Темы статей
Выбрать темы

От шеф-повара

Редакция БР
Колонка редактора

Дай им Бог, или Не называя имен

Находясь в трезвом уме, здравом рассудке и при полной памяти, я понимаю, что никто мне не поверит, да я бы не поверил и сам. Но ИМ — я поверил.

Новые люди в руководстве главной налоговой (да, из донецких, всё правильно) и некоторые из хорошо забытыхне очень известных) старых , вошедшие с ними, новыми, в «преступный сговор», ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят что-то изменить. И не куда обычно, а к лучшему.

Еще и сидят сами (это начальство-то!) на работе до часу ночи чуть ли не каждый день (со слов подчиненных в частной беседе).

Они знают нас и читают с 97-го года (многие ли ещё помнят, как они, самый первый вариант «Бухгалтерской газеты» — на 4 страницах?), при этом не только не обижаются, но и искренне хотят советоваться и сотрудничать. Никаких указаний насчет «не так жестко», «помягче», «ну что ж вы нас так» — не было и в помине. Аж не интересно...

Можно ли систему поменять СВЕРХУ? А посмотрим. По крайней мере, СНИЗУ поменять её в наших условиях нельзя точно . Так что шанс это редкий. Лишь бы успели и не передумали.

 

Р. S. Кстати, 2 слова по существу вдогонку к нашей с ними дискуссии.

Убытки-2010, то есть докодексные, от новых принципиально отличаются. Те, старые, ещё первособытийные, в отличие от сегодняшних, могут быть настоящими и реальными, просто обусловленными расширением деятельности, при котором те затраты, которым удавалось проскочить мимо знаменитого 5.9 (зарплаты и пр.), всегда опережали будущие доходы. Так что ЭТИ убытки — зачастую чисты . И отношение к ним — хороший оселок, на котором познаётся истинная цена благих намерений налоговиков...

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше