Исчерпывающий перечень документов, достаточных для принятия решения о регистрации налоговой накладной / расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных

В избранном В избранное
Печать
Налоги и бухгалтерский учет Ноябрь, 2017/№ 88
Утвержден приказом Министерства финансов Украины от 13 июня 2017 г. № 567
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 16 июня 2017 г. под № 754/30622

1. Исчерпывающий перечень документов, достаточных для принятия решения о регистрации налоговой накладной / расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных (далее — Перечень), в разрезе Критериев оценки степени рисков, достаточных для остановки регистрации налоговой накладной / расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных, утвержденных приказом Министерства финансов Украины от 13 июня 2017 года № 567 (далее — Критерии):

1) для критерия, указанного в подпункте 1 пункта 6 Критериев:

договоры, в том числе внешнеэкономические контракты, с приложениями, переписка с контрагентами;

договоры, доверенности, акты руководящего органа налогоплательщика, которыми оформлены полномочия лиц, получающих продукцию в интересах налогоплательщика для осуществления хозяйственной операции;

первичные документы относительно поставки/приобретения товаров/услуг, хранения и транспортировки, погрузки, выгрузки продукции, складские документы (инвентаризационные описи), в том числе счета-фактуры/инвойсы, акты приема-передачи товаров (работ, услуг) с учетом наличия определенных типовых форм и отраслевой специфики, накладные;

расчетные документы, банковские выписки из лицевых счетов;

документы о подтверждении соответствия продукции (декларации о соответствии, паспорта качества, сертификаты соответствия), наличие которых предусмотрено договором и/или законодательством;

2) для критерия, указанного в подпункте 2 пункта 6 Критериев:

договоры, в том числе внешнеэкономические контракты, с приложениями, переписка с контрагентами;

договоры, доверенности, акты руководящего органа налогоплательщика, которыми оформлены полномочия лиц, получающих продукцию в интересах налогоплательщика для осуществления хозяйственной операции;

первичные документы о поставке/приобретении товаров/услуг, хранении и транспортировке, погрузке, выгрузке продукции, складские документы, инвентаризационные описи, в том числе счета-фактуры/инвойсы, акты приема-передачи товаров (работ, услуг) с учетом наличия определенных типовых форм и отраслевой специфики, накладные;

расчетные документы, банковские выписки из лицевых счетов;

документы о подтверждении соответствия продукции (декларации о соответствии, паспорта качества, сертификаты соответствия), наличие которых предусмотрено договором и/или законодательством.

2. Письменные пояснения и копии документов, указанные в Перечне, налогоплательщик подает в ГФС в электронном виде средствами электронной связи, определенными ГФС, с учетом требований Законов Украины «Об электронной цифровой подписи», «Об электронных документах и электронном документообороте» и нормативно-правового акта относительно порядка обмена электронными документами с контролирующими органами.

ГФС постоянно размещает на официальном веб-сайте сведения, касающиеся средств электронной связи, которыми могут подаваться письменные пояснения и копии документов, указанные в Перечне.

И. о. директора Департамента налоговой политики В. Овчаренко

И. о. директора Департамента мониторинга баз данных и верификации выплат И. Луценко

Оформи подписку и читай все Подписаться на журнал

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить