Темы статей
Выбрать темы

Отказаться от налоговых разниц «малодоходник» может только один раз

Имеет ли право «малодоходный» плательщик налога на прибыль (годовой доход не превышает 20 млн грн.), который в прошлом году применял корректировку финансового результата до налогообложения на налоговые разницы, принять решение о неприменении таких корректировок?

Для плательщиков налога, у которых доход от любой деятельности (за вычетом непрямых налогов), определенный по правилам бухучета, за последний год не превышает 20 млн грн., объект налогообложения может определяться без корректировки финрезультата до налогообложения на все разницы, кроме отрицательного значения объекта налогообложения прошлых налоговых (отчетных) лет ( п.п. 134.1.1 НКУ).

При этом «малодоходник» имеет право принять решение о неприменении корректировок финрезультата не более одного раза в течение непрерывной совокупности лет, в каждом из которых выполняется этот критерий относительно размера дохода. О принятом решении он указывает в налоговой отчетности по этому налогу, которая подается за первый год в такой непрерывной совокупности лет. В последующие годы такой совокупности лет корректировки финрезультата также не применяются.

Следовательно, малодоходный плательщик налога на прибыль, который применял налоговые разницы, имеет право один раз в любом году непрерывной совокупности «малодоходных» лет принять решение о неприменении налоговых разниц. Для этого ему достаточно указать о принятии такого решения в налоговой декларации по налогу на прибыль предприятий за такой налоговый (отчетный) год.

По материалам ЗІР ГФСУ, категория 102.02

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше