Если деньги вперед: задаток или услуга?

В избранном В избранное
Печать
Амброзяк Наталья, юрист
Налоги и бухгалтерский учет Декабрь, 2019/№ 96
Бывало ли так, что вы или ваши знакомые записывались на какую-нибудь процедуру (например, массаж, стрижка, косметолог) и не приходили? Думаем, один-два случая точно вспомните… С точки зрения клиента, ничего страшного. А для хозсубъекта — упущенная выгода. Вместо нарушителя ведь мог прийти другой, более добросовестный клиент. Как застраховаться от подобных недоразумений? Как оформить все это документально? И нужно ли? Давайте разберемся вместе.

Естественно, хозсубъект хочет каким-то образом уменьшить возможные потери. Например, клиент, который записывается к мастеру на прием, оставляет (или перечисляет) некую сумму. Если клиент не приходит в назначенное время — внесенные средства не возвращают, а если пришел, то эта сумма включается в плату за услугу.

Какие варианты можно предложить?

Чтобы посмотреть полную версию, подпишитесь на журнал Вы уже подписались? Войти

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить