Зачем нужен email-маркетинг для бизнеса

21.09.2021 83

Среди всего разнообразия направлений интернет-маркетинга одним из наиболее продуктивных каналов продвижения является email-маркетинг. С помощью такого способа общения с потенциальными и уже существующими клиентами можно увеличить трафик на сайт, улучшить продажи и повысить лояльность аудитории. Некоторые ошибочно причисляют рассылку емейлов к ряду устаревших каналов коммуникации с клиентами, но на самом деле у такого способа есть масса преимуществ перед соцсетями и мессенджерами.

img 1

Какие задачи решает email-маркетинг

Именно email-рассылка обладает наиболее высоким коэффициентом окупаемости инвестиций, величина которого зависит от конкретной отрасли бизнеса. Правильно реализованное email-общение позволяет реализовать сразу несколько важных задач:

  • напоминание пользователям о рекламируемых товарах и услугах;
  • повышение узнаваемости имени компании или бренда;
  • стимулирование клиента совершить повторный заказ;
  • результативная обратная связь;
  • лидогенерация и увеличение базы подписчиков;
  • рост продаж и увеличение эффективности бизнеса с помощью результатов, полученных после проведенной кампании.

Основные преимущества использования email-рассылок

Рассылка писем клиентам обладает высокой эффективностью, но и в то же время является одним из наиболее бюджетных способов продвижения компании. Помимо этого, такой метод интернет-маркетинга отличается и другими преимуществами:

  • существенный рост продаж, превышающий 10%;
  • получение практически моментального результата при условии правильно созданных электронных сообщений;
  • легкая интеграция с различными каналами коммуникации;
  • помощь в SEO-продвижении.

Правила создания email-рассылок

Для получения максимального результата потребуется комплексный подход к решению поставленных задач, а также точная настройка рассылки, которая сделает каждое письмо действительно качественным и продуктивным. Согласно основным правилам рассылки рекламного контента посредством электронной почты, следует придерживаться таких постулатов:

  • рекламные письма высылайте лишь заинтересованной аудитории, подписавшейся на рассылку;
  • рассылку запускайте не часто, но с определенной регулярностью;
  • не бойтесь пробовать новое, добавляя к тексту ссылки на видео, эмоджи и анимированный контент;
  • упрощайте контент, удаляя лишнее и предлагая читателю только интересный и вовлекающий контент;
  • соблюдайте оптимальный размер письма, указывая главную мысль в его начале.

img 2

Заключение

Правильно настроенная и оформленная email-рассылка является мощным инструментом продвижения, легко интегрируемым в общую маркетинговую стратегию и демонстрирующим отличные показатели. Но чтобы добиться такого эффекта, потребуется четкая и слаженная работа профессионала, знающего все тонкости этого канала продвижения.

Лучшее решение для любого бизнеса — заказать email-рассылку от опытного специалиста. Сделать это вы можете в компании Ланет CLICK — digital-агентстве полного цикла, предоставляющем полный спектр услуг по раскрутке вашего бизнеса. Для детальной консультации и получения интересующей вас информации вы можете связаться со специалистом агентства по телефону +38 (044) 225-19-00, или отправив письмо на электронную почту: lanetclick@lanet.ua.

Реклама
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше