Темы
Выбрать темы статей
Сортировать по темам

Налог с рекламы можно уплачивать с разницы между суммой налога, полученной от заказчика, и суммой налога, перечисленной подрядчику

Редакция НиБУ
Налоги & бухучет Октябрь, 2007/№ 80
В избранном В избранное
Печать
Письмо от 24.09.2002 г. № 6303/6/15-3416

Налог с рекламы можно уплачивать с разницы между суммой налога, полученной от заказчика, и суммой налога, перечисленной подрядчику

Письмо Государственной налоговой администрации Украины от 24.09.2002 г. № 6303/6/15-3416

 

ГНАУ рассмотрела письмо о порядке исчисления и уплаты налога с рекламы и сообщает.

В соответствии со ст. 11 Декрета КМУ от 20.05.93 г. № 56-93 «О местных налогах и сборах» объектом налога с рекламы (далее — НСР) является стоимость услуг за установление и размещение рекламы. Плательщиками НСР являются юридические лица и граждане. НСР уплачивается со всех видов объявлений и сообщений, которые передают информацию с коммерческой целью с помощью средств массовой информации, прессы, телевидения, афиш, плакатов, рекламных щитов, других технических средств, имущества и одежды; на улицах, магистралях, площадях, домах, транспорте и в других местах.

Предельный размер НСР не должен превышать 0,1 % стоимости услуг за размещение одноразовой рекламы и 0,5 % при размещении рекламы на длительное время. НСР уплачивается при оплате услуг за установление и размещение рекламы.

Если рекламные агентства осуществляют рекламные операции с рекламодателями или с производителями рекламы либо их соисполнителями на основании договоров подряда на выполнение рекламных работ (услуг), то рекламные агентства начисляют и выделяют в документах рекламодателям НСР из общей стоимости рекламы. При этом

уплата в местный бюджет НСР рекламными агентствами по таким договорам проводится с разницы между суммой НСР, начисленной и выделенной рекламодателю в актах (отчетах) или платежных документах, и суммой НСР, фактически уплаченной подрядчикам (производителям либо их соисполнителям) за полученную от них рекламу.

Обязательным условием этого является выделение подрядчиками (производителями рекламы либо их соисполнителями) рекламным агентствам

в первичных документах суммы НСР отдельной строкой. Если в первичных документах подрядчика отсутствуют выделенные суммы НСР, то рекламные агентства уплачивают НСР со всего объема рекламы, выполненной для рекламодателя.

Заместитель председателя г. Оперенко

Оформи подписку и читай все Подписаться на журнал
stop

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете сайт Factor Войдите и читайте дальше бесплатно