Регистрация компании в ОАЭ

20.03.2024 20

Источник: https://ybcase.com/countries/unitedarabemirates

 

Открытие компании в ОАЭ может быть перспективным шагом, но этот шаг требует тщательной подготовки и планирования. Важно учитывать множество аспектов, включая правовые, финансовые, налоговые и операционные вопросы. Ознакомившись с данным материалов, Вы узнаете о важных шагах для начала бизнеса в ОАЭ.

 

Преимущества регистрации компании в ОАЭ 

 

Арабские Эмираты признаны популярным бизнес-направлением. Ключевые факторы, которые способствуют привлекательности ОАЭ для запуска инвестиционных проектов:

  1. Возможно 100% участия в капитале компаний.
  2. Развитая инфраструктура финансовых технологий и венчурного капитала, включая экономичные решения по регистрации и лицензированию финтех-компаний в ОАЭ.
  3. Высокообразованный кадровый резерв.
  4. Доступ к инновационным программам и разнообразным источникам финансирования стартапов.
  5. Доступность ресурсов, что позволяет получить выгоды при регистрации компании по добыче полезных ископаемых в ОАЭ.
  6. Развитая транспортная сеть.
  7. Оснащенные всем необходимым бизнес-центры в свободных зонах Эмиратов.

Правительство Эмиратов диверсифицировало экономику. Создание свободных зон ОАЭ способствовало росту иностранных компаний. 

 

Регистрация компании в ОАЭ: пошаговое руководство 

 

ОАЭ разделены на три экономические зоны — материковая часть, свободные зоны, оффшорные зоны. Хотя существуют различия в процедурах создания компаний в ОАЭ, в целом процесс выглядит следующим образом.

 

Этапы регистрации компании в ОАЭ:

  1. Определить бизнес-деятельность.
  2. Выбрать юрисдикцию (материк/свободная зона) и юридическую форму.
  3. Выбрать и подать на утверждение название Вашей компании.
  4. Подготовить Меморандум об ассоциации и Устав, иные учредительные документы.
  5. Оплатить государственные сборы.
  6. Подать заявку и комплект документов на рассмотрение регулятору. 

Иностранные инвесторы должны получить лицензию на ведение бизнеса. В определенных ситуациях требуются дополнительные одобрения других государственных органов, регулирующих конкретную бизнес-деятельность. Также на имя компании должен быть открыт счет в банке ОАЭ, что позволит разграничить Ваши личные финансы от финансов Вашего бизнеса. 

 

Как открыть компанию в ОАЭ: выбор корпоративной структуры

 

При выборе организационно-правовой формы важно определить вариант, который соответствует функциям Вашей компании и предлагает наилучшие преимущества. Выбрать предстоит одну из следующих юридических форм:

  1. Континентальная часть — общество с ограниченной ответственностью (LLC), публичное акционерное общество (JSC), партнерство.
  2. Свободная зона — FZE, FZCo, филиал.

К слову, регистрация локальной компании в ОАЭ обычно предпочтительна в форме LLC. В LLC должно быть от одного (1) до 50  участников, каждый из них несет ответственность в пределах индивидуального вклада в капитал. В некоторых отраслях 51% акций должны принадлежать гражданину ОАЭ.

Что же касается регистрации компании в свободной зоне ОАЭ, то такие предприятия могут быть созданы либо единственным учредителем (FZCo), либо в структуре компании может быть от двух (2) до 50 акционеров (FZE). Несмотря на то, что создание компаний в свободных зонах ОАЭ дает множество преимуществ и стимулов, следует знать, что эти компании не могут торговать напрямую с рынком ОАЭ.

Чтобы зарегистрировать компанию в ОАЭ, необходимо подать заявление в соответствующий местный орган власти или орган свободной зоны. Вместе с заявлением необходимо предоставить такие основные документы:

  • Бизнес-план.
  • Меморандум и Устав.
  • Копии паспортов акционеров/директоров.
  • Документацию о первоначальных финансах или капитале бизнеса.

Бизнес-консультанты YB Case могут оказать полноценное сопровождение в процессе регистрации компании в ОАЭ.

 

Открытие счета на компанию в банке ОАЭ 

 

Чтобы открыть банковский счет в ОАЭ, необходимо лично присутствовать при собеседовании в выбранном банке. Корпоративные банковские счета обычно должны поддерживать минимальный баланс. На местном уровне одними из самых популярных банков для корпоративных клиентов являются First Abu Dhabi Bank, Emirates NBD и Dubai Islamic Bank. Однако Вы также можете остановить выбор на крупных международных банках, таких как HSBC, Standard Chartered.

 

Налогообложение в ОАЭ

 

До января 2018 года НДС не применялся. Этот налог на проданные товары и услуги был введен по относительно невысокой ставке — на уровне 5%. С июня 2023 года в ОАЭ действует корпоративный налог — на уровне 9%, но для компаний с оборотом от 375 тыс. дирхамов.

 

В ОАЭ существуют специальные экономические зоны, внутри которых действуют налоговые, таможенные и импортные льготы. В этих особых зонах компании освобождены от уплаты корпоративного налога, и у них есть 100% исключения по налогам на импорт/экспорт.

 

Получение визы в ОАЭ

 

Чтобы начать бизнес в ОАЭ, изначально необходимо получить визу для проживания и работы в стране. Есть два типа виз — 5-летняя и 10-летняя визы доступны без необходимости спонсорства.

 

Чтобы получить Золотую визу ОАЭ (на 5 лет), есть два варианта. В первом варианте необходимо предоставить ссылки на существующий проект с минимальным капиталом 500 000 дирхамов и получить одобрение аккредитованного бизнес-инкубатора в ОАЭ. Во втором варианте потребуется приобрести недвижимость стоимостью от 1 млн дирхамов.

 

Чтобы оформить Золотую визу ОАЭ (на 10 лет) можно инвестировать в инвестиционный фонд, при этом виза может быть предоставлена без спонсора при выполнении определенных условий. В качестве альтернативы можно создать компанию в ОАЭ с капиталом не менее 10 млн дирхамов или инвестировать в существующую компанию.

 

Заключение

 

Современная инфраструктура, эффективная логистика, один из самых высоких уровней жизни в регионе — основные аспекты, которые делают Эмираты востребованным местом для бизнеса. Свяжитесь напрямую со специалистами нашей фирмы, чтобы заказать сопровождение в регистрации бизнеса в ОАЭ.

 

Реклама
App
Завантажуйте наш мобільний додаток Factor

© Factor.Media, 1995 -
Всі права захищені

Використання матеріалів без узгодження з редакцією заборонено

Ознайомитись з договором-офертою

Приєднуйтесь
Адреса
м. Харків, 61002, вул. Сумська, 106а
Ми приймаємо
ic-privat ic-visa ic-visa

Ми використовуємо cookie-файли, щоб зробити сайт максимально зручним для вас та аналізувати використання наших продуктів та послуг, щоб збільшити якість рекламних та маркетингових активностей. Дізнатися більше про те, як ми використовуємо ці файли можна тут.

Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі