№39

Бухгалтер 911, сентябрь, 2021/№39 Другие номера журнала ›
  • Изменяем местонахождение юрлица: уплата налога и подача отчетности Переезд предприятия (изменение его местонахождения) — привычное дело. И причин такого переезда может быть достаточно много. Но независимо от того, что стало причиной переезда, чтобы и дальше предприятие нормально функционировало, нужно осуществить ряд действий. В статье уделим внимание порядку отчетности и уплаты налогов и сборов после переезда.
  • «Горячие» новости последней декады сентября В первый день последней декады сентября Минфин обнародовал новые образцы структуры собственности юрлиц. В тот же день Государственная комиссия по вопросам ТЭБ и ЧС приняла решение о введении на всей территории страны «желтого» уровня эпидемической опасности с 23 сентября. Также появилось постановление КМУ, которым продлевается действие карантина и режима чрезвычайной ситуации до конца 2021 года. Больше подробностей — уже здесь и сейчас!
  • Стажировка: когда можно не оформлять трудовые отношения Каких только трактовок термина «стажировка» не встретишь. Иногда стажировку путают с производственной практикой или подменяют этим понятием испытательный срок. Кое-кто из работодателей под стажировкой вообще прячет неоформленные трудовые отношения. Короче говоря, «смешались в кучу кони, люди». Разберемся с тем, что же такое стажировка, и исправим ошибочные представления о том, кто и когда может стажироваться.
  • Подтверждаем реальность маркетинга Пожалуй, наибольшее внимание налоговиков привлекают маркетинговые услуги в расходах у бизнеса. Контролеры без разбору «косят» расходы и налоговый кредит, как только видят эти услуги в учете. Доказать их реальность ой как не просто. Однако нет ничего невозможного. В этой статье дадим советы по поводу того, как и, самое главное, чем подтвердить получение маркетинговых услуг.
  • Испытание при приеме на работу Не всегда по данным резюме и результатам собеседования работодатель может быть уверен, что работник подойдет для работы по вакантной должности. Для того чтобы убедиться в том, что новый работник — «то, что нужно», достаточно часто устанавливают испытательный срок. К сожалению, не все этапы его прохождения прямо прописаны в законодательстве. Поэтому вероятность обжалования в суде результатов испытания достаточно большая. Наша статья поможет максимально ее снизить.
  • ЗаРРОшились раньше, чем надо: о ФЛП и юрлицах Иногда в деятельности СХ встречаются ситуации, когда уже приобретенный и зарегистрированный РРО не эксплуатируется. Например, предприятие зарегистрировалось, установило РРО, но еще не осуществляет свою деятельность. Или ФЛП-единоналожник мог заранее приобрести и зарегистрировать РРО, готовясь к тотальной фискализации с 2022 года. Во всех этих ситуациях возникают вопросы стартового простоя РРО. О них мы сейчас и поговорим!
  • Как не ошибиться в дате НО В общем случае дата налоговых обязательств (НО) по НДС определяется по правилу «первого события». Но есть и отдельные случаи начисления НО, которые зависят от характера операции. Давайте определимся с датами начисления НО в таких ситуациях и посмотрим, всегда ли соглашаются с ними налоговики.
  • Облагаем хвосты после ликвидации ФЛП После того как ФЛП ликвидируется, он вряд ли сразу сможет забыть о своем предпринимательском прошлом. У него могут возникнуть вопросы по поводу того, что делать с нереализованными товарными остатками. Кроме того, после ликвидации к нему могут еще продолжать поступать определенные суммы (например, кто-то из его экс-контрагентов погасит дебиторскую задолженность) или он сам будет возвращать свои долги. Как разобраться с этими ликвидационными хвостами, поговорим далее.
  • Календарь бухгалтера Октябрь-2021
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше