Темы статей
Выбрать темы

Новости законодательства. Как отчитываться об использовании РРО при переходе на электронную отчетность?

Редакция НиБУ
Налоги & бухучет Сентябрь, 2013/№ 76
Печать
Новости

Как отчитываться об использовании РРО при переходе на электронную отчетность?

Киевские налоговики сообщили (kyiv.minrd.gov.ua/media-ark/news-ark/111091.html), как подавать отчетность по РРО при переходе на предоставление информации по проводным и беспроводным каналам связи, в том числе в середине месяца.

Так, в период до подключения к Системе (персонализации) субъект подает отчет по форме № ЗВР-1 до 15 числа месяца, следующего за отчетным. После подключения к Системе, то есть за период, следующий после месяца, в котором проведена персонализация, прекращается подача бумажной отчетности и контрольно-отчетная информация передается в электронном виде в Систему хранения и сбора данных РРО.

За месяц, в котором осуществлено подключение к Системе (персонализация), субъект хозяйствования в срок до 15 числа следующего месяца подает отчет по форме № ЗВР-1 с указанием объемов расчетных операций за период отчетного месяца до дня проведения персонализации и, соответственно, начала электронного отчета. Такое же мнение мы высказывали в газете «Налоги и бухгалтерский учет», 2013, № 50, с. 45.

Подробно о состоянии дел в сфере «электронизации» РРО-отчетности на данный момент можно прочитать в редакционном комментарии к письму Миндоходов от 17.07.2013 г. № 12036/7/99-99-22-01-03-17/800 (см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2013, № 70, с. 5), а также в газете «Налоги и бухгалтерский учет», 2013, № 57.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше