Темы статей
Выбрать темы

О подаче Расчетной ведомости страховых взносов на случай безработицы в электронном виде

Редакция НиБУ
Письмо от 22.06.2009 г. № 170/18/99-09

О подаче Расчетной ведомости страховых взносов на случай безработицы в электронном виде

Письмо Министерства труда и социальной политики Украины от 22.06.2009 г. № 170/18/99-09

 

Министерство труда и социальной политики рассмотрело информационный запрос <...> о подаче Расчетной ведомости о начислении и перечислении страховых взносов в Фонд общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы в электронном виде и сообщает.

В соответствии с пунктом 6.7 Инструкции о порядке исчисления и уплаты взносов на общеобязательное государственное социальное страхование на случай безработицы и учета их поступления в Фонд общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы, утвержденной приказом Минтруда от 18.12.2000 № 339, работодатели ежеквартально составляют в двух экземплярах Расчетную ведомость о начислении и перечислении страховых взносов в Фонд общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы, один экземпляр которой подается в центр занятости, в котором они находятся на учете, до 20 (а за год — 25) числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Все экземпляры Расчетной ведомости подписываются руководителем и главным бухгалтером предприятия или организации, исполнителем и заверяются печатью. Второй экземпляр отчета, заверенный центром занятости, остается в бухгалтерии плательщика страховых взносов.

По желанию плательщика

Расчетная ведомость может подаваться в электронном виде в порядке, определенном законодательством.

Приказом Государственного центра занятости от 12.03.2009 г. № 17 утверждена новая редакция Временного порядка подачи электронных отчетов в органы исполнительной дирекции Фонда. В пункте 2.3 указанного выше Временного порядка указано, что подача страхователем электронных отчетов осуществляется по его собственной инициативе.

Таким образом,

подача расчетной ведомости в центры занятости по месту регистрации страхователя осуществляется в бумажной форме или, по желанию страхователя, в электронном виде.

 

Директор Департамента социального партнерства
 и общеобязательного государственного социального страхования
 В. Ступак



комментарий редакции

Расчетная ведомость о страховых взносах в Фонд страхования на случай безработицы
в электронном виде подается по желанию страхователей

В комментируемом письме Минтруда напоминает, что подача расчетной ведомости о начислении и перечислении страховых взносов в Фонд общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы

в электронном виде подается исключительно на добровольной основе. Другими словами, заставлять страхователей подавать такую отчетность именно в электронной форме работники центра занятости не имеют права.

О добровольности подачи расчетной ведомости указано в п. 6.7 Инструкции о порядке исчисления и уплаты взносов на общеобязательное государственное социальное страхование на случай безработицы и учета их поступления в Фонд общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы, утвержденной приказом Минтруда от 18.23.2000 г. № 339.

Следует отметить, что то же самое, а именно добровольность подачи отчетов в электронной форме, касается и других отчетов в социальные фонды.

 

Татьяна Онищенко

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше