Темы статей
Выбрать темы

Идеи для бизнеса

Редакция СД
Статья

Идеи для бизнеса

 

Для организации и раскрутки бизнеса нужны деньги, но не только. Еще нужна идея. И совсем не обязательно, чтобы это было ноу-хау. «Старые песни» на современный лад могут придать новое звучание вашему делу. Предлагаем несколько бизнес-идей, основная ценность которых заключается в том, что они работают. По крайней мере, так утверждают наши коллеги-предприниматели.

Как говорил великий комбинатор и гениальный предприниматель Остап Бендер: «Бензин ваш — идеи наши!» Поехали!

 

Мечта Робин Гуда, или Луки, стрелы, арбалеты

Этот вид небольшого, но прибыльного бизнеса ориентирован на приверженцев экстремального отдыха — любителей пострелять из экзотического оружия: луков, арбалетов.

Для покупки такого типа оружия не требуется специального разрешения. И еще один большой плюс: арбалетно-стрелковый бизнес —

эта ниша на сегодняшний день не занята, а желающих пострелять из настоящего мужского оружия достаточно!

Прежде всего необходимо найти место для тира.

Для теплого времени года подойдет полянка в городском парке или тентовая палатка длиной 10 — 15 метров и шириной 5 — 6 метров.

С наступлением холодов придется перебираться в стационарное помещение. Лучше всего арендовать заброшенный тир, который есть практически во всех школах.

Затем приобретаем оборудование из расчета на два стрелковых места: 2 лука, 2 арбалета и 2 ружья (для полного удовлетворения любых «стрелковых» желаний). Если дело пойдет, можно увеличить стрелковый парк и разнообразить ассортимент.

Ну а теперь время рассказать о себе. Для начала рекламируемся в районе дислокации арбалетно-стрелкового тира, и, если старт пройдет успешно, вскоре включится сарафанное радио. А там и постоянные клиенты созреют.

 

Дом на колесах

Эта идея на первый взгляд кажется не совсем реальной, но можно, по крайней мере, попробовать пробить клиентуру. А вдруг все не так уж и фантастично!

Итак, дом на колесах — это укрупненный вариант домиков-прицепов к автомобилю. Речь идет об организации производства домов на базе автобусов. Если верить родоначальникам этого бизнеса, у многих людей есть мечта передвигаться по планете не выходя из собственного дома. Домик-прицеп маловат для такой мечты, а вот автобус — в самый раз. Причем механическая переделка автобуса не требуется, только внутренняя. И в результате мы получаем снаружи обычный автобус (езжай куда душа пожелает), а внутри — полноценный комфортабельный дом!

Прежде всего, как вы уже догадались, нужно приобрести автобус. Это можно сделать за свои деньги, превратить его в дом на колесах и продавать дом-автобус клиенту уже в готовом виде.

А можно купить автобус за деньги клиента и уже из его собственного транспорта ваять дом на колесах.

Если вы не дизайнер, придется таковым обзавестись. Собственный дизайнер-профессионал хорош еще и тем, что имеет солидную наработанную клиентуру. Стоит только одному не бедному клиенту приобрести роскошный дом на колесах, как к вам потянутся его друзья. Они ведь ничуть не хуже.

Такой бизнес хорошо развивать в крупных городах.

 

Варианты. Кафе и магазины на базе автобусов

Конкуренции в этом виде бизнеса практически нет.

Кафе-автобус может стоять на месте, а может двигаться по заранее намеченному маршруту. Так же будет функционировать и магазин-автобус.

 

Карету мне, карету!

Это не цитата из бессмертного произведения А. С. Грибоедова «Горе от ума», а идея для бизнеса.

Говорят, на кареты нынче спрос. Прокатиться в загс и/или церковь на карете не прочь молодожены, подать конный экипаж к подъезду любимой женщины вообще круто, можно и начальника побаловать, прокатив на тройке. Сюда же можно отнести всевозможные праздники и народные гуляния, потому что «и какой же русский не любит быстрой езды. Тройка, птица-тройка...» и т. д. и т. п. В общем, вы поняли.

Главная загвоздка в карете — они не продаются. Значит, надо искать мастеров, которые в состоянии качественно изготовить карету: чтобы и надежная была, и смотрелась по-королевски.

Поиск лошадей. Своих заводить не будем — возьмем скакунов в аренду. Искать лошадей можно на ипподромах, конезаводах и конефермах. Там же найдем и извозчика.

Далее реклама и показательные выступления!

 

О братьях наших меньших

Сколько семей вынуждены отдыхать поочередно, потому что не с кем оставить домашнего любимца: собаку или кошку. Да, существуют гостиницы для животных. Но этот вариант подходит далеко не всем владельцам животных: слишком дорого.

Спрос на передержку животных

очень большой. Если вы любите животных и имеете хороший опыт в обращении с ними, можно подумать в этом направлении.

Для вхождения в бизнес подойдет и городская квартира, но, конечно, лучше всего домик за городом, в котором возможно оборудовать вольеры и организовать полноценные прогулки для животных. Очень важно иметь под рукой проверенного ветеринара, и это несмотря на то, что на передержку надо брать только здоровых животных. Расходы на корма оплачивает владелец животных.

С кошками практически нет проблем. А вот с собаками хлопот побольше: выгуливать не менее двух раз в день, кормить по часам. Но и оплата за передержку кошек и собак разная.

Успех бизнеса кроется только в одном:

если хозяина, вернувшегося из отпуска, встретит веселый и упитанный четвероногий любимец, вы будете просто завалены заказами круглый год!

 

Карабас Барабас на выезде

Эта бизнес-идея для творческих личностей, любящих детей. Речь пойдет об организации выездного мини-кукольного театра, гастролирующего по детским садикам.

Согласитесь, чем тащить малыша в театр, держать его в кресле во время спектакля, чтобы он не рванул к сцене, маяться вместе с ним в духоте, намного приятнее, когда сказочные герои приезжают прямо на дом, т. е. в детский сад. Ребенок получает огромное удовольствие не только от самого спектакля, но и от возможности посмотреть поближе на сказочного героя, пообщаться непосредственно с ним, а если повезет, то и потрогать руками сказочного персонажа.

Для организации этого бизнеса хорошо иметь пару единомышленников для создания нечто вроде театральной труппы. Хорошо, если кто-нибудь из вас имеет спецобразование по работе с детьми, но необязательно.

Из оборудования нужны музыкальный центр с пультом дистанционного управления, разборная ширма (элементарно изготавливается собственноручно) и, конечно, игрушки. Игрушки тоже можно сделать самим или взять напрокат. Затем выбирается сказка, подбираются музыка, песенки (большой простор для творчества — можно вложить в уста лисичек-сестричек, колобков, волков и прочих героев собственный текст), записываются фонограммы — и можно смело предлагать свой товар.

Общаться по поводу проведения спектаклей придется либо с заведующей, либо с методистом или музыкальным работником. Надо приложить все усилия, чтобы ни у кого из перечисленных специалистов не возникло отрицательного впечатления от общения с вами.

Спектакль должен длиться не более 25 — 30 минут. Больше не имеет смысла: дети перестают воспринимать.

В день реально показывать три сказки. Цена на билеты должна быть ощутимо ниже, нежели в театре. А теперь осталось просчитать расходы и доходы. Реклама не потребуется: если вы понравитесь хотя бы в одном детском садике, остальные детские учреждения будут о вас знать в течение нескольких дней.

 

Бизнес на советах

Эту бизнес-идею могут с успехом использовать предприниматели, работающие в сфере красоты и здоровья. Мы имеем в виду парикмахерские, косметологические салоны, массажные кабинеты, фитнес-центры, ателье по пошиву одежды и т. д.

Итак, идея состоит в том, что клиенты вышеперечисленных заведений (а ими являются в основном женщины)

не запоминают рекомендации, которые им выдают мастера устно и бесплатно. Затем клиенты приходят вновь, переспрашивают и опять забывают и снова приходят — словом, отбирают массу времени.

Вот и родилась идея систематизировать материал и продавать дамам необходимые СОВЕТЫ:

как выбрать свой стиль в одежде, прическе, макияже, как правильно подобрать аксессуары и цвета, как скрыть недостатки фигуры и т. д.

Чтобы ускорить процесс общения, разработаем анкету, в которой клиентка отметит все проблемные вопросы. Затем по отмеченным пунктам за несколько минут выдается заранее распечатанный материал, аккуратно упакованный в пластиковый файл. Подобные устные услуги в имидж-центрах стоят приличные деньги и отнимают очень много времени.

Далее можно разрабатывать тематические материалы, например: «Стиль и профессия», «Секреты делового имиджа женщины», «Что не нравится мужчине в одежде женщины» и т. д.

И не надо бояться делиться профессиональными секретами с клиентами.

Вы не только не потеряете «образованную» клиентку, а наоборот, приобретете новых клиентов в лице ее подруг: обычно всем подружкам тоже хочется получить инструкцию для себя. И вообще, всегда легче работать с человеком, который знает, чего хочет, и доверяет вам как профессионалу.

Вот такие бизнес-идеи. Если у вас есть что-нибудь интересное по данной теме, приглашаем поделиться с коллегами.

Если же вас что-либо конкретно заинтересовало в перечисленных бизнесах, пишите, звоните. Разберемся детальнее.

 

Материал подготовила Елена Кедрус

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше