Темы статей
Выбрать темы

Проезд работников строительной организации: как оформить и отразить в учете

Редакция СБ
Статья

Проезд работников строительной организации:как оформить и отразить в учете

Ольга Кожушко, консультант

 

В ряде случаев труд отдельных категорий работников строительной организации носит разъездной (подвижной) характер, а некоторые из них в течение рабочего дня для решения отдельных служебных задач осуществляют поездки на общественном транспорте. В связи с этим для строительной организации и в первом, и во втором случае важно позаботиться о грамотном оформлении таких операций и отражении их в учете, а также о доплате или своевременной компенсации расходов на проезд. Об этом сегодня в нашей статье.

 

ДОКУМЕНТЫ СТАТЬИ

Закон о налоге на прибыль

— Закон Украины «О налогообложении прибыли предприятий» в редакции от 22.05.1997 г. № 283/97-ВР.

Закон о налоге с доходов

— Закон Украины «О налоге с доходов физических лиц» от 22.05.2003 г. № 889-IV.

Закон об НДС

— Закон Украины «О налоге на добавленную стоимость» от 03.04.1997 г. № 168/97-ВР.

Постановление № 490

— постановление КМУ «О надбавках (полевом обеспечении) к тарифным ставкам и должностным окладам работников, направленных для выполнения монтажных, наладочных, ремонтных и строительных работ, и работников, работа которых выполняется вахтовым методом, постоянно проводится в дороге или имеет разъездной (передвижной) характер» от 31.03.1999 г. № 490.

Инструкция № 5

— Инструкция по статистике заработной платы, утвержденная приказом Государственного комитета статистики Украины от 13.01.2004 г. № 5.

ДБН Д.1.1-1-2000

— Правила определения стоимости в строительства (ДБН Д.1.1-1-2000), утвержденные приказом Госстроя от 14.12.2000 г. № 285.

Методические рекомендации № 30

— Методические рекомендации по формированию себестоимости строительно-монтажных работ, утвержденные приказом Госстроя от 16.02.2004 г. № 30.

 

Общие сведения

Прежде всего, разберемся с тем, что подразумевают под собой «разъездной» и «подвижной» характер работ и чем он отличается от служебных поездок работников строительной организации. Для этого по рекомендации Минтруда1 воспользуемся

Положением о выплате надбавок, связанных с подвижным и разъездным характером работ в строительстве, утвержденным постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 01.06.1989 г. № 169/10-87.

1 См. письма Минтруда от 17.11.2006 г. № 307/13/133-06 и от 13.09.2006 г. № 905/13/84-06.

Согласно указанному

Положению разъездной характер работ предусматривает выполнение работ на объектах, расположенных на значительном расстоянии от места размещения организации, в связи с поездками в нерабочее время от места нахождения организации (сборного пункта) до места работы на объекте и обратно, что составляет не менее 2 или 3 часов в день.

Подвижной характер работ

предполагает компенсацию повышенных расходов, связанных с частой передислокацией организации (перемещением работников) или отдаленностью от постоянного места жительства.

Исходя из изложенного, расходы на разъездной и подвижной характер работ

не идентичны и могут иметь место одновременно.

Что касается служебных поездок работников строительных организаций, например бухгалтеров (с целью сдачи отчетности) или курьеров по доставке строительной документации, то следует отметить, что, как правило, они осуществляются в рабочее время в хозяйственных нуждах строительной организации и могут носить как разовый, так и систематический характер.

Кроме того, строительные организации могут организовать поездки работников собственными силами, включая разъездные (подвижные) и по служебной необходимости, используя собственный или арендованный автомобильный транспорт.

Рассмотрим детально варианты документального оформления расходов на проезд работника строительной организации в каждом из указанных выше случаев, а также порядок их отражения в бухгалтерском и налоговом учете.

 

Надбавка за разъездной (подвижной) характер работ

Размер надбавки.

Условия предоставления и предельные размеры надбавки за разъездной или подвижной характер работ регламентируются постановлением № 490, согласно которому строительные организации самостоятельно устанавливают надбавки (полевое обеспечение) к тарифным ставкам и должностным окладам работников, направленным для выполнения монтажных, наладочных, ремонтных, других строительных работ, и работников, работа которых выполняется вахтовым методом постоянно проводится в дороге или имеет разъездной (подвижной) характер, в размерах, предусмотренных коллективными договорами или по согласованию с заказчиком.

Предельные размеры надбавок

(полевого обеспечения) работникам за день не могут превышать предельные нормы расходов для командировок в пределах Украины и за границу2.

2 Предельные нормы суточных по территории Украины и за границей установлены п. 1 постановления КМУ «О нормах возмещения затрат на командировки в пределах Украины и за границу» от 23.04.1999 г. № 663.

Когда работа имеет

разъездной характер за пределами Украины, предельные размеры надбавок работникам за день не могут превышать 80 % предельных норм суточных расходов. Во время пересчета сумм надбавок в иностранную валюту применяется прогнозный официальный курс обмена доллара США на соответствующий год, который ежегодно утверждается НБУ в основах денежно-кредитной политики и обнародуется в СМИ. За время проезда по территории Украины такие надбавки не могут превышать предельных норм суточных расходов, которые установлены для командировок в пределах Украины.

 

Документальное оформление.

Сразу отметим, что порядок документального оформления предоставления надбавки за разъездной (подвижной) характер работы законодательством не установлен. Поэтому строительное предприятие имеет права установить его самостоятельно.

В любом случае для строительной организации необходимо предусмотреть надбавки за разъездной (подвижной) характер работы

в коллективном и/или индивидуальном трудовом договоре. При этом, помимо размера таких надбавок, рекомендуем в коллективном и/или индивидуальном трудовом договоре также привести перечень работников (с указанием их должностей), которым они устанавливаются.

Кроме того, строительной организации следует издавать

приказ (распоряжение) руководителя о направлении конкретного состава работников, выполняющих работы разъездного (подвижного) характера, на конкретный объект строительства.

А далее возможны два варианта оформления поездок с разъездным (подвижным) характером работы, которые наиболее часто применяются на практике.

Во-первых

, для учета времени, в течение которого работники строительного предприятия находятся в разъезде, можно составить (в произвольной форме) график поездок работников, носящих разъездной (подвижной) характер.

Пример такого графика приведен на рис. 1, с. 15.

Этот документ должен быть заверен руководителем строительной организации. После завершения установленного периода (например, месяца) такой график

передается в бухгалтерию и является основанием для начисления надбавки за разъездной (подвижной) характер работ.

Во-вторых,

бывают случаи, когда работники направляются на строительный объект, который находится в другом регионе. В таком случае поездки работников можно оформить как командировку. В данном случае вместо надбавки за разъездной (подвижной) характер работнику выплачиваются суточные. Основанием для их начисления будет Отчет об использовании средств, предоставленных на командировку или под отчет (далее — авансовый отчет), форма которого утверждена приказом ГНАУ от 19.09.2003 г. № 440.

 

Налоговый учет.

Согласно п.п. 3.16 Инструкции № 5 надбавки за разъездной (подвижной) характер работы в размерах, определенных действующим законодательством, не относятся к фонду оплаты труда (ФОТ), а следовательно, не облагаются ни «сверху», ни «снизу» взносами в фонды соцстраха и Пенсионный фонд. Это касается и суточных, которые также не включаются в ФОТ (п.п. 3.16 Инструкции № 5).

Что касается

налога с доходов физических лиц (НДФЛ), то надбавки за разъездной (подвижной) характер работы п. 1.1 Закона о налоге с доходов приравниваются к заработной плате, а следовательно, облагаются данным налогом. Они учитываются при определении права работника на налоговую социальную льготу (НСЛ). В Налоговом расчете по форме № 1ДФ такие выплаты отражаются с признаком дохода «01».

Однако заметим, что указанная норма не распространяется на командировочные выплаты. В этом случае, как неоднократно отмечала ГНАУ в своих

письмах (от 14.05.2007 г. № 4639/6/17-0716, от 21.05.07 № 4890/6/17-0716, № 10029/7/17-0717), разъездные (подвижные) надбавки в размерах, не превышающих предельные нормы расходов, предусмотренных для командировок, не являются объектом обложения НДФЛ. Необходимым условием неначисления НДФЛ на указанные надбавки является определение коллективным (трудовым) договором (контрактом) поездок, которые имеют разъездной (подвижной) характер работы, как командировок, с надлежащим их оформлением.

В части

налога на прибыль отметим, что надбавки за разъездной (подвижной) характер работы включаются в валовые расходы строительной организации на основании п.п. 5.6.1. Закона о налоге на прибыль как прочие выплаты, установленные по договоренности сторон.

 

Бухгалтерский учет.

Согласно приложению 2 Методических рекомендаций № 30 надбавки за разъездной (подвижной) характер работы в размерах, установленных законодательством, относятся в состав прочих общепроизводственных расходов строительной организации3. Они обобщаются на субсчете 912 «Общепроизводственные расходы».

3 Подробнее об общепроизводственных расходах строительной организации см. статью «Общепроизводственные расходы строительной организации: что нужно знать бухгалтеру» // «Строительная бухгалтерия», 2010, № 13, с. 12 и статью «Отражение общепроизводственных расходов в смете строительно-монтажной организации» // «Строительная бухгалтерия», 2010, № 14, с. 30.

Рассмотрим на примере бухгалтерский и налоговый учет надбавок за разъездной (подвижной) характер работ.

 

Пример 1.

Монтажник строительного предприятия был переведен на новый объект строительства. Продолжительность работы на объекте составила 5 дней. Ежедневно проезд от сборного пункта до места работы на объекте и обратно у работника занимает около трех часов. Приказом руководителя строительного предприятия работнику назначена надбавка, которая предусмотрена и в коллективном договоре. Зарплата монтажника за месяц составляет 2000 грн. Сумма надбавки за разъездной характер работы за пять дней — 150 грн.

 

Содержание хозяйственной операции

Корреспондирующие счета

Сумма, грн.

Налоговый учет (ВР)

дебет

кредит

1. Начислена заработная плата монтажнику

231

661

2000,00

2000,00

2. Начислена надбавка за разъездной характер работ

912

661

150,00

150,00*

3. Удержан налог с доходов физических лиц** ((2000,00 + 150,00) х 15 %)

661

641

322,5

4. Выплачена заработная плата и доплата работнику (2000,00 + 150,00 - 322,5)

661

301

1827,5

* Поскольку надбавка предусмотрена коллективным договором, это дает строительной организации право на валовые расходы на основании п.п. 5.6.1 Закона о налоге на прибыль.

** Работник не имеет права на НСЛ (его доход в виде заработной платы и надбавки превышает 1220 грн.).

 

Оплата служебных поездок работников строительной организации

Строительная организация может обеспечить работникам бесплатный проезд по служебной необходимости в общественном транспорте, используя следующие варианты.

 

Вариант 1:

выплата дотации. Этот вариант предполагает, что строительное предприятие ежемесячно выплачивает работникам определенную сумму, которая бы покрывала расходы на проезд по служебной необходимости.

Заметим, что выплату дотации необходимо предусмотреть в коллективном договоре и/или в индивидуальном трудовом договоре и в приказе (распоряжении) руководителя строительной организации. В последнем, кроме размера доплат, следует прописать список работников, которым выплачиваются такие доплаты с указанием их должностей.

Сумма дотаций

включается в валовые расходы строительной организации как расходы на оплату труда (п.п. 5.6.1 Закона о налоге на прибыль).

Кроме того, согласно

п.п. 2.3.4 Инструкции № 5 выплаты на возмещение работникам стоимости проезда транспортом общего пользования включаются в ФОТ как прочие поощрительные и компенсационные выплаты. Поэтому суммы таких выплат облагаются НДФЛ и взносами в фонд соцстраха и Пенсионный фонд как «сверху», так и «снизу».

В бухгалтерском учете начисление доплат (дотаций) на проезд работников отражают по

кредиту субсчета 661 «Расчеты по заработной плате».

Рассмотрим пример отражения в бухгалтерском и налоговом учете строительной организации дотаций на проезд работников в общественном транспорте.

Пример 2

. Строительное предприятие для оплаты поездок курьера по доставке строительной документации выплачивает ему ежемесячные доплаты в сумме 300 грн. Это предусмотрено коллективным договором и утверждено приказом руководителя. Зарплата одного работника-курьера в месяц составляет 1800 грн.

 

Содержание хозяйственной операции

Корреспондирующие счета

Сумма, грн.

Налоговый учет (ВР)

дебет

кредит

1. Начислена заработная плата курьеру

92*

661

1800,00

1800,00

2. Начислена доплата на проезд

92*

661

300,00

300,00**

3. Удержаны соцвзносы из заработной платы и доплаты на проезд ((1800,00 + 300,00) х (2 % + 1 % + 0,6 %))

661

651, 652, 653

75,60

4. Удержан налог с доходов физических лиц*** ((1800,00 + 300,00 - 75,60) х 15 %)

661

641

303,66

5. Выплачена заработная плата и доплата работнику (1800,00 + 300,00 - 75,60 - 303,66)

661

301

1720,74

*Подробнее об административных расходах строительной организации см. статью «Административные расходы строительного предприятия: отражение в смете и распределение» // «Строительная бухгалтерия», 2010, № 10, с. 18.

** Поскольку доплата предусмотрена коллективным договором, это дает строительной организации право на валовые расходы на основании п.п. 5.6.1 Закона о налоге на прибыль.

***Работник не имеет права на НСЛ (его доход в виде заработной платы и доплаты превышает 1220 грн.).

 

Вариант 2:

приобретение проездных билетов. При таком варианте строительная организация самостоятельно приобретает проездные билеты (постоянные на трамвай, троллейбус, карточки на метро и т. п.) у транспортных предприятий за наличный или безналичный расчет и выдает их работникам.

Отметим, что в этом случае строительная организация проездные билеты работникам может:

— либо выдать в постоянное пользование (

персонально распределить);

— либо выдавать по мере необходимости во временное пользование (

без персонального распределения).

В первой ситуации работник может использовать проездные билеты в личных целях и поэтому придется

облагать стоимость таких билетов как дотацию.

В то же время согласно

п. 3.4 Закона о налоге с доходов со стоимости персонально распределенных проездных билетов, увеличенной на натуральный коэффициент 1,176471, удерживается НДФЛ по ставке 15 %. С этой же стоимости начисляются все соцвзносы «сверху» и «снизу». При этом такие начисленные соцвзносы можно включить в валовые расходы на основании п.п. 5.7.1 Закона о налоге на прибыль.

В

бухгалтерском учете стоимость проездных билетов, которые персонально распределяют между работниками и включают в ФОТ, отражают по кредиту субсчета 661 «Расчеты по заработной плате» с учетом натурального коэффициента.

В случае выдачи проездных билетов без персонального распределения строительная организация должна позаботиться о ее

документальном оформлении для подтверждения связи приобретения проездных билетов с хозяйственной деятельностью.

Так же для контроля за использованием проездных билетов и подтверждения связи поездок работников по служебной необходимости следует завести (в произвольной форме)

Журнал (ведомость) выдачи проездных билетов ( пример составления приведен на рис. 2, с. 15).

Желательно в этом журнале для каждого вида проездных билетов выделить отдельный лист. Причем в

Журнале (ведомости) выдачи проездных билетов на метро рекомендуем также предусмотреть такую информацию: количество поездок, которые оставались на момент выдачи и сдачи проездного билета, сделанных самим работником; сумма, которая оставалась на момент выдачи и сдачи проездного билета, и сумма, потраченная самим работником.

Стоимость выданных проездных билетов, которые персонально не распределяются

между работниками строительной организации, не включаются в ФОТ (п. 3.20 Инструкции № 5). С нее не удерживается налог с доходов и не начисляются взносы в фонды соцстраха и Пенсионный фонд 4.

4 См. подробнее письмо ГНАУ от 07.04.2004 г. № 2635/6/17-3116, письмо Фонда соцстраха по временной потере трудоспособности от 09.04.2008 г. № 02-24-768, письмо ПФУ от 21.03.2008 г. № 4933/03-30, письмо Госкомпредпринимательства от 26.03.2008 г. № 2565.

Расходы на проездные билеты, которые не распределяются между работниками, включаются в валовые

как расходы, связанные с хозяйственной деятельностью согласно п.п. 5.2.1 Закона о налоге на прибыль.

В бухгалтерском учете

стоимость проездных билетов, которые предоставляют работнику во временное пользование, списывают на счета учета расходов строительного предприятия, в зависимости от характера использования без отражения на счетах учета расчетов с работниками.

Сами проездные билеты (персонально распределенные и нераспределенные) учитываются на субсчете

331 «Денежные документы в национальной валюте».

Рассмотрим на примере бухгалтерский и налоговый учет расходов на приобретение билетов, которые персонально не распределяются, а выдаются работникам строительного предприятия во временное пользование по мере необходимости.

 

Пример 3.

Строительная организация для служебных поездок ежемесячно приобретает 1 проездной билет на трамвай стоимостью 44 грн. (без НДС). Приказом руководителя строительной организации утверждены работники административного аппарата, которые имеют право пользоваться проездным в служебных целях. Проездной билет выдается этим работникам по мере необходимости. Для подтверждения использования проездных документов исключительно для нужд строительной организации ведется журнал выдачи проездных билетов (пример составления приведен на рис. 2, с. 15).

 

Содержание хозяйственной операции

Корреспондирующие счета

Сумма, грн.

Налоговый учет (ВР)

дебет

кредит

1. Перечислена предоплата за проездные билеты

371

311

44,00

44,00*

2. Оприходованы проездные билеты

331

631

44,00

3. Произведен зачет задолженности

631

371

44,00

4. Списана стоимость проездных билетов в состав административных расходов

92**

331

44,00

* Поскольку выдача проездных билетов осуществляется на основании приказа руководителя, это дает строительной организации право на валовые расходы на основании п.п. 5.6.1 Закона о налоге на прибыль.

** Подробнее об административных расходах строительной организации см. статью «Административные расходы строительного предприятия: отражение в смете и распределение» // «Строительная бухгалтерия», 2010, № 10 с. 18.

 

Вариант 3

: возмещение расходов на проезд. Такой вариант возникает, когда работник самостоятельно оплачивает свой проезд по служебной необходимости в общественном транспорте (например, в маршрутках, трамваях, троллейбусах, автобусах). Строительная организация же постфактум возмещает ему понесенные расходы.

Чтобы установить возможность самостоятельного приобретения билетов для служебных поездок с последующим возмещением работникам понесенных расходов, прежде всего следует издать приказ (распоряжение) руководителя строительной организации. Не лишним будет это прописать и в коллективном договоре. Также для подтверждения хозяйственной необходимости таких поездок целесообразно разработать маршрутный лист. Примерная форма маршрутного листа приведена на рис. 3 (с. 16).

Основанием для возмещения работнику расходов на проезд по служебной необходимости будет составленный работником и утвержденный руководителем строительной организации авансовый отчет. К нему для подтверждения понесенных на проезд расходов необходимо приложить проездные билеты и маршрутный лист.

Обратим внимание

, что до настоящего времени четкие сроки составления авансового отчета в случае расходования работником собственных денежных средств не установлены.

Возмещение работнику стоимости проезда

, в случае если поездки в служебных целях осуществлялись течение рабочего дня, не подлежит обложению НДФЛ. С этой суммы не взимают взносы в фонды соцстраха и Пенсионный фонд. Такие расходы на проезд включаются в валовые расходы строительной организации на основании п.п. 5.2.1 Закона о налоге на прибыль.

В бухгалтерском учете

стоимость проезда списывают на счета учета расходов в зависимости от характера использования билетов. Отражать приобретенные билеты на проезд на субсчете 331 не надо.

 

Пример 4.

Бухгалтер строительной организации самостоятельно оплатил свой проезд в городском транспорте, осуществляя служебную поездку в рамках выполнения своих трудовых обязанностей (сдача отчетности). Стоимость проезда составила 9,00 грн. (без НДС). Им был составлен авансовый отчет, к которому были приложены 4 билета на проезд в трамвае и маршрутном такси, а также маршрутный лист (рис. 3, с. 16). Приказом руководителя строительной организации установлена возможность возмещения для такого работника расходов на служебные поездки.

В бухгалтерском и налоговом учете операции с проездными билетами в данном случае отражают следующим образом:

 

Содержание хозяйственной операции

Корреспондирующие счета

Сумма, грн.

Налоговый учет (ВР)

дебет

кредит

1. Списана стоимость проездных билетов в состав административных расходов на основании предоставленного работником и утвержденного руководителем Отчета

92*

372

9,00

9,00**

2. Возмещена стоимость проезда работнику на основании предоставленного Отчета

372

301

9,00

* Подробнее об административных расходах строительной организации см. статью «Административные расходы строительного предприятия: отражение в смете и распределение» // «Строительная бухгалтерия», 2010, № 10 с. 18.

** Поскольку возмещение стоимости проезда по служебной необходимости предусмотрена приказом руководителя, строительная организация имеет право на валовые расходы на основании п.п. 5.6.1 Закона о налоге на прибыль.

 

Перевозка работников собственным транспортом

Такой вариант доставки работников по месту назначения может использоваться строительной организацией и в случае разъездного (подвижного) характера работы, и в случае поездок по служебной необходимости. При этом строительная организация может использовать как собственный, так и арендованный автомобильный транспорт.

Чтобы подтвердить «валоворасходность» средств, потраченных на перевозку работников строительной организации, опять-таки необходимо позаботиться, как и в предыдущих случаях, о

документальном оформлении.

Кроме того, для подтверждения «хозяйственности» таких перевозок и учета рабочего времени перевозимого работника необходимо оформлять путевой лист

5, в котором, помимо данных о водителе, автомобиле и движении топлива, делаются отметки и о лице, в чье распоряжение поступил автомобиль. По возвращении водитель передает путевой лист в бухгалтерию.

5 Это следует из консультации, приведенной в журнале «Вестник налоговой службы Украины», 2008, № 25, с. 24.

В бухгалтерском учете расходы на перевозку работников строительной организации включаются в состав прочих общепроизводственных расходов и обобщаются на субсчете

912 «Общепроизводственные расходы»6.

6 Подробнее об общепроизводственных расходах строительной организации см. статью «Общепроизводственные расходы строительной организации: что нужно знать бухгалтеру» // «Строительная бухгалтерия», 2010, № 13, с. 12 и статью «Отражение общепроизводственных расходов в смете строительно-монтажной организации» // «Строительная бухгалтерия», 2010, № 14, с. 30.

Кроме того, как следует из

п.п. 3.1.16.6 ДБН Д.1.1-1-2000, расходы на перевозку работников строительно-монтажной организации автомобильным транспортом в сметной стоимости строительства учитываются в случае, когда место дислокации строительной организации (сборного) пункта находится на расстоянии больше 3 км от места работы, а коммунальный или пригородный транспорт отсутствует или не обеспечивает перевозку работников на строительство в установленное время. Такие расходы рассчитываются калькуляционным методом на основании данных проекта организации строительства и действующих тарифов на перевозку.

Средства на покрытие таких расходов, которые принадлежат главным образом к деятельности подрядной организации, включаются в

главу 9 Сводного сметного расчета как «Прочие работы и расходы».

На этом мы заканчиваем нашу статью, надеемся, что она поможет вам грамотно организовать проезд работников и своевременно компенсировать им потраченные время и расходы.

 

График поездок работников, носящих разъездной (подвижной) характер

за

июль 2010 г.

№ п/п

Ф.И.О. и должность работника

Вид работ

Место выполнения работ (наименование организации, адрес)

Период выполнения работ

Подпись

Примечания

дата выезда работника

дата прибытия работника

количество дней выполнения работ разъездного (подвижного) характера

работника

ответственного лица

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Вещипан Н. А., монтажник

Монтажные работы

ООО «Искра», пгт Высокий, ул. Родниковая, 15

26.07.2010

30.07.2010

5

Вещипан

Иванов

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1

 

 

Журнал выдачи проездных билетов на 

трамвай

за 20

10  г.

№ п/п

Дата

Ф.И.О. и должность работника, использующего проездной билет

Цель поездки

Пункт назначения

Проездной билет получен

Проездной билет сдан

время

подпись

время

подпись

работника

ответственного лица

работника

ответственного лица

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

10.08

Тарасенко А. Н., курьер

Передача строительных документов

ООО «Стройсервис», ул. Цветочная, 45

12.30

Тарасенко

Петрова

14.50

Тарасенко

Петрова

16

12.08

Барсова И. В., бухгалтер

Сдача отчетности

ГНИ Киевского района г. Харькова

09.10

Барсова

Петрова

13.00

Барсова

Петрова

Рис. 2

 

 

ООО «СтройКа»

Код ЕГРПОУ 12345678

г. Харьков

Утверждаю

Синицин Синицин К. Л.

10.08.2010

Маршрутный лист служебных поездок

12

от

7 августа 2010  года

бухгалтера Барсовой И. В.

Цель поездки

Пункт назначения

Вид транспорта

Стоимость проезда, грн.

Количество поездок

Общая сумма, грн.

Сдача отчетности

ГНИ Киевского района г. Харькова

Троллейбус

1,00

2

2,00

Сдача отчетности

ГНИ Киевского района г. Харькова

Маршрутное такси № 124

3,50

2

7,00

Итого

9,00

 

Составил: бухгалтер  

  Барсова   Барсова И. В.  

Проверил: главный бухгалтер

  Кравцова   Кравцова А. Н.  

Рис. 3

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше