Нормативний акт Порядок проведения индексации денежных доходов населения

Приложение 1 к Порядку проведения индексации денежных доходов населения

Печать
Автор : Кабинет Министров Украины

Пример исчисления индекса потребительских цен для проведения индексации


Индекс потребительских цен, процентов

Величина прироста индекса потребительских цен для проведения индексации, процентов

до предыдущего месяца (по данным Госкомстата)*

для определения порога индексации

2003 года




Январь

101,5



Февраль

100,8



Март

100,7

100,7


Апрель

101,4

102,1


Май

100,6

100,6


Июнь

100,1

100,7

2,1

Июль

98,6

99,3

2,1

Август

99,8

99,1

2,1

Сентябрь

100,3

99,4

2,1

Октябрь

100,3

99,7

2,1

Ноябрь

100,4

100,1

2,1

Декабрь

101,4

101,5

2,1

2004 года




Январь

100,8

100,8

2,1

Февраль

101

101,8

3,6

____________  * Индексы потребительских цен условные.

 

1. Индекс потребительских цен для определения порога индексации исчисляется путем умножения месячных индексов потребительских цен начиная с марта 2003 г. — месяца опубликования Закона Украины от 6 февраля 2003 г. № 491-IV.

Расчет индекса потребительских цен:

за март — апрель — 102,1 = 1,007 х 1,014 х 100.

Начиная с мая индекс потребительских цен для определения следующего превышения порога индексации для проведения дальнейшей индексации исчисляется нарастающим итогом;

за май — декабрь — 101,5 = 1,006 х 1,001 х 0,986 х 0,998 х 1,003 х 1,003 х 1,004 х 1,014 х 100.

2. Величина прироста индекса потребительских цен для проведения индексации составляет:

в июне 2003 г. — январе 2004 г. — 2,1 процента = 102,1 – 100;

в феврале 2004 г. — 3,6 процента = 1,021 х 1,015 х 100 – 100.

Реклама
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше