Темы статей
Выбрать темы

Колонка редактора

Редакция СБ
Колонка редактора

Юлия Ляшенко, главный редактор

 

«Мороз и солнце; день чудесный!

Еще ты дремлешь, друг прелестный —

Пора, красавица, проснись...»

(«Зимнее утро», А. С. Пушкин)

Эти строки, такие знакомые нам с детства, сегодня как никогда соответствуют действительности... И несмотря на ежедневный понижающийся градус на столбике нашего градусника, педантично отмеряющего температуру воздуха, при виде яркого солнца и хрустящего снега под ногами мы радостно вдыхаем глоток свежего морозного воздуха, запах которого надолго отложился в памяти о нашем детстве...

Суровые морозы не только навеяли нам детские воспоминания, но и заставили утеплиться, вспомнить о существующей газовой проблеме. Но сегодня мы не об этом, это уже, как говорится, на откуп наших политиков и дипломатов.

Мы же со своей стороны предлагаем рассмотреть живые вопросы от вас, наши читатели, касающиеся строительной тематики.

Итак, как быть, если в уставный капитал ООО мы вносим микроавтобус, читайте на с. 11. О том, как определить себестоимость нежилого помещения, см. на с. 15.

Как быть с землей, если продается не весь дом, а только его часть? Автор сегодняшнего материала дал ответ на этот вопрос с юридической точки зрения (с. 16), а в следующем номере читайте о нюансах в бухгалтерском и налоговом учете при продаже части здания.

И конечно же, тема штрафов в строительстве, начатая в прошлом номере «СБ», продолжается: см. на с. 31, с. 37.

Все это касается рабочих вопросов. А для себя мы предлагаем вам статью о дыхании, правильном дыхании, ведь не зря говорят, что «дыхание — это путь к гармонии души и тела»... Желаем вам удачи!

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше