Зачем нужен email-маркетинг для бизнеса

21.09.2021 84

Среди всего разнообразия направлений интернет-маркетинга одним из наиболее продуктивных каналов продвижения является email-маркетинг. С помощью такого способа общения с потенциальными и уже существующими клиентами можно увеличить трафик на сайт, улучшить продажи и повысить лояльность аудитории. Некоторые ошибочно причисляют рассылку емейлов к ряду устаревших каналов коммуникации с клиентами, но на самом деле у такого способа есть масса преимуществ перед соцсетями и мессенджерами.

img 1

Какие задачи решает email-маркетинг

Именно email-рассылка обладает наиболее высоким коэффициентом окупаемости инвестиций, величина которого зависит от конкретной отрасли бизнеса. Правильно реализованное email-общение позволяет реализовать сразу несколько важных задач:

  • напоминание пользователям о рекламируемых товарах и услугах;
  • повышение узнаваемости имени компании или бренда;
  • стимулирование клиента совершить повторный заказ;
  • результативная обратная связь;
  • лидогенерация и увеличение базы подписчиков;
  • рост продаж и увеличение эффективности бизнеса с помощью результатов, полученных после проведенной кампании.

Основные преимущества использования email-рассылок

Рассылка писем клиентам обладает высокой эффективностью, но и в то же время является одним из наиболее бюджетных способов продвижения компании. Помимо этого, такой метод интернет-маркетинга отличается и другими преимуществами:

  • существенный рост продаж, превышающий 10%;
  • получение практически моментального результата при условии правильно созданных электронных сообщений;
  • легкая интеграция с различными каналами коммуникации;
  • помощь в SEO-продвижении.

Правила создания email-рассылок

Для получения максимального результата потребуется комплексный подход к решению поставленных задач, а также точная настройка рассылки, которая сделает каждое письмо действительно качественным и продуктивным. Согласно основным правилам рассылки рекламного контента посредством электронной почты, следует придерживаться таких постулатов:

  • рекламные письма высылайте лишь заинтересованной аудитории, подписавшейся на рассылку;
  • рассылку запускайте не часто, но с определенной регулярностью;
  • не бойтесь пробовать новое, добавляя к тексту ссылки на видео, эмоджи и анимированный контент;
  • упрощайте контент, удаляя лишнее и предлагая читателю только интересный и вовлекающий контент;
  • соблюдайте оптимальный размер письма, указывая главную мысль в его начале.

img 2

Заключение

Правильно настроенная и оформленная email-рассылка является мощным инструментом продвижения, легко интегрируемым в общую маркетинговую стратегию и демонстрирующим отличные показатели. Но чтобы добиться такого эффекта, потребуется четкая и слаженная работа профессионала, знающего все тонкости этого канала продвижения.

Лучшее решение для любого бизнеса — заказать email-рассылку от опытного специалиста. Сделать это вы можете в компании Ланет CLICK — digital-агентстве полного цикла, предоставляющем полный спектр услуг по раскрутке вашего бизнеса. Для детальной консультации и получения интересующей вас информации вы можете связаться со специалистом агентства по телефону +38 (044) 225-19-00, или отправив письмо на электронную почту: lanetclick@lanet.ua.

Реклама
App
Завантажуйте наш мобільний додаток Factor

© Factor.Media, 1995 -
Всі права захищені

Використання матеріалів без узгодження з редакцією заборонено

Ознайомитись з договором-офертою

Приєднуйтесь
Адреса
м. Харків, 61002, вул. Сумська, 106а
Ми приймаємо
ic-privat ic-visa ic-visa

Ми використовуємо cookie-файли, щоб зробити сайт максимально зручним для вас та аналізувати використання наших продуктів та послуг, щоб збільшити якість рекламних та маркетингових активностей. Дізнатися більше про те, як ми використовуємо ці файли можна тут.

Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі