Нормативний акт О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований

Статья 17. Документы, которые подаются заявителем для государственной регистрации юридического лица

Печать
Автор : Верховная Рада Украины

1. Для государственной регистрации создания юридического лица (в том числе в результате выделения, слияния, преобразования, разделения), кроме создания центрального органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, подаются следующие документы:

1) заявление о государственной регистрации создания юридического лица. В заявлении о государственной регистрации создания юридического лица, образованного в результате разделения, дополнительно указываются сведения об обособленных подразделениях в части их принадлежности к юридическому лицу — правопреемнику;

2) заявление об избрании юридическим лицом упрощенной системы налогообложения и/или регистрационное заявление о добровольной регистрации в качестве плательщика налога на добавленную стоимость, и/или заявление о включении в Реестр неприбыльных учреждений и организаций по формам, утвержденным в соответствии с законодательством, — по желанию заявителя;

3) документ, который подтверждает создание общественного формирования, соответствие уставу юридического лица, на основании которого действует общественное формирование, — в случае государственной регистрации общественного формирования, которое является самостоятельным структурным подразделением в составе другого юридического лица;

4) сведения о руководящих органах общественного формирования (имя, дата рождения руководителя, членов других руководящих органов, регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов (при наличии), должность, контактный номер телефона и другие средства связи), сведения о лице (лицах), которое имеет право представлять общественное формирование для осуществления регистрационных действий (имя, дата рождения, контактный номер телефона и другие средства связи);

5) учредительный документ юридического лица — в случае создания юридического лица на основании собственного учредительного документа;

6) реестр граждан, которые принимали участие в учредительном съезде (конференции, собрании), — в случае государственной регистрации создания общественных объединений, политической партии;

7) программа политической партии — в случае государственной регистрации создания политической партии;

8) список подписей граждан Украины по форме, установленной Министерством юстиции Украины, — в случае государственной регистрации создания политической партии;

9) документ об уплате административного сбора — в случаях, предусмотренных статьей 36 настоящего Закона;

10) документ, который подтверждает регистрацию иностранного лица в стране его местонахождения (извлечение из торгового, банковского, судебного реестра и т. п.), — в случае создания юридического лица, учредителем (учредителями) которого является иностранное юридическое лицо;

11) экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) передаточного акта — в случае создания юридического лица в результате преобразования, слияния или выделения;

12) экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) распределительного баланса — в случае создания юридического лица в результате разделения;

13) документы для государственной регистрации изменений о юридическом лице, которые содержатся в Едином государственном реестре, определенные частью четвертой настоящей статьи, — в случае создания юридического лица в результате выделения;

14) документы для государственной регистрации прекращения юридического лица в результате слияния и разделения — в случае создания юридического лица в результате слияния и разделения;

15) список участников съезда, конференции, учредительного или общего собрания членов профсоюза.

2. Для государственной регистрации создания юридического лица — государственного органа подается заявление о государственной регистрации создания юридического лица.

Для государственной регистрации создания, прекращения юридического лица — местного совета, исполнительного комитета местного совета, а также изменений в сведения о нем подается заявление о государственной регистрации создания, прекращения юридического лица, внесения изменений в сведения о нем.

Для государственной регистрации создания, прекращения юридического лица — исполнительного органа местного совета (кроме исполнительного комитета), а также изменений в сведения о нем подается заявление о государственной регистрации создания, прекращения юридического лица, внесения изменений в сведения о нем, а также акт местного совета о создании, прекращении исполнительного органа, акт сельского, поселкового, городского председателя о назначении руководителя такого органа.

Государственная регистрация при реорганизации органов местного самоуправления как юридических лиц после добровольного объединения территориальных громад осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных Законом Украины «О добровольном объединении территориальных громад».

3. Для государственной регистрации включении сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2004 года, сведения о котором не содержатся в Едином государственном реестре, подается заявление о государственной регистрации включения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр.

4. Для государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, которые содержатся в Едином государственном реестре, в том числе изменений в учредительные документы юридического лица, подаются следующие документы:

1) заявление о государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, которые содержатся в Едином государственном реестре;

2) экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) решения уполномоченного органа управления юридического лица об изменениях, которые вносятся в Единый государственный реестр, кроме внесения изменений в информацию о конечных бенефициарных собственниках (контролерах) юридического лица, в том числе конечных бенефициарных собственниках (контролерах) его учредителя, если учредитель — юридическое лицо, о местонахождении и об осуществлении связи с юридическим лицом;

3) экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) протокола заседания руководящего органа общественного формирования, на котором в соответствии с учредительным документом было созвано заседание высшего органа управления, — в случае государственной регистрации изменений в сведения об общественном формирования;

4) документ, который подтверждает правомочность принятия решения в соответствии с уставом общественного формирования о внесении изменений в Единый государственный реестр, — в случае государственной регистрации изменений в сведения об общественном формирования;

5) сведения о руководящих органах общественного формирования (имя, дата рождения руководителя, членов других руководящих органов, регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов (при наличии), должность, контактный номер телефона и другие средства связи) — в случае внесения изменений в состав руководящих органов;

6) документ, который подтверждает регистрацию иностранного лица в стране его местонахождения (извлечение из торгового, банковского, судебного реестра и т. п.), — в случае изменений, связанных с вхождением в состав учредителей юридического лица иностранного юридического лица;

7) документ об уплате административного сбора — в случаях, предусмотренных статьей 36 настоящего Закона;

8) учредительный документ юридического лица в новой редакции — в случае внесения изменений, которые содержатся в учредительном документе;

9) экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) передаточного акта — в случае внесения изменений, связанных с внесением данных о юридическом лице, правопреемником которого является зарегистрированное юридическое лицо;

10) экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) решения уполномоченного органа управления юридического лица о выходе из состава учредителей (участников) и/или заявление физического лица о выходе из состава учредителей (участников), и/или договора, другого документа о переходе либо передаче доли учредителя (участника) в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) юридического лица, и/или решения уполномоченного органа управления юридического лица о принудительном исключении из состава учредителей (участников) юридического лица или ксерокопия свидетельства о смерти физического лица, судебное решение о признании физического лица безвестно отсутствующим — в случае внесения изменений, связанных с изменением состава учредителей (участников) юридического лица.

5. Для государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, которые содержатся в Едином государственном реестре, в связи с приостановлением (прекращением) членства в общественном формировании руководителя (члена руководящего органа) такое лицо подает копию заявления о приостановлении (прекращении) им членства в соответствующие уставные органы общественного формирования с отметкой о его принятии.

6. Для государственной регистрации перехода юридического лица на деятельность на основании модельного устава подаются следующие документы:

1) заявление о государственной регистрации перехода из собственного учредительного документа на деятельность на основании модельного устава;

2) экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) решения уполномоченного органа управления юридического лица о переходе на деятельность на основании модельного устава.

7. Для государственной регистрации перехода юридического лица с модельного устава на деятельность на основании собственного учредительного документа подаются следующие документы:

1) заявление о государственной регистрации перехода с модельного устава на деятельность на основании собственного учредительного документа;

2) экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) решения уполномоченного органа управления юридического лица о переходе на деятельность на основании собственного учредительного документа и утверждении учредительного документа;

3) учредительный документ юридического лица.

8. Для государственной регистрации решения о выделении юридического лица подается экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) решения участников или соответствующего органа юридического лица о выделении юридического лица.

9. Для государственной регистрации решения о прекращении юридического лица, принятого его участниками или соответствующим органом юридического лица, а в случаях, предусмотренных законом, — соответствующим государственным органом, подаются следующие документы:

1) экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) решения участников юридического лица или соответствующего органа юридического лица, а в случаях, предусмотренных законом, — решения соответствующего государственного органа о прекращении юридического лица;

2) экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) документа, которым утвержден персональный состав комиссии по прекращению (комиссии по реорганизации, ликвидационной комиссии) или ликвидатор, регистрационные номера учетных карточек плательщиков налогов (или сведения о серии и номере паспорта — для физических лиц, которые из-за своих религиозных убеждений отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов и уведомили об этом соответствующий контролирующий орган и имеют отметку в паспорте о праве осуществлять платежи по серии и номеру паспорта), срок заявления кредиторами своих требований, — в случае отсутствия указанных сведений в решении участников юридического лица или соответствующего органа юридического лица, а в случаях, предусмотренных законом, — в решении соответствующего государственного органа, о прекращении юридического лица.

10. Для государственной регистрации решения об отмене решения о прекращении юридического лица, принятого его участниками или соответствующим органом юридического лица, а в случаях, предусмотренных законом, — соответствующим государственным органом, подается экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) решения участников юридического лица или соответствующего органа юридического лица, а в случаях, предусмотренных законом, — решения соответствующего государственного органа, об отмене решения о прекращении юридического лица.

11. Для государственной регистрации изменения состава комиссии по прекращению (комиссии по реорганизации, ликвидационной комиссии), председателя комиссии или ликвидатора подается экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) решения участников юридического лица или соответствующего органа юридического лица, а в случаях, предусмотренных законом, — решения соответствующего государственного органа, об изменениях.

12. Для государственной регистрации прекращения юридического лица в результате его ликвидации на основании решения о прекращении юридического лица, принятого участниками юридического лица или соответствующего органа юридического лица, а в случаях, предусмотренных законом, — решения соответствующих государственных органов, или судебного решения о прекращении юридического лица, не связанного с его банкротством, после окончания процедуры прекращения, но не раньше окончания срока заявления требований кредиторами, подаются следующие документы:

1) заявление о государственной регистрации прекращения юридического лица в результате его ликвидации;

2) справка архивного учреждения о принятии документов, которые в соответствии с законом подлежат долгосрочному хранению.

13. Для государственной регистрации прекращения юридического лица в результате его реорганизации после окончания процедуры прекращения, но не раньше окончания срока заявления требований кредиторами, подаются следующие документы:

1) заявление о государственной регистрации прекращения юридического лица в результате его реорганизации;

2) экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) распределительного баланса — в случае прекращения юридического лица в результате разделения;

3) экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) передаточного акта — в случае прекращения юридического лица в результате преобразования, слияния или присоединения;

4) справка архивного учреждения о принятии документов, которые в соответствии с законом подлежат долгосрочному хранению, — в случае прекращения юридического лица в результате разделения, слияния или присоединения;

5) документы для государственной регистрации создания юридического лица, определенные частью первой настоящей статьи, — в случае прекращения юридического лица в результате преобразования;

6) документы для государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, которые содержатся в Едином государственном реестре, определенные частью четвертой настоящей статьи, — в случае прекращения юридического лица в результате присоединения.

14. Для государственной регистрации решения о прекращении банка в связи с принятием решения об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка Фондом гарантирования вкладов физических лиц подаются:

1) копия решения Национального банка Украины об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка;

2) копия решения Фонда гарантирования вкладов физических лиц о назначении уполномоченного лица Фонда.

15. Для государственной регистрации прекращения банка в связи с принятием решения об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка подается решение Фонда гарантирования вкладов физических лиц об утверждении отчета о завершении ликвидации банка.

16. Для государственной регистрации создания обособленного подразделения юридического лица подаются следующие документы:

1) заявление о государственной регистрации создания обособленного подразделения юридического лица;

2) экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) решения уполномоченного органа управления юридического лица о создании обособленного подразделения.

17. Для государственной регистрации изменений в сведения об обособленном подразделении юридического лица, которые содержатся в Едином государственном реестре, подается заявление о государственной регистрации изменений в сведения об обособленном подразделении юридического лица, которые содержатся в Едином государственном реестре.

18. Для государственной регистрации прекращения обособленного подразделения юридического лица подается заявление о государственной регистрации прекращения обособленного подразделения юридического лица.

19. В случае представления документов, кроме случая, когда сведения о полномочиях этого представителя содержатся в Едином государственном реестре, представителем дополнительно подается экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) документа, который удостоверяет его полномочия.

20. В случае участия представителя учредителя (участника) юридического лица в принятии решения уполномоченным органом управления юридического лица дополнительно подается экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) документа, который удостоверяет его полномочия.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете сайт Factor Войдите и читайте дальше бесплатно