Темы статей
Выбрать темы статей
Сортировать по темам

Новости законодательства. Утверждены новый Национальный перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения и механизм формирования цен на такие медикаменты

Редакция НиБУ
Налоги & бухучет Апрель, 2009/№ 34
Печать
Новости от 25.03.2009 г. № 333

Утверждены новый Национальный перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения и механизм формирования цен на такие медикаменты

 

Постановлением КМУ от 25.03.2009 г. № 333

утверждены Национальный перечень основных лекарственных средств и изделий медицинского назначения и Порядок формирования цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, по которым введено государственное регулирование.

Кроме того, Кабмин установил

предельные снабженческо-сбытовые и предельные торговые (розничные) надбавки на лекарственные средства и изделия медицинского назначения (далее — медикаменты), включенные в Национальный перечень (кроме наркотических, психотропных лекарственных средств, прекурсоров и медицинских газов), не более 12 % оптово-отпускной цены и не выше 25 % закупочной цены соответственно; на медикаменты (кроме наркотических, психотропных лекарственных средств, прекурсоров и медицинских газов), приобретаемые полностью или частично за бюджетные средства, — не выше 10 % оптово-отпускной и закупочной цены соответственно.

Медикаменты отечественного производства, оптово-отпускная цена которых ниже 12 грн. за 1 упаковку

, не подлежат государственному регулированию, кроме приобретаемых за бюджетные средства.

Постановление вступило в силу с

15 апреля 2009 года.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше