Утверждена распоряжением Антимонопольного комитета Украины от 20 июня 2006 г. № 219-р
Инструкция
по заполнению формы Отчета о результатах осуществления процедуры закупки у одного участника товаров, работ и услуг за государственные средства
Зарегистрирована в Министерстве юстиции Украины 1 августа 2006 г. под № 911/12785
(
с изменениями и дополнениями, внесенными распоряжением Антимонопольного комитета Украины от 12 апреля 2007 года № 138-р)
1. Общие положения
1.1. Отчет составляется на государственном языке.
1.2. Отчет составляется и обязательно подается в соответствующий орган Антимонопольного комитета Украины в течение 10 календарных дней с даты его утверждения вместе с приложениями, являющимися неотъемлемой частью Отчета.
Отчет о закупке, которая осуществлялась центральными органами государственной власти, направляется в центральный аппарат Антимонопольного комитета Украины, во всех других случаях Отчет направляется в территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины, на подведомственной территории которого зарегистрирован заказчик.
Перечень центральных органов власти, направляющих Отчет в центральный аппарат Антимонопольного комитета Украины, содержится на официальном веб-сайте Комитета (www.amc.gov.ua)
.1.3. В соответствии с частью первой статьи 17 Закона Украины «О закупке товаров, работ и услуг за государственные средства» в Отчете о результатах осуществления процедуры закупки по этой форме, который хранится заказчиком в течение трех лет, обязательно указываются:
краткое описание предмета закупки;
наименование и адрес участника, с которым заключен договор о закупке, а также цена этого договора;
изложение причин и обстоятельств, которыми руководствовался заказчик торгов при избрании иной процедуры закупки, чем процедура открытых торгов, с обоснованием ее выбора;
если в результате
процедуры закупки не был заключен договор о закупке, — изложение оснований такого решения;прекращение процедуры закупки; состав тендерного комитета
;дата подписания договора.
2. Особенности заполнения отдельных пунктов Отчета
2.1.
По пункту 1 ОтчетаОтносительно подпункта 1.1 Отчета. Источник финансирования закупки определяется согласно абзацу пятому статьи 1 Закона Украины «О закупке товаров, работ и услуг за государственные средства». Размер бюджетного назначения или ожидаемая стоимость закупки указывается в гривнях (цифрами и прописью). Если закупка осуществляется на принципах межведомственной координации, генеральный заказчик вместе с формой Отчета заполняет
форму-3зв, указанную в приложении 3 к формам Отчетов.2.2.
По пункту 2 ОтчетаОтносительно подпункта 2.1 Отчета. Главный распорядитель средств указывается согласно бюджетному законодательству.
Относительно подпунктов 2.2 — 2.4 Отчета. Заказчик определяется согласно абзацам второму, третьему и двадцать четвертому статьи 1 Закона Украины «О закупке товаров, работ и услуг за государственные средства». При этом заказчиком считается субъект, тендерный комитет которого проводит процедуру закупки и который является стороной договора о закупке.
Относительно подпункта 2.4 Отчета. Указывается наименование населенного пункта, района, административно-территориального субъекта (область, Автономная Республика Крым, город Киев или Севастополь), улица, номер дома, почтовый индекс.
2.3. По пункту 3 Отчета
Предмет закупки определяется в порядке, утвержденном Межведомственной комиссией по вопросам государственных закупок
.2.4. По подпункту 6.3 Отчета
Указывается наименование населенного пункта, района, административно-территориального субъекта (область, Автономная Республика Крым, город Киев или Севастополь), улица, номер дома, почтовый индекс.
2.5. По пунктам 8 и 9 Отчета
Если договор о закупке заключен в иностранной валюте, заказчик в Отчете о результатах осуществления процедуры торгов должен указывать эквивалент стоимости договора в гривнях. При этом заказчик фиксирует курс иностранной валюты на дату заключения договора о закупке с победителем торгов.
Если договор заключен на условиях, не предусматривающих уплату НДС, заказчик должен делать примечание «(без НДС)»
.2.6. По пункту 12 Отчета
В этом пункте заказчик указывает необходимые, с точки зрения заказчика, замечания и комментарии.
Государственный уполномоченный Н. Бараш
Додаток 1 до форм Звітів про результати
Форма-1зв
Перелік відхилених тендерних пропозицій
Підпис голови тендерного комітету _____________________________
|
Державний уповноважений М. Бараш
Додаток 2 до форм Звітів про результати здійснення процедур закупівель товарів, робіт і послуг за державні кошти
Форма-2зв
Скарги (позови), подані під час проведення процедури закупівлі
Підпис голови тендерного комітету ___________________
|
Додаток 3 до форм Звітів про результати здійснення
Форма-3зв
Інформація щодо розпорядників бюджетних коштів,
Підпис голови тендерного комітету генерального замовника ______________
|
Додаток 4 до форм Звітів про результати здійснення
Форма-4зв
Інформація про вибір переможців за окремими частинами предмета закупівлі
|
Додаток 5 до форм Звітів про результати здійснення процедур закупівель товарів, робіт і послуг за державні кошти
Форма-5зв
Протокол проведення попередньої кваліфікації № _______ від _______________ 1. Підстави для застосування попередньої кваліфікації. 2. Опис критеріїв та процедури оцінки відповідності вимогам попередньої кваліфікації. 3. Інформація про учасників попередньої кваліфікації:
1 Зазначається стислий виклад запитів учасників щодо роз’яснення умов здійснення попередньої кваліфікації та відповідей на них у разі надання таких запитів.2 Зазначається, задовольнив чи не задовольнив учасник вимоги щодо попередньої кваліфікації.
Підпис голови тендерного комітету
|