Темы статей
Выбрать темы статей
Сортировать по темам

Новые формы отчетности в центр занятости: разбираемся, какие подавать предпринимателям и как их заполнять

Редакция СД
Собственное Дело Август, 2013/№ 15
Печать
Статья

Новые формы отчетности в центр занятости: разбираемся, какие подавать предпринимателям и как их заполнять

 

Новый Закон о занятости населения много внимания уделяет подаче работодателями разного рода информации центрам занятости. Во исполнение этих норм Закона о занятости Минсоцполитики утвердило новые формы отчетности и порядки их представления.

Сегодня проектные формы обрели статус действующих, ф. № 5-ПН отменена, есть ряд других новаций. Подробнее о том, какие из этих форм и при каких обстоятельствах обязаны подавать частные предприниматели и как их заполнять, мы поговорим в данной статье.

 

Информация о спросе на рабочую силу (вакансиях) (ф. № 3-ПН)

Новый отчет по ф. № 3-ПН теперь, при определенных обстоятельствах, должны будут подавать и частные предприниматели. Раньше они такую форму не были обязаны подавать. Рассмотрим порядок подачи такой информации и особенности заполнения новой ф. № 3-ПН.

 

Порядок предоставления новой ф. № 3-ПН «Информация о спросе на рабочую силу (вакансиях)»

Кто подает

Все без исключения работодатели:
юрлица (предприятия, учреждения, организации независимо от формы собственности, вида деятельности и хозяйствования);
физлица-предприниматели, использующие труд наемных работников на условиях трудового договора или на других условиях, предусмотренных законодательством о труде.

Напомним, что ранее ф. № 3-ПН подавалась юрлицами в обязательном порядке, а предпринимателями — по желанию. Ситуация изменилась с 01.01.2013 г. — даты вступления в силу новой редакции Закона о занятости, а теперь это закреплено и в приказе № 316

Форма отчета

Новый отчет по ф. № 3-ПН (теперь он называется «Информация о спросе на рабочую силу (вакансиях)») утвержден приказом № 316 (приказ Минтруда от 19.12.2005 г. № 420 утратил силу)

Срок подачи

Если ранее срока подачи как такового не было (в любое время после появления вакансии), то сейчас срок подачи определен достаточно конкретно.

При наличии спроса на рабочую силу (вакансии) не позднее 10 рабочих дней с даты открытия вакансии. При этом датой открытия вакансии является следующий день после дня создания рабочего места или дня прекращения трудовых отношений с работником, рабочее место которого становится вакантным, либо дата, начиная с которой может быть заключен трудовой договор с наемным работником

Куда подается отчет

В территориальный орган Государственной службы занятости Украины в городах Киеве и Севастополе, районе, городе, районе в городе независимо от местонахождения работодателя

Ответственность за неподачу

Не предусмотрена. В то же время не следует пренебрегать этой формой отчетности —необходимо своевременно подавать ее в центр занятости. Так, например, в случае невыполнения «инвалидного» норматива исправная подача ф. № 3-ПН поможет доказать принятие работодателем всех зависящих от него мер по обеспечению трудоустройства инвалидов и увеличит шансы на победу в судебном споре с Фондом соцзащиты инвалидов по вопросу применения административно-хозяйственных санкций

 

Назовем основные правила подачи ф. № 3-ПН .

Правило 1. Подаем ф. № 3-ПН в случае, когда у работодателя есть спрос на рабочую силу (вакансии). Если вакансии нет, то отчет подавать не нужно.

Определение вакансии берем из пункта 3 части 1 статьи 1 Закона о занятости (п. 1.2 Порядка подачи ф. № 3-ПН): вакансия — это свободная должность (рабочее место), на которую может быть трудоустроено лицо.

Срок для подачи   не позднее 10 рабочих дней с даты открытия вакансии. Перенос срока в случае, когда последний день подачи приходится на выходной, праздничный или нерабочий, не предусмотрен.

Датой открытия вакансии является (п. 2.1 Порядка подачи ф. № 3-ПН):

1) следующий день после создания рабочего места. При этом согласно пункту 20 части 1 статьи 1 Закона о занятости под рабочим местом понимают место (помещение), на котором работник постоянно или временно находится в процессе трудовой деятельности и которое определено, в частности, на основании трудового договора (контракта);

2) следующий день после прекращения трудовых отношений с работником, рабочее место которого становится вакантным.

Пример. 15.08.2013 г. с должности водителя уволен работник. В данном случае датой открытия вакансии является 16.08.2013 г. Предприятие или предприниматель должен подать ф. № 3-ПН не позднее 29.08.2013 г.;

3) дата, начиная с которой может быть заключен трудовой договор с наемным работником.

Правило 2. Форму № 3-ПН заполняют работодатели. Термин «работодатели» согласно пункту 1.2 Порядка подачи ф. № 3-ПН употребляется в значении, приведенном в Законе об организациях работодателей и в Законе о ЕСВ. При этом согласно части 1 статьи 1 Закона об организации работодателей работодателями являются юрлица (предприятие, учреждение, организация), а также предприниматели, использующие наемный труд. А вот в Законе о ЕСВ понятие работодателей шире и включает не только юрлиц и предпринимателей, использующих наемный труд, но и самозанятых лиц и других физлиц, которые используют наемных лиц (нотариусы, адвокаты и пр.).

А поэтому, на наш взгляд, логично, что ф. № 3-ПН должны заполнять и подавать все, кто использует наемный труд, в том числе и самозанятые лица. Однако на практике не исключено, что круг подаваемых субъектов сузится, ввиду того что нет ответственности за ее неподачу (об этом далее). Тем более что в самой форме также названы только предприятия и предприниматели, которые используют наемный труд, а самозанятые лица не упоминаются.

Правило 3. Форму № 3-ПН (после раздела I «Основні дані про вакансії») подписывает руководитель (собственник) предприятия или предприниматель, использующий труд наемных работников, с указанием фамилий, инициалов и дат составления отчета (п. 3.3 Порядка подачи ф. № 3-ПН). Указываются номера телефона, факса и адрес электронной почты предприятия (организации, учреждения) или физического лица — предпринимателя.

Следует заметить, что раздел II ф. № 3-ПН «Характеристики вакансії(й) та вимоги до претендента(ів)» заполняется не всегда, а только:

во-первых , когда работника работодатель планирует трудоустроить при содействии центра занятости (в графе 5 раздела I указано «Так»). Поэтому здесь и приводится детальное описание вакансии. Если работодатель сам планирует искать работника (в графе 5 раздела I указано «Ні»), то этот раздел II не заполняется и в составе отчета не подается;

во-вторых , раздел II составляется по каждой вакансии, т. е. отдельно заполняется страничка с разделом II для каждой записи в разделе I.

Таким образом, в составе ф. № 3-ПН должно быть столько разделов II, сколько записей внесено в графе А «№ з/п» раздела I, по которым в графе 5 указано «Так».

В разделе II работодатель, помимо заполнения полей с прописанными требованиями к кандидату, в пункте 14 может указать в произвольной форме свои требования к дополнительным умениям, знаниям и навыкам работника (например, навыки работы с компьютером, владение языками (указывается язык), уровень владения языками (свободный, разговорный), наличие водительского удостоверения (с указанием категории) и пр.).

Поспешим развеять опасения некоторых работодателей по поводу того, что после подачи в центр занятости ф. № 3-ПН о наличии вакансии закрыть такую вакансию можно будет только путем принятия работника по направлению от центра занятости. Дело в том, что в разделе I ф. № 3-ПН предусмотрена особая графа (графа 5), в которой работодатель может указать, желает ли он, чтобы укомплектование вакансии происходило при содействии центра занятости или же работодатель будет принимать работников самостоятельно (подробнее см. далее). Никаких дополнительных отчетов в случае трудоустройства на свободное рабочее место работника не по направлению центра занятости подавать не нужно.

А теперь, учитывая, что новая ф. № 3-ПН, во-первых, значительно отличается от своей предшественницы, а во-вторых, предприниматели ее ранее вообще не были обязаны подавать, перей-дем к детальному порядку заполнения новой формы отчетности.

 

Порядок заполнения ф. № 3-ПН «Информация о спросе на рабочую силу (вакансиях)»

Название реквизита

Особенности заполнения

1

2

Заголовочная часть

Заполнение этой части трудностей вызвать не должно. Здесь нужно указать:
 — идентификационный код по ЕГРПОУ для юрлица или регистрационный номер учетной карточки (ИНН) плательщика налогов для физлица-предпринимателя (физлица, отказавшиеся по религиозным убеждениям от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов и имеющие соответствующую отметку в паспорте, указывают серию и номер своего паспорта);
 — наименование (для юрлица) или фамилию, имя, отчество (для физлица-предпринимателя);
 — адрес местонахождения юрлица или места проживания предпринимателя

Раздел I «Основні дані про вакансії»

Графа А «№ п/п»

В этой графе указывается порядковый номер записи. При этом под одним порядковым номером указываются данные об общем количестве вакансий по одноименным профессиям с одинаковыми данными о зарплате (доходе), месте проведения работ, возможности укомплектования вакансий при содействии центра занятости (т. е. с одинаковыми данными по графам 1, 3, 4, 5)

Графа 1 «Профессия (должность)» (аналог — графа 1 старой ф. № 3-ПН)

В этой графе необходимо указать название профессии, по которой имеется вакансия, в соответствии с действующим ДК 003:2010

Графа 2 «Количество вакансий»

В этой графе записываем цифрами количество вакансий, соответствующих данным, отраженным в графах 1, 3, 4, 5 (т. е. количество вакансий по данной профессии с определенным уровнем зарплаты, с определенным местом выполнения работ и с указанием об укомплектовании вакансий через центр занятости (да/нет))

Графа 3 «Размер заработной платы» (аналог — графа 7 старой ф. № 3-ПН)

Здесь отражаем размер зарплаты в гривнях без копеек (например, «2000») для конкретной вакансии, включая дополнительные материальные поощрения

Графа 4 «Место проведения работ (Автономная Республика Крым, г. Киев, г. Севастополь, область, район, населенный пункт, район в городе)»

В данной графе отражаем место проведения работ, т. е. в какой области, в каком городе, или районе в городе будет работать вновь принятый работник

Графа 5 «Укомплектование вакансии при содействии Государственной службы занятости Украины (Да/Нет)»

В этой графе ставим отметку «Так», если хотим, чтобы вакансия была укомплектована при содействии центра занятости (например, нам нужны работники с допгарантиями для укомплектования 5-процентной квоты). Если же планируем самостоятельно подыскивать работников на имеющееся свободное рабочее место, то в этой графе указываете «Ні»

Пример заполнения раздела I с учетом всех возможных случаев приведен в Порядке подачи ф. № 3-ПН

Итогом заполнения раздела I ф. № 3-ПН является проставление даты составления отчета, подписание отчета руководителем (собственником) предприятия или физлицом-предпринимателем, а также указание номеров телефона, факса и адреса электронной почты предприятия (предпринимателя)

Раздел II

Этот раздел заполняется только теми работодателями, которые изъявили желание укомплектовать вакансии с помощью центра занятости (в графе 5 поставлена отметка «Так»). Раздел II нужно заполнить отдельно для каждой записи из раздела I, в графе 5 которой стоит отметка «Так».
Количество приложений (разделов II) указывается в поле «Приложение: на ____ стр.» сразу после табличной части раздела I ф. № 3-ПН

Пункт 1 «№ п/п из I раздела», «наименование профессии (должности)», «разряд, класс, категория»

Здесь мы указываем номер соответствующей записи в разделе I, вакансия по которой будет укомплектовываться при содействии центра занятости. Также указываем наименование профессии (должности) с отражением конкретного разряда, класса и категории в соответствии с отраслевыми и межотраслевыми выпусками Справочника квалификационных характеристик профессий работников

Пункт 2 «Количество вакансий, всего»

В этом пункте записываем цифрами количество вакансий, укомплектование которых предусматривается при содействии центра занятости

Пункт 3 «Из них на которые могут быть трудоустроены граждане, имеющие дополнительные гарантии в содействии трудоустройству (согласно статье 14 Закона Украины «О занятости населения»)»

В этом пункте указывается количество вакансий, на которые могут быть трудоустроены граждане, имеющие дополнительные гарантии в содействии трудоустройству в соответствии со статьей 14 Закона о занятости

Пункт 4 «По возможности указываются соответствующие категории граждан» (аналогом пунктов 3 и 4 является графа 15 старой ф. № 3-ПН)

При необходимости в этом пункте конкретизируются категории граждан, которые имеют дополнительные гарантии в содействии трудоустройству и могут быть трудоустроены на имеющиеся вакансии (делается это путем проставления отметки напротив нужной категории). Здесь, в частности, можно указать на наличие вакансий для трудоустройства инвалидов

Пункт 5 «Задания и обязанности»

При необходимости в данном пункте можно описать те задания, основные и дополнительные обязанности, работы, которые должен будет выполнять работник на рабочем месте

Условия труда

 

Пункт 6 «Режим работы» (аналог — графа 4 старой ф. № 3-ПН)

В этом пункте указывается один из предложенных вариантов режима работы: 5-дневная рабочая неделя по 8 часов ежедневно, 6-дневная рабочая неделя по 7 часов ежедневно, суммированный учет рабочего времени — 40 часов в неделю, 2 смены, 3 смены, ненормированное рабочее время, прерывное рабочее время, гибкий график работы, вахтовый метод работы или другое (указывается, что именно)

Пункт 7 «Характер выполняемой работы» (аналог — графа 3 старой ф. № 3-ПН)

В этом пункте из предложенного перечня нужно отметить один из вариантов характера работы: постоянная, временная, сезонная, по совместительству, разъездной (передвижной) характер, работа дома или другое (указывается, что именно)

Пункт 8 «Условия труда» (аналог — графа 5 старой ф. № 3-ПН)

В данном пункте касательно имеющихся условий труда также выбирается один из предложенных вариантов: оптимальные, допустимые, вредные или другое (указывается, что именно)

Пункт 9 «Пакет социальных услуг» (аналог — графа 6 старой ф. № 3-ПН)

При предоставлении так называемого соцпакета работодатель в этом пункте выбирает один или несколько вариантов из предложенных: медицинское страхование, общежитие, питание или другое (указывается, что именно)

Требования к кандидату

 

Пункт 10 «Образовательный уровень» (аналог — графа 10 старой ф. № 3-ПН)

В этом пункте из предложенного перечня необходимо выбрать один из образовательных уровней, которому должен соответствовать кандидат: начальное общее образование, базовое общее среднее, полное общее среднее, профессионально-техническое, неполное высшее, базовое высшее или полное высшее образование

Пункт 11 «Образовательно-квалификационный уровень» (аналог — графа 12 старой ф. № 3-ПН)

Здесь из предложенного перечня нужно выбрать один из образовательно-квалификационных уровней будущего работника: квалифицированный работник, младший специалист, бакалавр, специалист, магистр

Пункт 12 «Специальность» (аналог — графа 11 старой ф. № 3-ПН)

В этом пункте указывается название специальности претендента на вакансию. При заполнении данного пункта могут помочь постановления КМУ от 20.06.2007 г. № 839, от 13.12.2006 г. № 1719, от 27.08.2010 г. № 787, которыми утверждены Перечни специальностей, по которым осуществляется подготовка специалистов в вузах по образовательно-квалификационным уровням младшего специалиста, бакалавра, специалиста и магистра соответственно

Пункт 13 «Стаж работы на должности (года)» (аналог — графа 9 старой ф. № 3-ПН)

В этом пункте указываем необходимый стаж работы (в годах)
для претендента на профессию (должность)

Пункт 14 «Дополнительные умения, знания, навыки работника» (аналог — графа 14 старой ф. № 3-ПН)

В этом пункте работодателю предоставили возможность в произвольной форме указать требования к соискателям в части наличия дополнительных умений, знаний и навыков (например, навыки работы с компьютером, владение иностранными языками (указывается, какими именно языками и на каком уровне — свободный, разговорный, со словарем), наличие удостоверения водителя с указанием категории и т. д.)

 

Пример заполнения ф. № 3-ПН приведен на рисунке на с. 16.

 

Форма № 4-ПН

Сразу же обратим внимание, что в отличие от прежней ф. № 4-ПН (план) новая ф. № 4-ПН «Информация о запланированном массовом высвобождении работников в связи с изменениями в организации производства и труда» подается исключительно при массовом (!) высвобождении работников юрлицами (подробнее см. ниже). Физлица-предприниматели новую ф. № 4-ПН подавать не обязаны. Поэтому на вопросах ее заполнения останавливаться мы не будем.

 

Форма № 5-ПН

На сегодняшний день Отчет о принятых работниках по ф. № 5-ПН и Инструкция по его заполнению, утвержденные приказом от 14.07.2011 г. № 279, отменены приказом Минсоцполитики от 18.03.2013 г. № 123 и являются недействующими с 30.04.2013 г. Какие-либо отчеты, которые бы заменяли отмененную ф. № 5-ПН, пока не утверждены.

В условиях отсутствия установленного порядка и сроков подачи сведений о приеме работников на работу, на наш взгляд, подавать такие сведения (например, по старой ф. № 5-ПН, как того требуют некоторые центры занятости на местах) работодатели не должны. Соответственно неподача сведений о приеме работников на работу не может повлечь за собой применение админштрафа согласно статье 1653 КУоАП.

 

Информация о занятости и трудоустройстве граждан, имеющих дополнительные гарантии в содействии трудоустройству

Перечень категорий граждан, имеющих дополнительные гарантии в содействии трудоустройству, приведен в части 1 статьи 14 Закона о занятости. Для трудоустройства таких граждан предприятиям, учреждениям и организациям (предпринимателей это не касается) с численностью работников более 20 человек устанавливается квота в размере 5 % среднесписочной численности штатных работников за предыдущий календарный год. Поскольку предпринимателей данная норма не касается, подробнее на этом вопросе мы останавливаться не будем.

 

Форма № 1-ПА

Следующая форма, о которой пойдет речь, — это ф. № 1-ПА «Информация о количестве трудоустроенных граждан субъектами хозяйствования, предоставляющими услуги по посредничеству в трудоустройстве».

Согласно пункту 4 части 4 статьи 36 Закона о занятости субъекты хозяйствования, предоставляющие услуги по посредничеству в трудоустройстве, и субъекты хозяйствования, осуществляющие наем работников для дальнейшего выполнения ими работы в Украине у других работодателей, обязаны подавать центрам занятости сведения о численности трудоустроенных ими лиц в установленном порядке. Такой порядок и форма предоставления указанных сведений утверждены приказом № 315.

 

Порядок предоставления Информации о количестве трудоустроенных граждан субъектами хозяйствования, предоставляющими услуги по посредничеству в трудоустройстве (ф. № 1-ПА)

Кто подает

Юрлица и физлица-предприниматели, предоставляющие услуги по посредничеству в трудоустройстве (кадровые агентства) или осуществляющие наем работников для дальнейшего выполнения ими работы в Украине у других работодателей (аутстафферы)

Форма отчета

Форма отчетности № 1-ПА утверждена приказом № 315

Срок подачи

Ежегодно не позднее 1 февраля после отчетного года. При этом пунктом 3 Порядка подачи ф. № 1-ПА прямо предусмотрена возможность переноса последнего дня предельного срока подачи ф. № 1-ПА, приходящегося на выходной, праздничный или другой нерабочий день, на первый после него рабочий день.
Таким образом, впервые ф. № 1-ПА необходимо будет подать по итогам 2013 года не позднее 03.02.2014 г.

Куда подается отчет

Территориальному органу Государственной службы занятости Украины в городах Киеве и Севастополе, районе, городе, районе в городе по месту осуществления деятельности независимо от местонахождения предприятия (предпринимателя)

Ответственность за неподачу

За неподачу или нарушения в порядке подачи ф. № 1-ПА частью 4 статьи 53 Закона о занятости предусмотрена ответственность в виде штрафа в двукратном размере минимальной зарплаты, установленной на момент выявления нарушения. Однако речь здесь идет только о субъектах, предоставляющих услуги по посредничеству в трудоустройстве. Субъекты, осуществляющие наем работников для дальнейшего выполнения ими работы в Украине у других работодателей, в части 4 статье 53 Закона о занятости не упоминаются. Из чего можно сделать вывод о том, что формально угроза наложения штрафа в размере двух минзарплат существует лишь для кадровых агентств (субъектов, предоставляющих услуги по посредничеству в трудоустройстве).
Тем не менее, судя по названию анализируемой отчетной формы, к «трудовым посредникам», вероятно, будут пытаться относить и аутстафферов, поэтому, думаем, применение к ним указанного штрафа исключать также нельзя

 

Порядок заполнения Информации о количестве трудоустроенных граждан субъектами хозяйствования, предоставляющими услуги по посредничеству в трудоустройстве (ф. № 1-ПА)

Название реквизита

Особенности заполнения

1

2

Заголовочная часть

Эта часть содержит минимальный набор реквизитов. Здесь нужно указать:
— идентификационный код по ЕГРПОУ для юрлица или регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов для физлица-предпринимателя (физлица, отказавшиеся по религиозным убеждениям от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов и имеющие соответствующую отметку в паспорте, указывают серию и номер своего паспорта);
— наименование (для юрлица) или фамилию, имя, отчество (для физлица-предпринимателя);
— адрес местонахождения юрлица или места проживания предпринимателя

Раздел I

Данный раздел заполняют субъекты хозяйствования, предоставляющие услуги по посредничеству в трудоустройстве за границей. В нем указывается количество трудоустроенных в отчетном году граждан и номер лицензии субъекта хозяйствования

Раздел II

Этот раздел заполняют субъекты хозяйствования, предоставляющие услуги по посредничеству в трудоустройстве в Украине. Здесь необходимо указать общее количество трудоустроенных в отчетном году граждан, а также количество трудоустроенных лиц в разрезе профессий (должностей) и размеров зарплаты

Графа А «№ п/п»

В данной графе указывается порядковый номер записи

Графа 1 «Профессия (должность)»

В эту графу заносится наименование профессии (должности) в соответствии с действующим ДК 003:2010

Графа 2 «Количество трудоустроенных граждан, лиц»

В данной графе указывается количество трудоустроенных граждан по профессиям (должностям), отраженным в графе 1. Итоговая сумма данных по графе 2 должна быть равна общему количеству трудоустроенных граждан

Графы 3 — 8 «в том числе по размерам заработной платы (грн)»

В этих графах осуществляется распределение трудоустроенных граждан по размерам зарплаты, включая дополнительные материальные поощрения. В частности, в графе 3 пишется количество трудоустроенных граждан определенной профессии (должности) с зарплатой до 1000,00 грн., в графе 4 — с зарплатой от 1000,01 до 1500,00 грн., в графе 5 — от 1500,01 до 2000,00 грн., в графе 6 — от 2000,01 до 5000,00 грн., в графе 7 — от 5000,01 до 10000,00 грн., в графе 8 — более 10000,00 грн.

Раздел III

Данный раздел заполняется субъектами хозяйствования, нанимающими работников для дальнейшего выполнения ими работы в Украине у другого работодателя (аутстафферами), которые должны здесь указать:
— количество граждан, направленных на работу в отчетном году к другим работодателям (включая физлиц-предпринимателей) в соответствии с заключенными трудовыми договорами;
— количество работодателей (включая физлиц-предпринимателей), у которых работали такие граждане в отчетном году

Отчет по ф. № 1-ПА подписывается руководителем (собственником) предприятия или физлицом-предпринимателем с указанием фамилии и инициалов. Также указывается дата составления отчета, номера телефона и факса и адрес электронной почты субъекта хозяйствования

 

Сведения о размере заработной платы и использовании рабочего времени работников

В заключение напомним, что пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона № 1533 установлена обязанность работодателей подавать центрам занятости сведения о размере заработной платы и использовании рабочего времени работников. Однако ввиду отсутствия соответствующей формы отчетности практическая реализация данной нормы на сегодняшний момент невозможна. Поэтому до появления утвержденной формы отчетности подавать такие сведения в центры занятости, на наш взгляд, не нужно. Админответственность по статье 1653 КУоАП в виде штрафа в размере от 136 до 255 грн. (за повторное в течение года нарушение — от 170 до 340 грн.) к должностным лицам предприятий и к физлицам-предпринимателям также применяться пока не должна.


Документы консультации

КУоАП — Кодекс Украины об административных правонарушениях от 07.12.84 г. № 8073-X.

Закон о занятости  — Закон Украины «О занятости населения» от 05.07.2012 г. № 5067-VI.

Закон № 1533 — Закон Украины «Об общеобязательном государственном социальном страховании на случай безработицы» от 02.03.2000 г. № 1533-III.

Закон об организациях работодателей — Закон Украины «Об организациях работодателей, их объединениях, правах и гарантиях их деятельности» от 22.06.2012 г. № 5026-VI.

Закон о ЕСВ  — Закон Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» от 08.07.2010 г. № 2464-VI.

Приказ № 316 — приказ Минсоцполитики «Об утверждении формы отчетности № 3-ПН «Інформація про попит на робочу силу (вакансії)» и Порядка ее представления» от 31.05.2013 г. № 316.

Порядок подачи ф. № 3-ПН  — Порядок представления формы отчетности № 3-ПН «Інформація про попит на робочу силу (вакансії)», утвержденный приказом Минсоцполитики от 31.05.2013 г. № 316.

Порядок подачи ф. № 4-ПН — Порядок представления формы отчетности № 4-ПН «Інформація про заплановане масове вивільнення працівників у зв’язку із змінами в організації виробництва і праці», утвержденный приказом Минсоцполитики от 31.05.2013 г. № 317.

Порядок подачи ф. № 1-ПА — Порядок представления формы отчетности № 1-ПА «Інформація про кількість працевлаштованих громадян суб’єктами господарювання, що надають послуги з посередництва у працевлаштуванні», утвержденный приказом Минсоцполитики от 31.05.2013 г. № 315.

ДК 003:2010  — Национальный классификатор Украины «Классификатор профессий» ДК 003:2010, утвержденный приказом Госпотребстандарта от 28.07.2010 г. № 327.

 

Материал подготовила Елена Беляева,
консультант газеты «Собственное Дело»

 

img 1

img 2

Рис. Пример заполнения формы № 3-ПН

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше