В стране примерно каждый четвертый пользователь за некоторое время до обращения за услугой или перед покупкой товара ищет их в интернете. Для чего задействуется система поиска Гугл почти в 90% ситуаций. Именно по причине такой статистики все больше людей бизнеса стараются рекламировать свои товары, услуги через интернет.
Работает контекстная реклама (так называют промо-кампанию в Сети) гораздо быстрее, нежели продвижение СЕО: не нужно ждать полгода и более итогов оптимизации. После оплаты вы получаете клики.
Данный SEO-инструмент – наиболее прост, быстр и надежен в деле привлечения ЦА, заинтересованной в вашем продукте. Попасть на первые странички в выдаче системы поиска можно без:
Главное – правильно настроить контекст-сообщения. Ориентируется подобная разновидность рекламы на аудиторию, которая потенциально интересуется определенным продуктом, услугами.
Такой СЕО-инструмент:
Чтобы контекст-реклама работала, важно позаботиться об удобстве сайта, качественном контенте на нем, систематических обновлениях, дополнении промо-инструмента поисковым продвижением.
Оплачивается такая реклама по переходам (PPC). Чем позиция ее в выдаче выше, тем клик пользователя будет дороже. В то же время стоимость не фиксирована, устанавливают ее на аукционе онлайн. Цена кликов – в прямой зависимости от:
Все необходимые работы, обеспечивающие функционирование контекст-рекламы, выполняют специалисты. Например, с этой целью можно обратиться в агентство интернет-рекламы Wedex.
Перед запуском промо кампании важно выполнить проверку, подкорректировать определенные пункты в своей деятельности.
Если пользователь придет на неудобный ресурс, он вряд ли станет так что-либо покупать или заказывать: реклама не будет работать без простой навигации на сайте, приятного, логичного дизайна.
Большая часть пользователей отказываются оформлять заказы на сайтах, где сложна форма покупки: чем понятнее вопросы, меньше полей – тем лучше.
Не забываем о форме поддержки в онлайн режиме: многие юзеры предпочитают получать быстрые ответы на свои вопросы.
Всплывающие окна должны отличаться броскостью, но не быть навязчивыми, хуже того – раздражать. Следует проставить коды для отслеживания, чтобы понимать, что этот функционал не сбоит.