Контекстная реклама: что необходимо знать?

15.12.2023 22

В стране примерно каждый четвертый пользователь за некоторое время до обращения за услугой или перед покупкой товара ищет их в интернете. Для чего задействуется система поиска Гугл почти в 90% ситуаций. Именно по причине такой статистики все больше людей бизнеса стараются рекламировать свои товары, услуги через интернет.

Работает контекстная реклама (так называют промо-кампанию в Сети) гораздо быстрее, нежели продвижение СЕО: не нужно ждать полгода и более итогов оптимизации. После оплаты вы получаете клики.

Особенности контекстной рекламы

Данный SEO-инструмент – наиболее прост, быстр и надежен в деле привлечения ЦА, заинтересованной в вашем продукте. Попасть на первые странички в выдаче системы поиска можно без:

  • системного вкладывания финансов в продвижение;
  • создания качественного уникального контента.

Главное – правильно настроить контекст-сообщения. Ориентируется подобная разновидность рекламы на аудиторию, которая потенциально интересуется определенным продуктом, услугами.

Такой СЕО-инструмент:

  • позволяет выводить на рынок новые товары и сервис;
  • усиливает интерес к продукции;
  • обеспечивает прирост трафика.

Чтобы контекст-реклама работала, важно позаботиться об удобстве сайта, качественном контенте на нем, систематических обновлениях, дополнении промо-инструмента поисковым продвижением.

Оплачивается такая реклама по переходам (PPC). Чем позиция ее в выдаче выше, тем клик пользователя будет дороже. В то же время стоимость не фиксирована, устанавливают ее на аукционе онлайн. Цена кликов – в прямой зависимости от:

  • конкурентного уровня;
  • бизнес-ниши;
  • географии запроса.

Все необходимые работы, обеспечивающие функционирование контекст-рекламы, выполняют специалисты. Например, с этой целью можно обратиться в агентство интернет-рекламы Wedex.

Рекомендации по оптимизации контекстной рекламы в Сети

Перед запуском промо кампании важно выполнить проверку, подкорректировать определенные пункты в своей деятельности.

Если пользователь придет на неудобный ресурс, он вряд ли станет так что-либо покупать или заказывать: реклама не будет работать без простой навигации на сайте, приятного, логичного дизайна.

Большая часть пользователей отказываются оформлять заказы на сайтах, где сложна форма покупки: чем понятнее вопросы, меньше полей – тем лучше.

Не забываем о форме поддержки в онлайн режиме: многие юзеры предпочитают получать быстрые ответы на свои вопросы. 

Всплывающие окна должны отличаться броскостью, но не быть навязчивыми, хуже того – раздражать. Следует проставить коды для отслеживания, чтобы понимать, что этот функционал не сбоит.

Реклама
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше