Темы статей
Выбрать темы статей
Сортировать по темам

Почта редакции. Две точки продажи — два патента

Редакция НиБУ
Налоги & бухучет Апрель, 2009/№ 27
Печать
Ответы на вопросы

Две точки продажи — два патента

 

Предприятие, занимающееся торговлей, имеет две точки продажи товаров. Сколько патентов надо приобретать?

(г. Изюм)

 

Количество патентов

, необходимое для осуществления предпринимательской деятельности, подлежащей патентованию, зависит от количества структурных (обособленных) подразделений СПД, а также от количества видов деятельности , подлежащих патентованию, осуществляемых в одном помещении или пункте продажи.

Согласно

п. 3 ст. 3 Закона о патентовании под пунктами продажи товаров (торговыми точками) следует понимать:

— магазины и другие торговые точки, находящиеся в отдельных помещениях, строениях либо их частях и имеющие торговый зал для покупателей либо использующие для торговли его часть;

— киоски, палатки и другие малые архитектурные формы, занимающие отдельные помещения, но не имеющие встроенного торгового зала для покупателей;

— автомагазины, развозки и другие виды передвижной торговой сети;

— лотки, прилавки и другие виды торговых точек в отведенных для торговой деятельности местах, кроме лотков, прилавков, предоставляемых в аренду субъектам предпринимательской деятельности — физическим лицам и находящихся в пределах специализированных предприятий сферы торговли — рынков всех форм собственности;

— стационарные, малогабаритные и передвижные автозаправочные станции, заправочные пункты, осуществляющие торговлю нефтепродуктами и сжатым газом;

— фабрики-кухни, фабрики-заготовительные, столовые, рестораны, кафе, закусочные, бары, буфеты, открытые летние площадки, киоски и другие пункты общественного питания;

— оптовые базы, склады-магазины или другие помещения, используемые для осуществления оптовой торговли за наличные средства, другие наличные платежные средства и с использованием кредитных карточек.

В случае когда субъект предпринимательской деятельности имеет структурные (обособленные) подразделения, торговый патент приобретается отдельно для каждого структурного (обособленного) подразделения (торговой точки).

Таким образом, предприятие, имеющее две торговые точки, обязано приобрести два торговых патента — по одному на каждый пункт продажи.

Причем обращаться за патентом для каждой из торговых точек (пункта продажи) предприятию придется в налоговый орган по месту нахождения каждой торговой точки.

 

Наталия Дзюба, экономист-аналитик

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше