Темы статей
Выбрать темы

Новости законодательства. Изменена форма договора о трудоустройстве безработного с предоставлением дотации

Редакция НиБУ
Новости от 20.05.2010 г. № 179

Изменена форма договора о трудоустройстве безработного с предоставлением дотации

 

Постановлением правления Фонда общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы от 20.05.2010 г. № 179

внесены изменения в форму договора о трудоустройстве безработного с предоставлением дотации, утвержденную постановлением правления указанного Фонда от 30.08.2007 г. № 463, которыми форма договора дополнена новыми положениями, касающимися прав и обязанностей Центра занятости и работодателя. В соответствии с изменениями Центр занятости обязан продолжить выплату дотации в случае перевода работника с его согласия с рабочего места, на которое предоставлялась дотация, если он работал на нем свыше 3 месяцев, на постоянную работу на другое рабочее место на этом предприятии с сохранением гарантий занятости, предусмотренных условиями предоставления дотации с внесением соответствующих изменений в договор.

Также

Центр занятости имеет право не реже одного раза в полгода в соответствии с утвержденным планом или по письменному обращению физического или юридического лица о фактах нарушения работодателем условий предоставления дотации проверять достоверность поданных работодателем данных, являющихся основанием для предоставления дотации, и прекратить выплату дотации в случае препятствий со стороны работодателя в проведении проверки Центром занятости.

Постановление

вступит в силу со дня официального опубликования.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше