Темы статей
Выбрать темы

Колонка редактора

Редакция СБ
Колонка редактора

Юлия Ляшенко, главный редактор

 

Время не стоит на месте… В этом номере газеты «Строительная бухгалтерия» для вас мы подготовили сюрприз. Надеемся, вы останетесь довольны ее содержимым, и сегодняшний номер окажет вам не меньшую службу в вашей деятельности, чем все ее предыдущие номера.

Итак, с этого номера мы начинаем ряд публикаций по контролю в сфере строительства со стороны Антимонопольного комитета. АМК — орган, имеющий весьма и весьма широкие полномочия. Судите сами: АМК вправе (притом абсолютно законно) самостоятельно налагать штрафы в размере до 10 % дохода (выручки) за год за одно нарушение (!). Поэтому к проверкам АМК следует относиться очень серьезно. А подготовиться к ним помогут вам наши рекомендации (см. на с. 25).

Что делать, если вместо двух налоговых накладных выписали одну? Как исправить ошибку? Как бухгалтеру следует поступить в этом случае и чем ему грозит за это? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье на с. 18.

Не остается без внимания тема по доступному жилью. И это вполне закономерно. Ведь ГНСУ отозвала известное письмо № 4686, загнавшее в 2011 году в тупик строительство доступного жилья. Как теперь обстоят дела на этом фронте, читайте на с. 22.

О том, как не допустить возникновения налогового залога, а если это уже и произошло, то что с этим всем делать, читайте на с. 34 этого номера «СБ».

И в завершение — «Страничка для души». Сегодня в данной рубрике мы рассмотрим пять техник релаксации, которые, безусловно, пойдут на пользу любому из нас, если, конечно, подойти к их выполнению с полной ответственностью.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше