1. Государство обеспечивает достаточный уровень оплаты труда государственных служащих и других работников центрального органа исполнительной власти, который реализует государственную налоговую политику, его территориальных органов и государственных налоговых инспекций с целью создания материальных условий для независимого и добросовестного исполнения ими обязанностей.
2. Заработная плата государственных служащих центрального органа исполнительной власти, который реализует государственную налоговую политику, его территориальных органов и государственных налоговых инспекций состоит из:
1) должностного оклада;
2) надбавки за выслугу лет;
3) надбавки за ранг государственного служащего или за специальное звание;
4) выплаты за дополнительную нагрузку в связи с выполнением обязанностей временно отсутствующего государственного служащего в размере 50 процентов должностного оклада временно отсутствующего государственного служащего;
5) надбавки за интенсивность труда;
6) надбавки за выполнение особо важной работы;
7) надбавки за персональную квалификацию;
8) надбавки за выполнение личных ключевых показателей эффективности;
9) премии.
3. Схема должностных окладов государственных служащих центрального органа исполнительной власти, который реализует государственную налоговую политику, его территориальных органов и государственных налоговых инспекций определяется Кабинетом Министров Украины и не включается в общую схему должностных окладов государственных служащих. Порядок установления, приостановления, уменьшения или отмены надбавок, указанных в пунктах 5–8 части второй настоящей статьи, определяется Кабинетом Министров Украины.
Для других категорий работников центрального органа исполнительной власти, который реализует государственную налоговую политику, его территориальных органов и государственных налоговых инспекций условия оплаты труда определяются законодательством, которое устанавливает условия оплаты труда для соответствующих категорий работников.