Темы статей
Выбрать темы статей
Сортировать по темам

Об утверждении информационных и технологических карт административных услуг, предоставляемых ГСЗПД Украины

Редакция НиБУ
Налоги & бухучет Июнь, 2013/№ 44
Печать
Приказ от 11.04.2013 г. № 101

Министерства и ведомства Украины

 

Об утверждении информационных и технологических карт административных услуг, предоставляемых ГСЗПД Украины

Приказ от 11 апреля 2013 года № 101

(извлечение)

 

Согласно требованиям статьи 8 Закона Украины от 06.09.2012 № 5203-VI «Об административных услугах», постановления Кабинета Министров Украины от 30.01.2013 № 44 «Об утверждении требований к подготовке технологической карточки административной услуги», с целью обеспечения выполнения пункта 83.3 Национального плана действий на 2013 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010 — 2014 годы «Зажиточное общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство», утвержденного Указом Президента Украины от 12.03.2013 № 128, приказываю:

1. Утвердить информационные и технологические карты на административные услуги, предоставляемые ГСЗПД Украины в соответствии с требованиями приказа ГСЗПД Украины от 30.12.2011 № 103 «Об утверждении перечня административных услуг» (далее — Карты, прилагаются).

2. Карты разместить на официальном веб-сайте Службы в разделе «административные услуги».

<…>

 

Председатель Службы О. Мервинский

 

 

Утверждены приказом Государственной службы Украины по вопросам защиты персональных данных от 11.04.2013 г. № 101

Информационные и технологические карты административных услуг, предоставляемых ГСЗПД Украины

 

I. Информационная карта административной услуги ГСЗПД

«Регистрация баз персональных данных
в Государственном реестре баз персональных данных»

Субъект предоставления административной услуги (наименование, местонахождение, режим работы, телефон, адрес электронной почты и веб-сайта)

Государственная служба Украины по вопросам защиты персональных данных
02660 г. Киев, ул. М. Расковой, 15
Пн. — чт.: 09-00 : 18-00, перерыв 13-00 : 13-45
Пт.: 09-00 : 16-45
тел. горячей линии: (044) 541-01-22
тел. для консультаций: (044) 233-61-90
e-mail: info@zpd.gov.ua
электронный адрес веб-сайта: http://zpd.gov.ua

Перечень документов, необходимых для получения административной услуги, порядок и способ их подачи, а в случае необходимости — информация об условиях или основаниях получения административной услуги

Заявление о регистрации базы персональных данных (далее — БПД) по установленной форме подается:
— в бумажной форме — заявитель подписывает каждую страницу заявления и скрепляет ее печатью (при наличии) и направляет в адрес ГСЗПД
— в электронной форме согласно требованиям законов Украины «Об электронной цифровой подписи» и «Об электронных документах и электронном документообороте» (создает и направляет через веб-сайт Государственного реестра БПД: https:/rbpd.informjust.ua)

Платность или бесплатность административной услуги

Бесплатная

Срок предоставления административной услуги

В течение 30 рабочих дней

Результат предоставления административной услуги

Получение свидетельства о государственной регистрации БПД/сообщения об отказе в регистрации БПД

Возможные способы получения ответа (результата)

Свидетельства о государственной регистрации БПД:
— на руки заявителю или уполномоченному им представителю по доверенности и документу, удостоверяющему личность
— по почте заказным письмом

Сообщение об отказе в регистрации БПД
— в электронной форме в соответствии с требованиями законов Украины «Об электронной цифровой подписи» и «Об электронных документах и электронном документообороте»
— по почте

Акты законодательства, регулирующие порядок и условия предоставления административной услуги

— Закон Украины от 01.06.2010 № 2297-IV «О защите персональных данных»
— Положение о ГСЗПД Украины, утвержденное Указом Президента Украины от 06.04.2011 № 390
— Постановление Кабинета Министров Украины от 25.05.2011 № 616 «Об утверждении

Положения о Государственном реестре баз персональных данных и порядке его ведения»
— Приказ Министерства юстиции Украины от 08.07.2011 № 1824/5 «Об утверждении форм заявлений о регистрации базы персональных данных и о внесении изменений в сведения Государственного реестра баз персональных данных и порядка их подачи»

 

II. Информационная карта административной услуги ГСЗПД

«Внесение изменений в сведения, содержащиеся
в Государственном реестре баз персональных данных,
о зарегистрированной базе персональных данных»

Субъект предоставления административной услуги (наименование, местонахождение, режим работы, телефон, адрес электронной почты и веб-сайта)

Государственная служба Украины по вопросам защиты персональных данных
02660 г. Киев, ул. М. Расковой, 15
Пн. — чт.: 09-00 : 18-00, перерыв 13-00 : 13-45
Пт.: 09-00 : 16-45
тел. горячей линии: (044) 541-01-22
тел. для консультаций: (044) 233-61-90
e-mail: info@zpd.gov.ua
электронный адрес веб-сайта: http://zpd.gov.ua

Перечень документов, необходимых для получения административной услуги, порядок и способ их подачи, а в случае необходимости — информация об условиях или основаниях получения административной услуги

Заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Государственном реестре баз персональных данных, по установленной форме подается:
— в бумажной форме (заявитель подписывает каждую страницу заявления и скрепляет ее печатью (при наличии))
— в электронной форме в соответствии с требованиями законов Украины «Об электронной цифровой подписи» и «Об электронных документах и электронном документообороте» (создает и направляет через веб-сайт Государственного реестра БПД: https:/rbpd.informjust.ua)

Платность или бесплатность административной услуги

Бесплатная

Срок предоставления административной услуги

В течение 30 рабочих дней

Результат предоставления административной услуги

Получение сообщения о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Государственном реестре баз персональных данных/сообщения об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Государственном реестре баз персональных данных

Возможные способы получения ответа (результата)

Сообщение о внесении изменений
— по электронной почте
— по почте
Сообщение об отказе
— в электронной форме в соответствии с требованиями законов Украины «Об электронной цифровой подписи» и «Об электронных документах и электронном документообороте»
— по почте

Акты законодательства, регулирующие порядок и условия предоставления административной услуги

— Закон Украины от 01.06.2010 № 2297-IV «О защите персональных данных»
— Положение о ГСЗПД Украины, утвержденное Указом Президента Украины от 06.04.2011 № 390
— Постановление Кабинета Министров Украины от 25.05.2011 № 616 «Об утверждении Положения о Государственном реестре баз персональных данных и порядке его ведения»
— Приказ Министерства юстиции Украины от 08.07.2011 № 1824/5 «Об утверждении форм заявлений о регистрации базы персональных данных и о внесении изменений в сведения Государственного реестра баз персональных данных и порядка их подачи»

 

III. Технологическая карта административной услуги ГСЗПД

«Регистрация базы персональных данных
в Государственном реестре баз персональных данных»

№ п/п

Этапы услуги

Ответственное должностное лицо и структурное подразделение

Действие
(В, У, П, З)

Срок выполнения (дней)

1

2

3

4

5

1

Прием, регистрация заявления о регистрации базы персональных данных (далее — БПД)

Работник Управления регистрации баз персональных данных

В

Электронные — автоматически; Бумажные — в течение 1 дня

2

Рассмотрение заявления о регистрации БПД, принятие решения о регистрации БПД/об отказе в регистрации, о чем вносит запись в Государственный реестр баз персональных данных

Работник Управления регистрации баз персональных данных

В

В течение 30 рабочих дней

3

Оформление свидетельства о государственной регистрации БПД/сообщение об отказе в регистрации БПД

Работник Управления регистрации баз персональных данных, Руководство ГСЗПД/Работник Управления регистрации баз персональных данных

В

В течение 30 рабочих дней

4

Выдача свидетельства о государственной регистрации БПД с отметкой, которую содержит заявление о регистрации БПД:
— заявителю на руки
— направляет по почте
Выдача сообщения об отказе в регистрации БПД:
— направляет по почте
— направляет по электронной почте

Работник Управления регистрации баз персональных данных

В

В течение 30 рабочих дней

 

Общее количество дней предоставления услуги —

30

 

Общее количество дней (предусмотренная законодательством) —

30

 

Условные отметки: В — выполняет, У — принимает участие, П — согласовывает, З — утверждает.

 

IV. Технологическая карта административной услуги ГСЗПД

«Внесение изменений в сведения,
содержащиеся в Государственном реестре баз персональных данных,
о зарегистрированной базе персональных данных»

№ п/п

Этапы услуги

Ответственное должностное лицо и структурное подразделение

Действие
(В, У, П, З)

Срок выполнения (дней)

1

2

3

4

5

1

Прием, регистрация заявления о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Государственном реестре баз персональных данных (далее — Реестр), о зарегистрированной БПД

Работник Управления регистрации баз персональных данных

В

Электронные — автоматически; Бумажные — в течение 1 рабочего дня

2

Рассмотрение заявления о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, принятие решения о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре/отказе во внесении изменений сведений, содержащихся в Реестре

Работник Управления регистрации баз персональных данных

В

В течение 10 рабочих дней

3

Оформление сообщения о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре/сообщения об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре

Работник Управления регистрации баз персональных данных

В

В течение 10 рабочих дней

4

Выдача заявителю сообщения о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре/отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре:
— направляет по почте
— направляет по электронной почте

Работник Управления регистрации баз персональных данных

В

В течение 10 рабочих дней

 

Общее количество дней предоставления услуги —

10

 

Общее количество дней (предусмотрено законодательством) —

10

 

Условные отметки: В — выполняет, У — принимает участие, П — согласовывает, З — утверждает.



комментарий редакции

Админуслуги в отношении баз персональных данных
обзавелись информационной и технологической картами

Государственная служба Украины по вопросам защиты персональных данных (ГСЗПД) во исполнение ст. 8 Закона Украины «Об административных услугах» от 06.09.2012 г. № 5203-VI (см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2012, № 101, с. 5) утвердила информационные и технологические карты предоставляемых услуг, а именно:

— админуслуги по регистрации баз персональных данных (БПД) в Госреестре БПД;

— админуслуги по внесению изменений в сведения, которые содержатся в указанном Госреестре о зарегистрированной БПД.

Напомним, что на сегодня регистрации подлежат все БПД в электронном виде и/или в форме картотек, независимо от объема и формы применения персональных данных, вида деятельности владельца персональных данных. Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2010 г. № 2297-VI база персональных данных подлежит госрегистрации путем внесения соответствующей записи в Госреестр БПД.

Исключение составляют (с учетом последних изменений, подробнее см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2013, № 1 — 2, с. 7):

— БПД, ведение которых связано с обеспечением и реализацией трудовых отношений;

— БПД членов общественных, религиозных организаций, профсоюзов, политических партий.

Поэтому те субъекты хозяйствования, которые еще не подали заявление о регистрации БПД, либо те, кто уже зарегистрировал БПД, но ввиду возникших изменений в сведениях, необходимых для регистрации, должны внести в Госреестр баз персональных данных соответствующие поправки, теперь официально проинформированы о процедуре предоставления услуг регистрации или внесения изменений, сроках их исполнения, а также о лицах, ответственных за их исполнение.

 

Наталия Дзюба

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше