В ПФУ можно подавать отчеты в электронной форме
Постановлением правления ПФУ «Об утверждении Порядка подачи отчетов в Пенсионный фонд Украины в электронной форме» от 19.04.2007 г. № 7-7
определен порядок подачи страхователями отчетов в Пенсионный фонд Украины в электронной форме.Страхователь, желающий подавать отчеты в электронной форме, информирует об этом отделение ПФУ, где он зарегистрирован в качестве плательщика страховых взносов, письмом произвольной формы. В центр обработки электронных отчетов предоставляется копия данного письма, заверенная печатью, и копия распорядительного документа об определении должностных лиц, которым предоставлено право проставления электронной цифровой подписи (ЭЦП) на электронный отчет.
Электронные отчеты с обязательными реквизитами, в том числе с ЭЦП страхователя (его должностных лиц), являются оригиналами, имеют юридическую силу, должны храниться и могут использоваться в качестве доказательства в суде или во время рассмотрения споров в досудебном порядке.
Подача отчетов в электронной форме дает страхователю
право не подавать соответствующие отчеты на бумажных носителях.Постановление вступило в силу
8 мая 2007 года.