Темы
Выбрать темы статей
Сортировать по темам

Об утверждении Порядка согласования применения процедуры торгов с ограниченным участием и процедуры закупки у одного участника

Редакция НиБУ
Налоги & бухучет Май, 2008/№ 40
В избранном В избранное
Печать
Приказ от 15.04.2008 г. № 128

Об утверждении Порядка согласования применения процедуры торгов с ограниченным участием и процедуры закупки у одного участника

 

Приказ от 15 апреля 2008 года № 128

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 25 апреля 2008 г. под № 374/15065

(извлечение)

 

Согласно подпункту 8 пункта 9 Временного положения о закупке товаров, работ и услуг за государственные средства, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 28.03.2008 № 274,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.

Утвердить Порядок согласования применения процедуры торгов с ограниченным участием и процедуры закупки у одного участника (прилагается).

2. Установить, что решения по документам относительно

согласования применения процедуры торгов с ограниченным участием и процедуры закупки у одного участника, поданным в Минэкономики до вступления в силу настоящего приказа, принимаются Минэкономики согласно Порядку, утвержденному настоящим приказом, после вступления его в силу. При этом в случаях, указанных в абзаце втором пункта 7 настоящего Порядка, согласование документов и принятие Минэкономики решения осуществляются в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу настоящего приказа.

<...>

Министр Б. Данилишин

 

 

Утвержден приказом Министерства экономики Украины от 15 апреля 2008 г. № 128

Порядок согласования применения процедуры торгов с ограниченным участием и процедуры закупки у одного участника*

 

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 25 апреля 2008 г. под № 374/15065

(извлечение)

 

* Комментарий см. на с. 22.

Примеч. ред.

 

1.

Настоящий Порядок определяет механизм согласования Министерством экономики Украины (далее — Минэкономики) применения процедуры торгов с ограниченным участием для закупки товаров, работ и услуг, ожидаемая стоимость которых равна или превышает 500 тыс. гривень, и процедуры закупки у одного участника.

2. Применение процедуры торгов с ограниченным участием для закупки товаров, работ и услуг, ожидаемая стоимость которых равна или превышает 500 тыс. гривень,

не требует согласования с Минэкономики, если процедура торгов с ограниченным участием применяется после проведения предварительной квалификации участников.

3.

Для согласования применения процедуры торгов с ограниченным участием и процедуры закупки у одного участника заказчик подает в Минэкономики следующие документы:

3.1.

В случае применения процедуры торгов с ограниченным участием:

письмо-обращение в произвольной форме в адрес Минэкономики с указанием условий применения этой процедуры согласно пункту 34 Временного положения о закупке товаров, работ и услуг за государственные средства, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 28.03.2008 № 274 (далее — Временное положение), с обязательным указанием предмета закупки, конкретного наименования товара, работы или услуги, ожидаемой стоимости закупки, источников финансирования закупки, ориентировочного срока (срока) поставок товаров (выполнения работ, предоставления услуг);

копию протокола (протоколов) заседания тендерного комитета по принятию решения о применении процедуры торгов с ограниченным участием, удостоверенную в установленном законодательством порядке;

проект тендерной документации, необходимой для проведения процедуры закупки;

экспертные, нормативные, технические и другие документы, подтверждающие наличие условий применения процедуры торгов с ограниченным участием.

3.2.

В случае применения процедуры закупки у одного участника:

письмо-обращение в произвольной форме в адрес Минэкономики с указанием условий применения этой процедуры согласно пункту 83 Временного положения с обязательным указанием предмета закупки, конкретного наименования товара, работы или услуги, ожидаемой стоимости закупки, источников финансирования закупки, ориентировочного срока (срока) поставок товаров (выполнения работ, предоставления услуг);

копию протокола (протоколов) заседания тендерного комитета по принятию решения о применении процедуры закупки у одного участника, удостоверенную в установленном законодательством порядке;

проект договора о закупке с приложениями;

технико-экономическое обоснование применения процедуры закупки у одного участника по форме согласно приложению 1;

экспертные, нормативные, технические и другие документы, подтверждающие наличие условий применения процедуры закупки у одного участника;

удостоверенные заказчиком копии договоров или других документов, подтверждающих наличие у участника авторских прав, в случае закупки, связанной с защитой авторских прав;

в связи с необходимостью осуществления дополнительных поставок участником предоставляется договор о закупке и отчет о проведении процедур закупки;

заключение разработчика проекта о необходимости выполнения дополнительных строительных работ, которые не включены в начальный проект, но которые стали из-за непредусмотренных обстоятельств необходимыми для выполнения проекта при условии, что договор будет заключен с участником таких работ, если работы технически или экономически связаны с главным договором. При этом общая стоимость договора на дополнительные работы не должна превышать 50 процентов стоимости главного договора.

4.

В случае необходимости Минэкономики имеет право требовать:

предоставления заказчиком копий учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридических лиц или свидетельства о государственной регистрации физических лиц — предпринимателей, удостоверенные в установленном законодательством порядке;

справки Государственного комитета статистики Украины, Государственной инспекции по контролю за ценами Украины, Государственного информационно-аналитического центра мониторинга внешних товарных рынков, Торгово-промышленной палаты Украины, региональных торгово-промышленных палат или других организаций, уполномоченных предоставлять справки о соответствии цены предмета закупки, указанной в проекте договора, ценовой конъюнктуре на рынках соответствующих товаров, работ и услуг.

5.

Днем подачи документов является дата регистрации в Минэкономики.

Сведения о принятых на рассмотрение документах заносятся в журнал приема и выдачи документов по согласованию процедур закупок и в электронную информационную базу учета, после чего документы подаются на рассмотрение в юридический департамент и, в случае необходимости, — в соответствующие структурные подразделения Минэкономики, к компетенции которых относятся вопросы, связанные с приобретением конкретных видов товаров, работ и услуг, являющихся предметом закупки.

6. После рассмотрения документов структурными подразделениями, определенными в абзаце втором пункта 5 настоящего Порядка, документы предоставляются на обработку в структурное подразделение, к функциям которого относится координация закупок товаров, работ и услуг за государственные средства. Последнее обрабатывает и передает документы для предоставления соответствующих рекомендаций к Консультативно-методологический совет по вопросам государственных закупок (далее — Методологический совет).

Срок рассмотрения

Методологическим советом документов и предоставления рекомендаций по принятию Минэкономики решения о согласовании применения процедуры торгов с ограниченным участием и процедуры закупки у одного участника не должен превышать 12 календарных дней со дня поступления соответствующих документов в Методологический совет.

Этот срок может быть сокращен до трех календарных дней по решению руководства Минэкономики в случае необходимости срочного рассмотрения документов.

Если Методологический совет в указанные сроки не предоставляет Минэкономики рекомендаций по принятию соответствующего решения, Минэкономики имеет право принять решение без его рекомендаций.

7.

В течение 30 календарных дней с даты регистрации документов заказчика Минэкономики принимает решение о согласовании применения процедуры закупки или отказе в таком согласовании. Решение о согласовании применения процедуры закупки оформляется письмом-согласованием процедуры закупки (далее — письмо-согласование) по форме согласно приложению 2.*

* Не публикуется. —

Примеч. ред.

Рассмотрение обращений заказчиков по согласованию применения процедуры закупки у одного участника из-за возникновения насущной необходимости в осуществлении закупки в связи с особыми экономическими или социальными обстоятельствами, которые заказчик не мог предусмотреть, в том числе закупки, связанной с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, и принятия соответствующего решения осуществляется Минэкономики в течение пяти рабочих дней.

8.

В случае подачи заказчиком неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, Минэкономики направляет заказчику письмо с указанием перечня недостающих документов и срока их предоставления. Если заказчик в срок, указанный в письме, не предоставит соответствующих документов, Минэкономики имеет право принять решение об отказе в согласовании применения процедуры закупки, которое оформляется согласно пункту 13 настоящего Порядка.

В случае предоставления заказчиком Минэкономики недостающих документов срок рассмотрения документов начинается с даты подачи последнего документа.

9. Результаты рассмотрения поданных документов соответствующими структурными подразделениями Минэкономики заносятся в карточку обработки.

Форма и содержание карточки обработки определяются структурным подразделением, к функциям которого относится координация закупок товаров, работ и услуг за государственные средства.

В случае привлечения других структурных подразделений Минэкономики к рассмотрению документов такие подразделения в рамках своей компетенции в течение трех рабочих дней осуществляют рассмотрение документов, поданных заказчиками для согласования соответствующей процедуры закупки, и подают свои замечания и предложения к ним в карточке обработки или на отдельном листе.

На основании карточки обработки и с учетом замечаний оформляется письмо-согласование и сопроводительное письмо или решение об отказе в согласовании применения процедуры закупки.

10. При осуществлении согласования процедуры закупки работники Минэкономики должны соблюдать требования законодательства в сфере государственных закупок, в том числе настоящего Порядка, не допуская разглашения информации, представляющей государственную, служебную или коммерческую тайну.

11.

Минэкономики может дополнительно проверить полученную информацию путем направления запросов по подтверждению условий применения отдельных процедур закупок в соответствующие учреждения и организации. При этом срок рассмотрения Минэкономики полученной информации продлевается на срок, необходимый для получения и рассмотрения этой информации.

12.

Решение об отказе в согласовании применения соответствующей процедуры закупки может быть принято в случае:

несоответствия поданных документов требованиям настоящего Порядка;

если поданные документы не подтверждают наличия условий для применения соответствующей процедуры, предусмотренных пунктами 34 и 83 Временного положения;

выявления в поданных документах недостоверной информации;

применения к заказчику или участнику-нерезиденту специальных санкций в виде режима индивидуального лицензирования или временной приостановки внешнеэкономической деятельности согласно статье 37 Закона Украины «О внешнеэкономической деятельности».

13.

Отказ в согласовании применения процедуры закупки должен быть оформлен письменно, содержать основания отказа и может быть обжалован заказчиком в установленном законодательством порядке в суде.

14.

В случае согласования Минэкономики применения процедуры закупки письмо-согласование подписывается Министром или уполномоченными им должностными лицами Минэкономики.

15. Письмо-согласование оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается заказчику, а второй вместе с пакетом поданных документов для осуществления согласования применения процедуры закупки хранится в Минэкономики в течение трех лет.

16. В сопроводительном письме указываются замечания, которые не влияют на решение о применении процедуры закупки и могут быть исправлены заказчиком самостоятельно до заключения договора с участником процедуры закупки (в случае проведения процедуры закупки у одного участника) или направления приглашения к участию в торгах (в случае проведения процедуры торгов с ограниченным участием).

17. Письмо-согласование вместе с сопроводительным письмом выдается уполномоченному лицу заказчика при условии предъявления им документов, удостоверяющих личность, и оригиналов документов, подтверждающих наличие полномочий от заказчика на получение от Минэкономики указанных документов, или направляется по почте.

18. Письмо-согласование является действительным до момента заключения договора о закупке между заказчиком и соответствующим участником процедуры закупки.

19.

Минэкономики своим решением может отменить письмо-согласование в случае:

выявления в поданных документах недостоверной информации;

изменения предмета закупки или объемов его финансирования, указанных в письме-согласовании.

20.

Минэкономики может по собственной инициативе или по заявлению лиц, подавших документы, исправить допущенные описки или арифметические ошибки в письме-согласовании. Вопрос о внесении исправлений решается Минэкономики без рекомендаций Методологического совета в пятидневный срок с даты выявления Минэкономики описки или ошибки или с даты регистрации заявления в Минэкономики.

Исполняющий обязанности директора департамента государственных закупок В. Новик

 

 

Приложение 1
 
к Порядку согласования применения
процедуры торгов с ограниченным участием
 и процедуры закупки у одного участника

 

Форма технико-экономического обоснования применения процедуры закупки у одного участника

1. Общая информация:

1.1. Главный распорядитель средств или орган, к сфере управления которого относится заказчик (полное наименование юридического лица и идентификационный код по ЕГРПОУ).

1.2. Источник финансирования закупки.

1.3. Размер бюджетного назначения согласно смете или ожидаемая стоимость закупки.

1.4. Дата утверждения бюджетного назначения или решения о выделении средств.

2. Заказчик:

2.1. Полное наименование юридического лица.

2.2. Идентификационный код по ЕГРПОУ.

2.3. Местонахождение.

2.4. Ответственный за проведение закупки, телефон, телефакс.

2.5. Дата принятия тендерным комитетом заказчика решения о применении процедуры закупки у одного участника.

3. Информация о предмете закупки:

3.1. Предмет закупки.

3.2. Конкретное наименование товара, работы или услуги.

3.3. Количество (в случае закупки товара).

3.4. Место и срок (поставки товаров, выполнения работ или предоставления услуг).

4. Информация об участнике процедуры закупки:

4.1. Полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица.

4.2. Идентификационный код по ЕГРПОУ.

4.3. Местонахождение юридического лица или местожительство физического лица, телефон, телефакс.

5. Условие применения процедуры закупки у одного участника.

6. Обоснование применения процедуры закупки у одного участника.

7. Должность, фамилия и инициалы лица, подписывающего заполненную форму.

_____________

(подпись, М. П.)

 

Объяснения по заполнению формы технико-экономического обоснования применения
процедуры закупки у одного участника

Местонахождение: название административно-территориального субъекта (область, Автономная Республика Крым, город Киев или Севастополь), населенный пункт, почтовый индекс, улица, номер дома.

По пункту 1

Главный распорядитель средств указывается в соответствии с бюджетным законодательством. Источник финансирования закупки определяется согласно подпункту 4 пункта 2 Временного положения о закупке товаров, работ и услуг за государственные средства, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 28.03.2008 № 274 (далее — Временное положение). Если заказчиком является предприятие, в подпункте 1.2 указывается: «Средства предприятия». Размер бюджетного назначения или ожидаемая стоимость закупки указываются в гривнях (цифрами и словами).

Подпункт 1.1 не заполняется заказчиком, если это не предусмотрено его правовым статусом.

По пункту 2

Заказчик указывается согласно подпунктам 8 и 13 пункта 2 Временного положения. В случае осуществления закупки предприятиями заказчик определяется в соответствии с абзацем четвертым пункта 3 постановления Кабинета Министров Украины от 28.03.2008 № 274 «Об осуществлении закупок товаров, работ и услуг за государственные средства».

По пункту 3

Информация о предмете закупки указывается согласно законодательству.

По пункту 5

Условия применения процедуры закупки у одного участника, определенные пунктом 83 Временного положения.

По пункту 6

Обоснование формируется заказчиком самостоятельно, исходя из условий применения процедуры закупки у одного участника, определенных пунктом 83 Временного положения, и должно обязательно подтверждаться экспертными, нормативными, техническими и другими документами.

Исполняющий обязанности директора департамента государственных закупок В. Новик

Оформи подписку и читай все Подписаться на журнал
stop

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете сайт Factor Войдите и читайте дальше бесплатно