Темы статей
Выбрать темы

Новые «алко-табачные» отчеты № 1-ВП и № 1-ОП — с 1 октября?

Павленко Алексей, налоговый эксперт
Приказ Минфина от 18.06.2024 № 296 (с учетом изменений, внесенных приказом Минфина от 11.07.2024 № 339)

Вывод документа

Утверждены новые «алко-табачные» отчеты по формам № 1-ВП и № 1-ОП, а также Порядки их заполнения, но они ссылаются еще на Закон № 481. Данные документы должны применяться с 1 октября этого года, однако есть пакет вопросов

Эти новые формы отчетности № 1-ВП и № 1-ОП и Порядки их заполнения Минфин готовил еще под Закон № 481 на замену действующих устаревших форм (№ 1-РС, 2-РС, 3-РС и 1-ОА и 1-ОТ), утвержденных приказам Минфина от 11.02.2016 № 49. Поэтому, к сожалению, и в приказе от 18.06.2024 № 296, и в утвержденных им Порядках заполнения этих отчетов идут ссылки на уже не действующую ст. 16 Закона № 481...

Ведь с 27 июля этого года применяются нормы ст. 72 Закона № 3817 и вопросы «спирто-алко-табачной» отчетности уже должны регулироваться именно ею!

Минфин уже успел приказом от 11.07.2024 № 339 внести в приказ № 296 и в эти новые формы мелкие косметические правки. Однако он еще так и не «перепрофилировал» их под нормы Закона № 3817, хотя согласно приказу № 296 и эти новые формы, и Порядки должны применяться с 1 октября этого года (см. ниже). Дальше мы исходим из того, что эти новые формы отчетности таки будут применяться, и наверное Минфин до 1 октября внесет очередные изменения в приказ № 296 и подчинит его нормам Закона № 3817.

Подпишитесь, чтобы открыть доступ к материалам Я уже
logo PRO PRO-доступ Неограниченный доступ ко всем закрытым материалам сайта без рекламы
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше