Темы статей
Выбрать темы

Оплата по одному договору — в счет поставки по другому

Какую причину корректировки указать в графе 2 расчета корректировки (РК) при зачислении предоплаты, полученной по одному договору, в погашение задолженности за товары, поставленные по другому договору?

В случае осуществления корректировки сумм налоговых обязательств, а также в случае исправления ошибок, допущенных при составлении налоговой накладной (НН), поставщик (продавец) составляет РК ( п. 21 Порядка заполнения налоговой накладной, утвержденного приказом Минфина от 31.12.15 г. № 1307).

Если продавцом — плательщиком НДС на дату получения предоплаты по одному договору (далее — первый договор) и на дату поставки товаров по другому договору (далее — второй договор) были определены налоговые обязательства по НДС и составлены и зарегистрированы в Едином реестре налоговых накладных (далее — ЕРНН) соответствующие НН, то при зачислении предоплаты, полученной по первому договору, в погашение задолженности за поставленные товары по второму договору продавец — плательщик НДС имеет право составить РК к НН, составленной на дату получения предоплаты (аванса) по первому договору.

Такой РК подлежит регистрации в ЕРНН получателем (покупателем) товаров/услуг.

Составление такого РК осуществляется на дату подписания документа, на основании которого средства, полученные по первому договору, будут зачтены в счет погашения задолженности за поставленные товары/услуги по второму договору.

При этом в гр. 2 «Причина коригування» такого РК указывается «Залік попередньої оплати в рахунок оплати поставлених товарів/послуг за іншим договором № … від».

По материалам ЗІР ГФСУ, категория 101.07

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше