ПФУ уточнил, что отчетность в электронной форме подается в полном объеме
Правление Пенсионного фонда Украины (далее — ПФУ) постановлением от 11.02.2013 г. № 2-9 утвердило изменения к постановлению правления ПФУ «Об утверждении Порядка подачи отчетов в Пенсионный фонд Украины в электронной форме» от 19.04.2007 г. № 7-7.
Изменениями, в частности, уточнено, что страхователь должен подавать соответствующий отчет в полном объеме. Отчет, составленный с нарушениями требований Порядка формирования и подачи страхователями отчета о суммах начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, утвержденного постановлением правления ПФУ от 08.10.2010 г. № 22-2, в том числе без обязательных реквизитов, предусмотренных п. 2.8 раздела II этого Порядка, не считается отчетом и является таким, который не подавался.
Также установлено, что при бесперебойной работе телекоммуникационных средств срок поступления квитанции о приеме и обработке электронного отчета от адресата отчетности в центр обработки электронных отчетов не должен превышать одни сутки. На квитанцию налагается электронная цифровая подпись центра обработки электронных отчетов и осуществляется ее шифровка. Квитанция направляется страхователю телекоммуникационными средствами общего пользования.
Постановление от 11.02.2013 г. № 2-9 вступит в силу со дня его официального опубликования. На день подготовки номера этот документ официально еще не опубликован.