Темы
Выбрать темы статей
Сортировать по темам

Почта редакции. Сроки регистрации обязательств по договору о закупке в органах Госказначейства

Редакция НиБУ
Налоги & бухучет Октябрь, 2008/№ 82
В избранном В избранное
Печать
Ответы на вопросы

Сроки регистрации обязательств по договору о закупке в органах Госказначейства

 

Бюджетное учреждение провело тендер на капитальное строительство. Определен победитель, с которым заключен договор о закупке. В какие сроки следует зарегистрировать обязательства по договору о закупке в органах Госказначейства? Какие документы необходимо подать в связи с этим?

(г. Харьков)

 

Для регистрации обязательств распорядители бюджетных средств подают в орган Гоказначейства Реестр обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств и оригиналы либо копии документов, подтверждающих факт взятия обязательств.

При регистрации обязательств, по которым применяются процедуры закупок товаров, работ и услуг за государственные средства, распорядитель бюджетных средств оставляет в органе Госказначейства удостоверенные в установленном порядке копии договоров, заключенных с применением процедуры закупок товаров, работ и услуг за государственные средства.

Как предусмотрено

п. 2.8 Порядка учета обязательств распорядителей бюджетных средств в органах Госказначейства Украины, утвержденного приказом Госказначейства Украины от 09.08.2004 г. № 136, такие документы необходимо подать в течение 7 рабочих дней со дня возникновения обязательств. Получается, что зарегистрировать обязательства по договору о закупке в органах Госказначейства необходимо в течение 7 рабочих дней после подписания такого договора.

Для осуществления расходов на капитальное строительство за счет государственных капитальных вложений заказчики подают в органы Госказначейства такие документы:

— титул строения (объекта) или титул переходного строения (объекта);

— внутристроительный титул строения (объекта);

— титул на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства;

— договор подряда (контракт) с определением стоимости строительства, форм расчетов за выполненные работы и имущественной ответственности за нарушение условий договора подряда (контракта). В случае осуществления строительства объекта несколькими генеральными подрядчиками договор подряда (контракт) подается отдельно по каждому исполнителю, для переходных объектов — дополнительный договор к договору подряда (контракта) на выполнение работ в текущем году;

— приказ, решение об утверждении проектно-сметной документации на очередь строительства, пусковой комплекс или объект;

— другие необходимые документы.

Как отмечает Госказначейство в

письме от 29.07.2008 г. № 15-04/1696-12260, Справку о стоимости выполненных подрядных работ и расходах (форма № КБ-3) и Акт приемки выполненных подрядных работ (форма № КБ-2в), являющиеся подтверждающими документами для регистрации финансовых обязательств, не нужно оставлять в органах Госказначейства.

Виктория Матвеева, экономист-аналитик

Оформи подписку и читай все Подписаться на журнал
stop

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете сайт Factor Войдите и читайте дальше бесплатно