«Игра в кальмара» – вышедший на платформе Netflix сериал южнокорейского производства, который в считанные дни вошел в перечень наиболее популярных в онлайн-кинотеатре фильмов. Менее чем за месяц его посмотрели 111 миллионов человек из 90 стран мира. При этом количество поклонников не перестает расти.
Поэтому вовсе не удивительно, что продажи аксессуаров по мотивам сериала бьют все рекорды, а их ассортимент продолжает расти. Так, в интернет-магазине «Лёва» Игра в кальмара представлена:
широким ассортиментом масок, в том числе для обслуживающего персонажа, гостей шоу и прочих его участников;
спортивными костюмами игроков;
экипировкой охраны;
тематическими мягкими игрушками и прочими изделиями.
В целом ассортимент продукции позволяет создать полноценный образ для тематической вечеринки или косплея.
Идея сериала пришла в голову его создателю (Хван Дон-хек) около 10 лет назад. Именно тогда, проживая в Сеуле, он начал писать сценарий фильма, в котором ключевая роль отдавалась людям, оказавшимся в затруднительной финансовой ситуации. С целью заработка они играют в детские игры. Однако проигравшие не выбывают, а лишаются жизни.
В те годы Хвану не удалось закончить сценарий, поскольку из-за финансовых трудностей ему пришлось продать единственный компьютер. Однако через какое-то время работа была завершена и представлена инвесторам. Но создателя сериала опять ждали трудности. На фоне существовавшей тогда социальной обстановки инвесторы не спешили вкладывать средства в представленное им творение, побоявшись общественной реакции. И вот лишь спустя 10 лет в Netflix было принято решение о начале работы над сериалом.
Показатели популярности «Игры в кальмара»
Чтобы люди, не смотревшие сериал, поняли, о каком уровне его востребованности идет речь, можно сказать лишь о нескольких фактах:
в TikTok ежедневно появляются тысячи роликов посвященных сериалу;
хештегом #squidgame уже подписано более 30 миллиардов клипов в социальных сетях;
в интернете каждый день создаются новые сайты для поклонников;
количество специализированных интернет-магазинов, предлагающих покупателям тематичные аксессуары, увеличивается в геометрической прогрессии.
В целом на осень 2021 года «Игра в кальмара» официально является наиболее популярным сериалом в истории стримингового сервиса Netflix, превзойдя такие проекты, как «Ведьмак» и «Бумажный дом».
Согласно мнению многих кинокритиков, автор сериала открыто говорит о том, что капитализм не является идеальным строем общества, а бедность не следует воспринимать в качестве порока. Фильм стал популярным прежде всего за счет того, что смог показать современное общество в миниатюре. Ради финансового успеха участники шоу готовы отказаться от своих жизненных ценностей и принципов. Они грабят, лишают жизни и предают, причем нередко тех, кого еще недавно считали своими близкими друзьями.
Кроме того, некоторые эксперты в области киноиндустрии утверждают, что во многом своему успеху сериал обязан простоте. Его создателям удалось объединить все каноны и правила жанра в стиле игры «на выживание», не углубляясь при этом в детали. Именно за счет этого, несмотря на явную жестокость, сериал смотрится легко.
В целом в интернете легко отыскать не только короткие статьи, но и целые трактаты критиков, посвященные «Игре в кальмара», что также говорит о его неимоверной популярности, его своевременности и актуальности для зрителей по всему миру.