Темы статей
Выбрать темы

Имеет ли смысл подавать Ведомость распределения в «несчастный» Фонд

Кравченко Дарья
Подскажите, нужно ли подавать в Фонд социального страхования от несчастных случаев Ведомость распределения численности работников, годового фактического объема реализованной продукции (работ, услуг) по видам экономической деятельности (далее — Ведомость)?

Нет, с 01.01.16 г. подавать такую Ведомость страхователям не нужно!

Причина проста — с 01.01.16 г. Закон Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно обеспечения сбалансированности бюджетных поступлений в 2016 году» от 24.12.15 г. № 909-VIII:

1. Установил единый фиксированный размер ЕСВ на уровне 22 % ( ст. 8 Закона о ЕСВ).

2. Исключил из перечня основных задач Фонда и его рабочих органов следующие ( ст. 9 Закона № 1105*):

* Закон Украины «Об общеобязательном государственном социальном страховании» от 23.09.99 г. № 1105-XIV.

• отнесение страхователей к классу профриска производства с учетом вида их экономической деятельности;

• проведение проверок достоверности представленных страхователями сведений о видах экономической деятельности.

3. Вовсе удалил ст. 52 Закона № 1105, регламентирующую порядок определения класса профриска производства и его изменение.

4. Убрал из п. 5 части второй ст. 15 Закона № 1105 обязанность работодателя подавать информацию об изменении вида деятельности предприятия для отнесения к соответствующему классу профриска.

Отсюда вывод: подавать Ведомость даже по итогам 2015 года не нужно. Подтверждает это и Исполнительная дирекция самого Фонда в письме от 11.01.16 г. № 01-07-2.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше