Темы статей
Выбрать темы

Установка почтомата: правила оформления и учета

Децюра Сергей, налоговый эксперт
Многие предприятия и ФЛП стремятся установить почтомат в местах ведения своей деятельности (например, в торговых точках, фитнес-клубах и т. п.). Для одних это способ привлечь больше потенциальных клиентов, для других — дополнительная реклама собственного бизнеса. Поэтому далее рассмотрим, как субъектам хозяйствования правильно отразить в учете размещение почтомата на своей территории.

Организационные вопросы

Почтомат — это автоматизированный терминал, оборудованный средствами защиты от несанкционированного доступа, предназначенный для приема, временного хранения, доставки и выдачи почтовых отправлений, который функционирует круглосуточно.

Чтобы установить почтомат на своей бизнес-территории, субъекту хозяйствования нужно заключить с почтовым оператором договор. Для этого обычно используют один из двух видов аренды:

1. Договор аренды места для установки почтомата. Тогда почтовый оператор является арендатором и арендует площадь у предприятия/ФЛП-арендодателя под собственный почтомат, уплачивая аренду и расходы на его содержание (электроэнергия, интернет, охрана).

2. Договор аренды почтомата. Тогда само предприятие/ФЛП выступает арендатором и арендует почтомат у почтового оператора-арендодателя для собственных нужд и клиентов. Все расходы на пользование и обслуживание несет предприятие/ФЛП.

Далее рассмотрим, как отражать такие операции в учете.

Эксклюзивный материал
Войдите, чтобы продолжить чтение Чтобы прочитать эту статью полностью, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь, если вы еще не с нами.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с лицензионным договором и договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa ic-prostir

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше