Апрельские тезисы
5 лет назад — 23 апреля 2007 года в Москве умер Борис Ельцин — президент России эпохи политической романтики. Романтика приводила к демократизации, а потому — к децентрализации, дезорганизации, дефолтизации и криминализации, вот она и была заменена неромантичной прагматикой, причем не без великодержавного шовинизма. Жандармша бывшего СССР (кроме «республик советской Прибалтики») назвала — устами нового Президента — развал этого СССР «величайшей геополитической катастрофой XX века» и стала потихонечку — уже руками этого Президента — упомянутый СССР восстанавливать. Пока без особого успеха, но многое тут еще впереди. «А не будут слушаться — отключим газ»…
Ельцин таким не был. Он был хороший, с Урала и любил Украину.
А этот — не с Урала, а наоборот, из Петербурга и любит только Германию, свое прежнее место работы. И саму свою прежнюю работу. И он у них надолго. И дело даже не в нем. Он не столько Президент, сколько диагноз. Ведь за него действительно голосовало больше половины . Это не лечится.
Вот такая у нас без Б. Н. стала безБашеНная соседка, бывшая старшая сестра.
Так и живем: слева — Европа, которой не до нас, справа — МаРФуша, которой до нас, но лучше б было не до нас. В общем, всё — как в сказке: налево пойдешь — ничего не найдешь, направо пойдешь — потеряешь и то, что имеешь. Это называется — многовекторная интеграция.
И поскольку идем мы при этом строго взад (чтоб не налево и не направо), то следом за 23 апреля — днем смерти Ельцина — идет 22 апреля — день рождения Ленина…