Темы
Выбрать темы статей
Сортировать по темам

Программирование скидок

Редакция НиБУ
Налоги & бухучет Апрель, 2008/№ 33
В избранном В избранное
Печать
Ответы на вопросы

Программирование скидок

 

Наша фирма собирается ввести дисконтные карты для постоянных клиентов, которым будет предоставляться скидка на товары. Как правильно запрограммировать РРО?

(г. Харьков)

 

Существуют два пути решения такой задачи.

Во-первых

. Если количество реализуемых товаров (предоставляемых услуг) незначительное, то можно каждое наименование товара запрограммировать несколько раз по разным ценам с разными кодами. При этом в наименовании товара можно предусмотреть признак скидки.

Во-вторых

. Современные модели регистраторов расчетных операций позволяют программировать скидки на товары. Причем наценки и скидки могут начисляться не только в процентах, но и в фиксированных суммах, и к тому же они могут устанавливаться на артикул, определенную сумму, отдел, период времени и т. д.

В зависимости от конкретной ситуации (количества наименований реализуемых товаров, квалификации продавцов и т. д.) руководство вправе выбрать тот путь, который больше подходит вашему предприятию.

Решение о реализации товаров по разным ценам нужно оформить приказом руководителя предприятия, в котором следует четко оговорить размер скидок и порядок их предоставления покупателям.

Николай Шпакович, экономист-аналитик

Оформи подписку и читай все Подписаться на журнал
stop

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Войдите, чтобы читать больше! Авторизованные пользователи получают бесплатно 5 статей в месяц