Изменен порядок оформления и выдачи пенсионных удостоверений
Постановлением ПФУ «О внесении изменений в постановление правления Пенсионного фонда Украины от 25.03.2004 № 4-1» от 28.03.2007 г. 6-1 внесены изменения в Порядок учета, хранения, оформления та выдачи пенсионных удостоверений в Пенсионном фонде Украины и его органах, согласно которым увеличен перечень документов, подаваемых для назначения пенсии.
Теперь районные управления Пенсионного фонда Украины подают в вышестоящие органы по каждому лицу, которому назначена пенсия, такие сведения:
1) идентификационный номер (для лиц, которые отказались от идентификационного номера в силу своих религиозных убеждений, идентификационный номер не указывается);
2) фамилия, имя и отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) номер лицевого счета;
6) вид пенсии: по возрасту, по инвалидности, в случае потери кормильца, за выслугу лет;
7) группа, причина инвалидности;
8) срок действия удостоверения;
9) дата выдачи удостоверения.
Также изменен порядок заполнения пенсионных удостоверений.
Пенсионные удостоверения, выданные до вступления в силу названного постановления, действительны до окончания срока их действия или до замены их в установленном порядке на новые.
Постановление вступило в силу
30 апреля 2007 года.