Темы статей
Выбрать темы

Новости законодательства. Нюансы выписки сводной налоговой накладной

Редакция НиБУ
Новости от 06.04.2012 г. № 10162/7/15-3417-16

Нюансы выписки сводной налоговой накладной

 

Согласно п. 15 Порядка заполнения налоговой накладной, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 01.11.2011 г. № 1379, при непрерывном или ритмичном характере поставки товаров/услуг при постоянных связях с покупателем покупателю может быть выписана сводная налоговая накладная исходя из определенной в договоре периодичности оплаты поставленной продукции (один раз в 5 дней, 10 дней и т. п.), но не реже одного раза в месяц и не позднее последнего дня месяца. В графе 3 при этом указывается номенклатура поставленных товаров/услуг, а в графе 2 напротив каждого вида номенклатуры — дата выписки налоговой накладной. При этом к сводной налоговой накладной обязательно прилагается реестр товаротранспортных накладных или других соответствующих сопроводительных документов, согласно которым осуществлена поставка.

ГНСУ в письме от 06.04.2012 г. № 10162/7/15-3417-16 по существу дублирует ранее предоставленные в ЕБНЗ (Единая база налоговых знаний ГНСУ) ответы и отмечает, что если до момента выписки сводной налоговой накладной произошло изменение налоговых обязательств продавца в связи с возвратом покупателю средств за непоставленные товары/услуги или возвратом покупателем товаров, суммы НДС в сводной налоговой накладной необходимо указывать общей суммой, которая соответствует фактической сумме поставленных покупателю товаров/услуг (т. е. «свернуто»). При этом расчет корректировки к такой налоговой накладной не выписывают.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше