Темы статей
Выбрать темы

Календарь недели

9 АВГУСТА (ВТОРНИК)

Заканчивается срок подачи:

  • отчета о суммах налоговых льгот за II квартал 2016 года;
  • декларации по налогу на прибыль предприятий за полугодие 2016 года плательщиками, которые подают квартальную декларацию;
  • расчета части чистой прибыли (дохода), подлежащей уплате в государственный бюджет, за первое полугодие 2016 года;
  • финотчетности за полугодие 2016 года в органы ГФСУ вместе с квартальной декларацией по налогу на прибыль;
  • декларации по НДС за II квартал 2016 года плательщиками-«квартальщиками»;
  • декларации плательщика ЕН — ФЛП за полугодие 2016 года (плательщики ЕН группы 3, а также групп 1 и 2 — если сумма дохода превысила предельную величину);
  • декларации плательщика ЕН группы 3 (юрлица) за полугодие 2016 года;
  • заявления о применении упрощенной системы налогообложения с указанием нового адреса / нового места осуществления деятельности (вместе с декларацией по ЕН) плательщиками ЕН группы 3, которые во II квартале 2016 года сменили адрес / место осуществления деятельности;
  • расчета сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу физических лиц, и сумм удержанного с них налога (ф. № 1ДФ) за II квартал 2016 года;
  • декларации экологического налога за II квартал 2016 года;
  • декларации по рентной плате в составе расчета по плате за пользование недрами (приложения 1, 2 и 3); за спецводопользование (приложения 5, 6 и 7); за специспользование лесных ресурсов (приложения 8 и 9) за II квартал 2016 года;
  • декларации сбора за места для парковки транспортных средств за полугодие 2016 года;
  • декларации по туристическому сбору за полугодие 2016 года;
  • декларации о валютных ценностях, доходах и имуществе по состоянию на 01.07.16 г.*;

* Налоговики увязывают сроки подачи этой декларации со сроками подачи декларации по налогу на прибыль (письмо ГНСУ от 12.03.12 г. № 6994/7/22-3317, категория 114.04 ЗІР ГФСУ). Поэтому подать ее необходимо не позднее 9 августа 2016 года. Подробнее — в «БН», 2015, № 16, с. 27.

  • отчета об объемах приобретения и реализации алкогольных напитков оптовиками (ф. № 1-ОА) и розничными торговцами (ф. № 1-РА) за июль 2016 года;
  • отчета об объемах приобретения и реализации табачных изделий оптовиками (ф. № 1-ОТ) и розничными торговцами (ф. № 1-РТ) за июль 2016 года;
  • отчетов по формам № 1-РС «Отчет об объемах производства и реализации спирта», № 2-РС «Отчет об объемах производства и реализации алкогольных напитков», № 3-РС «Отчет об объемах производства и реализации табачных изделий» за июль 2016 года производителями спирта, алкогольных напитков, табачных изделий соответственно.

15 АВГУСТА (ПОНЕДЕЛЬНИК)

Заканчивается срок подачи:

  • отчета об использовании КУРО и РК (ЗВР-1) и Справки об использованных расчетных книгах за июль 2016 года субъектами, применяющими только КУРО и РК.

19 АВГУСТА (ПЯТНИЦА)

Заканчивается срок уплаты:

  • НДС за II квартал 2016 года на электронный НДС-счет плательщиками-«квартальщиками»;
  • налога на прибыль предприятий за I полугодие 2016 года «квартальными» плательщиками;
  • части чистой прибыли (дохода), подлежащей уплате в бюджет государственными предприятиями за II квартал 2016 года;
  • ЕН за II квартал 2016 года ФЛП группы 3 (а также групп 1 и 2, которые в декларации по ЕН задекларировали доходы, облагаемые по ставке ЕН 15 %) и юрлицами группы 3;
  • авансового взноса по ЕН за август 2016 года ФЛП групп 1 и 2;
  • экологического налога за II квартал 2016 года;
  • рентной платы по всем квартальным платежам за II квартал 2016 года;
  • сбора за парковку транспортных средств за II квартал 2016 года;
  • туристического сбора за II квартал 2016 года.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше