Темы статей
Выбрать темы

Колонка редактора

Редакция СБ
Колонка редактора

Юлия Ляшенко, главный редактор

 

Сегодняшний номер, я так полагаю, вас, уважаемые читатели, по меньшей мере удивил. Не так ли? Как показывают независимые исследования, информация, которая несет в себе рекламу, априори не воспринимается нами, потребителями. Попросту говоря, наш мозг отказывается воспринимать и запоминать ее! Сегодня мы разместили на обложку информацию о том, что наша газета «Строительная бухгалтерия» выходит и в электронном виде… И целью была не реклама электронной версии, ведь хороший продукт в рекламе, как вы понимаете, не нуждается. Перед нами стояла задача — донести до вашего сведения, что, кроме бумажного варианта нашего издания, вы теперь можете читать его и в электронном формате, имея при этом свои преимущества!

Сейчас активно идет подписная кампания на периодические издания, поэтому, уважаемые читатели, самое время спланировать, что и как вы будете читать в следующем 2013 году.

C одной стороны, этот номер не отличается от всех остальных номеров. Ведь наша миссия — освещать все нюансы налогового и бухгалтерского учета в сфере строительства. Но с другой стороны, отличается, конечно, контентом, т. е. содержанием тех аналитических статей, которые мы вам любезно предлагаем для чтения.

Наш авторский состав подготовил вам сегодня «пряную композицию». Здесь изложены готовые ответы на самые «пикантные» вопросы.

А теперь всех читателей приглашаю к непосредственному прочтению сегодняшнего номера «СБ» и рекомендую все-таки попробовать ознакомиться с нашей газетой в электронном формате. Этот пробный вариант будет нашим подарком для вас ☺.

Желаю всем успехов!

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше