1. Для государственной регистрации постоянно действующего третейского суда подаются следующие документы:
1) заявление о государственной регистрации постоянно действующего третейского суда;
2) экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) решения уполномоченного органа управления учредителя о создании постоянно действующего третейского суда;
3) учредительные документы постоянно действующего третейского суда (положение, регламент третейского суда);
4) список третейских судей;
5) копия устава учредителя третейского суда.
2. Для государственной регистрации изменений в сведения о постоянно действующем третейском суде, которые содержатся в Едином государственном реестре, подаются следующие документы:
1) заявление о государственной регистрации изменений в сведения о постоянно действующем третейском суде, которые содержатся в Едином государственном реестре;
2) экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) решения уполномоченного органа управления учредителя о внесении изменений в сведения о постоянно действующем третейском суде, которые содержатся в Едином государственном реестре;
3) учредительные документы постоянно действующего третейского суда (положение, регламент третейского суда) в новой редакции — в случае внесения изменений, которые содержатся в учредительных документах постоянно действующего третейского суда;
4) список третейских судей в новой редакции — в случае внесения изменений в состав третейских судей;
5) копия устава учредителя третейского суда.
3. Для государственной регистрации прекращения постоянно действующего третейского суда подается экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) решения уполномоченного органа управления учредителя постоянно действующего третейского суда о его прекращении.