(066) 87-010-10 Перезвоните мне
Переводим бухгалтеров в ОНЛАЙН!
Перейти к номеру...
  • № 39
  • № 38
  • № 36
? С помощью этой функции вы можете перейти в номер, который вас интересует
В этом номере :
 
  • В избранное
  • Печать
  • Шрифт
  • Цвет фона
  • Комментарии 0
  • В разработке
10/27
Бухгалтерская неделя
Бухгалтерская неделя
Сентябрь , 2016/№ 37

Как банки подтверждают информацию о клиенте

http://tinyurl.com/y5gjqxb4
Банкиры сообщают, что субъект первичного финмониторинга (в том числе и банковские учреждения) имеет право вытребовать, а клиенты обязаны предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения клиента, уточнения информации о клиенте. Если клиент после запроса работников банка не уточнит информацию о себе, то учреждение банка имеет полное право отказать ему в проведении финоперации.

При этом уточнять информацию о клиенте банк может на основании официальных документов и/или информации, полученной от клиента (представителя клиента) и подтвержденной им, а также из других источников, если такая информация является публичной (открытой). Например, банки могут пользоваться данными Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований.

(Письмо Нацбанка от 10.08.16 г. № 25-0004/67202)

Заинтересовал журнал?
Получайте по подписке больше статей и специальных предложений
банк, банковские учреждения, клиент, уточнение информации, подтверждение информации, субъект первичного финмониторинга добавить теги изменить теги
Добавьте свои теги к статье
Разделяйте метки запятой. Например: бухгалтерия, форма, проценты, НДС, квартальный отчёт. Максимальное количество 10.
или Закрыть
Ваша оценка учтена! Оцените статью :
  • Хорошо
  • Нормально
  • Плохо
Поделиться:
Комментарии к статье