Как выбрать главный тормозной цилиндр при замене: советы и нюансы

29.07.2025 9

Главный тормозной цилиндр — это узел, который преобразует физическое усилие водителя на педаль в гидравлическое давление, передаваемое по магистралям к колесным механизмам. От точности подбора этого компонента зависит не только комфорт управления автомобилем, но и безопасность дорожного движения. Современные автомобили оснащаются электронными системами безопасности, которые рассчитаны на работу с конкретными параметрами давления. Поэтому качественный главный тормозной цилиндр обеспечивает корректное функционирование ABS, системы стабилизации и других помощников водителя, гарантируя максимальную надежность при экстренном торможении.

Image

Основные параметры подбора автозапчасти

Выбор главного устройства требует учета таких технических характеристик:

  1. Диаметр поршня — варьируется от 19 до 25 мм в зависимости от массы автомобиля и типа тормозной системы, при этом каждый миллиметр изменяет передаточное отношение гидравлической системы.
  2. Тип крепления к кузову — включает форму фланца, количество крепежных отверстий и их расположение, которые спроектированы под конкретные усилители тормозов и геометрию моторного отсека.
  3. Конфигурация штуцеров — определяется количеством тормозных контуров в автомобиле и может включать от двух до четырех выходов с различными углами наклона для оптимальной прокладки магистралей.
  4. Длина и тип толкателя — рассчитывается под конкретный усилитель тормозов и педальный узел, поскольку геометрия привода различается между передне- и заднеприводными автомобилями.
  5. Конструкция бачка для тормозной жидкости — адаптирована под доступное пространство в моторном отсеке и может располагаться непосредственно на цилиндре или выноситься в сторону для удобства обслуживания.

 

При подборе запчасти лучше использовать VIN-код и каталожные номера. Они содержат полную техническую информацию о комплектации автомобиля и позволяют подобрать точно соответствующий компонент.

Image

 

Дополнительные советы по замене и проверке

Перед установкой нового компонента обязательно сравнивают все размеры и конфигурацию штуцеров со старой деталью, проверяют комплектность поставки включая уплотнения и крепеж. Кроме главного устройства в каталоге Inter Cars можно выбрать и заказать задние тормозные цилиндры, диски, колодки и другие автозапчасти системы для комплексного обслуживания авто. Замену элемента проводят только на остывшей системе с полной заменой тормозной жидкости, используя рекомендованный производителем тип DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1. После установки обязательно прокачивают систему от самого дальнего колеса к ближайшему для удаления воздуха из магистралей. Тестирование работы тормозов на малой скорости перед эксплуатацией позволяет убедиться в правильности установки и отсутствии утечек под давлением.

App
Завантажуйте наш мобільний додаток Factor

© Factor.Media, 1995 -
Всі права захищені

Використання матеріалів без узгодження з редакцією заборонено

Ознайомитись з ліцензійним договором та договором-офертою

Приєднуйтесь
Адреса
м. Харків, 61002, вул. Сумська, 106а
Ми приймаємо
ic-privat ic-visa ic-visa ic-prostir

Ми використовуємо cookie-файли, щоб зробити сайт максимально зручним для вас та аналізувати використання наших продуктів та послуг, щоб збільшити якість рекламних та маркетингових активностей. Дізнатися більше про те, як ми використовуємо ці файли можна тут.

Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі