Темы статей
Выбрать темы

Смело в собственное дело. Отдыхаем активно, или Как заработать в отпуске

Редакция СД
Статья

Отдыхаем активно, или Как заработать в отпуске

Киевлянка Олеся Надточий два года проработала в школе учителем и разочаровалась — ее новаторские идеи и неуемная энергия оказались никому не нужны, а перспектива карьерного роста и вовсе равнялась нулю. Не став огорчаться по этому поводу, девушка решила найти более подходящее применение своему организаторскому таланту и занялась реализацией собственных проектов, которые вскоре начали приносить молодой предпринимательнице не только удовольствие, но и стабильный доход. Одно из детищ Олеси — организация летних фитнес-туров по Украине для людей, желающих отдыхать с пользой. Сама идея, как все гениальное, возникла спонтанно — активная и целеустремленная, Олеся даже на отдыхе не могла валяться без дела. Утром занималась зарядкой, вечером отправлялась на пробежку и вскоре поняла, что к ней готовы присоединиться многие курортницы. В свой следующий отпуск Олеся отправилась уже вместе с единомышленницами, таким образом, совместив, казалось бы, абсолютно несовместимые вещи — отдых и работу.

Олеся, как возникла идея организовать фитнес-туры?

 

 

О. Н. С одной стороны, все получилось совершенно спонтанно, с другой — это была попытка решить собственные неудобства, связанные с отпуском. Фитнес-туры — это, можно сказать, теперь наш семейный бизнес. Моя сестра — фитнес-тренер. Я также живу активной жизнью, занимаюсь фитнесом. И поэтому нам не совсем подходил формат отдыха в режиме «пляж — еда — поспать» и так по кругу целых две недели. Хотелось купаться, отдыхать, высыпаться, но при этом не выпадать из привычного ритма и не привозить из отпуска пару лишних килограммов, как это обычно случается. Как-то я искала в Интернете информацию об отдыхе и увидела словосочетание «фитнес-тур». Заинтересовалась, а когда разобралась, поняла, что у нас получится! И хотя тогда была осень, сезон уже давно закончился, но я сразу же создала группы «ФитТура» в социальных сетях, а уже ближе к Новому году свой сайт — fittour.com.ua.

 

Кто были ваши первые клиенты?

 

О. Н. Как первые, так и последующие клиенты — это те, кто также ищет какой-то новый формат отдыха, более активный и разнообразный. Кто-то едет в тур, чтобы войти в ритм тренировок, ведь за 10 дней настолько привыкаешь, что потом просто не можешь приехать домой и все забросить. Также с нами ездят девушки, которым просто- напросто не с кем поехать в отпуск. А тут собирается компания единомышленников. Многие общаются с нами потом и после туров.

 

Олеся, что включает в себя понятие «фитнес-тур»? И что делать, если клиенту, например, не худеется во время отдыха? На что рассчитывают ваши клиенты, и что обещаете им накануне поездки?

 

О. Н. Для нас фитнес-тур — это, в первую очередь, полноценный отдых клиента. Он не должен думать ни о чем. Мы выбираем место с красивыми пляжами, чистым морем и самый лучший отель. Также мы заботимся о том, чтобы тренировки не мешали девушкам наслаждаться отдыхом, поэтому проводится всего две тренировки в день — утром силовая, а вечером на закате солнца — йога на берегу моря. День же полностью свободен, и можно купаться, загорать, ездить на экскурсии и делать все, что душе угодно. Кроме этого, в программу тура включены беседы о здоровом питании, а каждый участник получает личную консультацию от тренера. Мы не ставим ни перед собой, ни перед клиентами цели похудеть за десять дней на десять килограммов. Во-первых, это вредно для здоровья, а во-вторых, зачем истязать себя в отпуске? При этом девушки возвращаются домой легче на несколько килограммов, подтянутыми и счастливыми.

 

Какой стартовый капитал понадобился для раскрутки собственного дела?

 

О. Н. Дело в том, что фитнес-туры — не единственный бизнес, которым я занимаюсь после ухода со школы, поэтому раскручивался он за счет оборотных средств. Но развиваясь именно в этом направлении, нужно будет на старте потратиться на сайт, рекламу. Также понадобятся средства на бронирование отеля, так как в горячий сезон это нужно делать заранее. Хотя уже первый тур себя окупил. Не могу сказать, чтобы мы что-то заработали, но и в минус тогда не ушли.

 

При этом вы упомянули, что фитнес-туризм — это все-таки сезонный бизнес. Есть ли альтернатива на время простоя?

 

О. Н. В ближайшее время я планирую заняться организацией туров и за границу. Тогда будем проводить их круглогодично. Сейчас же получается только летом, а в остальное время я посвящаю себя другим проектам.

 

В таком случае можно ли говорить о постоянных клиентах? На кого рассчитаны ваши услуги?

 

О. Н. Тот, кто однажды съездил в фитнес-тур и побывал на вечерней йоге у моря на закате, уже не представляет, как можно отдать предпочтение пассивному и однообразному отдыху. А клиенты у нас очень разные. Хотя преимущественно женщины. Мужчины звонят, интересуются, но ни один из них так ни разу и не поехал с нами. Наверное, им сложнее отказаться от традиционного отдыха. Хотя все тренировки проходят в велнес-формате и позволяют каждому контролировать допустимую нагрузку.

 

Насколько сильна конкуренция в вашем деле?

 

О. Н. В Украине есть несколько компаний, которые занимаются организацией фитнес-туров. Однако специфика у всех разная. У кого-то это кемпинг на берегу моря, у кого-то тур направлен на максимально возможный результат с 3 — 4 тренировками в день. У нас это, в первую очередь, отдых, но активный — направленный на то, чтобы восстановить психическое и физическое здоровье, набраться сил, а также сформировать правильные привычки в тренировках и питании и не думать о том, где жить и чем питаться. Поэтому мы скорее не конкурируем, а дополняем друг друга и помогаем клиенту определиться, какой именно формат ему больше по душе.

 

Какой самый лучший способ рекламы вы для себя определили?

 

О. Н. Фитнес-туры — это новое направление, не все об этом слышали, а если что-то и слышали, то не знают нюансов, поэтому сейчас мы стараемся использовать любые рекламные ресурсы, чтобы как можно большее количество людей о нас узнали. Кто-то ищет целенаправленно и находит по поиску, а кто-то узнает о существовании фитнес-туров через рекламу в социальных сетях и тизерную рекламу. Мы пока что стараемся найти своего клиента всеми доступными способами.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше