Среди всего разнообразия направлений интернет-маркетинга одним из наиболее продуктивных каналов продвижения является email-маркетинг. С помощью такого способа общения с потенциальными и уже существующими клиентами можно увеличить трафик на сайт, улучшить продажи и повысить лояльность аудитории. Некоторые ошибочно причисляют рассылку емейлов к ряду устаревших каналов коммуникации с клиентами, но на самом деле у такого способа есть масса преимуществ перед соцсетями и мессенджерами.
Именно email-рассылка обладает наиболее высоким коэффициентом окупаемости инвестиций, величина которого зависит от конкретной отрасли бизнеса. Правильно реализованное email-общение позволяет реализовать сразу несколько важных задач:
Рассылка писем клиентам обладает высокой эффективностью, но и в то же время является одним из наиболее бюджетных способов продвижения компании. Помимо этого, такой метод интернет-маркетинга отличается и другими преимуществами:
Для получения максимального результата потребуется комплексный подход к решению поставленных задач, а также точная настройка рассылки, которая сделает каждое письмо действительно качественным и продуктивным. Согласно основным правилам рассылки рекламного контента посредством электронной почты, следует придерживаться таких постулатов:
Правильно настроенная и оформленная email-рассылка является мощным инструментом продвижения, легко интегрируемым в общую маркетинговую стратегию и демонстрирующим отличные показатели. Но чтобы добиться такого эффекта, потребуется четкая и слаженная работа профессионала, знающего все тонкости этого канала продвижения.
Лучшее решение для любого бизнеса — заказать email-рассылку от опытного специалиста. Сделать это вы можете в компании Ланет CLICK — digital-агентстве полного цикла, предоставляющем полный спектр услуг по раскрутке вашего бизнеса. Для детальной консультации и получения интересующей вас информации вы можете связаться со специалистом агентства по телефону +38 (044) 225-19-00, или отправив письмо на электронную почту: lanetclick@lanet.ua.