Темы статей
Выбрать темы

Какие документы нужны для взятия на учет в ПФУ

Редакция БР
Письмо от 14.03.2013 г. № 3243/

Надо знать наперечет,
 с чем становиться на учет

Какие документы нужны для взятия на учет в ПФУ

Письмо Пенсионного фонда Украины
от 14.03.2013 г. № 3243/Я-4

Пенсионный фонд Украины рассмотрел <...> обращение <...> относительно взятия на учет в органах Пенсионного фонда Украины и в пределах компетенции сообщает.

Взятие на учет в органах Пенсионного фонда Украины лиц, на которых не распространяется действие Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц — предпринимателей», осуществляется в соответствии со статьей 5 Закона Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» и главой 4 Порядка взятия на учет и снятия с учета в органах Пенсионного фонда Украины плательщиков единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, утвержденного постановлением правления Пенсионного фонда Украины от 27.09.2010 г. № 21-6 и зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 27.10.2010 г. за № 995/18290 (с изменениями) (далее — Порядок).

В соответствии с пунктом 4.2 главы 4 Порядка плательщики единого взноса (физические лица), на которых не распространяется действие Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц — предпринимателей», берутся на учет в органах Пенсионного фонда по местожительству не позднее следующего рабочего дня со дня получения от них заявления.

Заявление указанными плательщиками подается в 10-дневный срок со дня начала осуществления соответствующей деятельности либо заключения трудового договора с наемным работником или заключения договора гражданско-правового характера с физическим лицом.

Согласно пункту 4.4 главы 4 Порядка для взятия на учет в органах Пенсионного фонда физические лица, занимающиеся адвокатской деятельностью, вместе с заявлением представляют копии следующих документов:

— справки о присвоении идентификационного номера из Государственного реестра физических лиц — плательщиков налогов и других обязательных платежей (кроме лиц, которые по религиозным убеждениям отказались от идентификационного номера, о чем имеют соответствующую отметку в паспорте);

свидетельства о праве на занятие адвокатской деятельностью, выданного квалификационно-дисциплинарной комиссией адвокатуры;

— документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Представление других документов действующими нормативно-правовыми актами не предусмотрено.

Директор департамента поступления доходов
 В. Литвиненко

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше