Магазин одежды — прибыльный бизнес, но имеет специфические особенности. Владельцу такой торговой точки нужно как можно быстрее распродать товары, ведь они выйдут из моды. Поможет в этом СМС-рассылка клиентам.
На самом деле, СМС-рассылка полезна не только компаниям, которые занимаются торговлей, но и системе здравоохранения, МЧС, полиция. Но заинтересован в такой услуге именно бизнес — прежде всего, для увеличения уровня продаж. Информировать своих клиентов можно не только о старых коллекциях, которые нужно продать, а также о:
Также, отправка СМС службами позволяет быстро оповестить население о чрезвычайных ситуациях. Поэтому такой инструмент, как СМС-рассылка, нужно обязательно взять на вооружение.
Стоит отметить, что с помощью массовой рассылки рекомендуется не только информировать про скидки и распродажи, но и поздравлять клиентов с праздниками, напоминать о персональных скидках для каждого.
Такой грамотный подход повышает лояльность клиентов, устанавливает доверительные отношения между покупателем и продавцом. Это очень важно, ведь при необходимости совершить новую покупку, пользователь обратится именно в понравившийся ему магазин.
СМС — далеко не единственный способ оповещения клиентской базы. Информировать об акциях и скидках можно с помощью:
Мессенджеры позволяют передать намного больше информации, чем короткие сообщения. Отправка осуществляется разными способами: HTTP API, XML POST, SOAP, Email2SMS.
В то же время следует помнить, что информацию нужно подавать дозировано, чтобы не раздражать клиента. Специалисты сервиса AlphaSMS рекомендуют соблюдать такую частоту: до 3-4 сообщений в месяц.
Естественно, даже небольшие магазины с несколькими сотнями покупателей не рассылают сообщения вручную. Ведь это неудобно и может привести к блокировке аккаунта в некоторых мессенджерах.
Сервис AlphaSMS позволяет отправлять уведомления разными способами, а делать это можно от имени компании или названия магазина (высвечивается вместо номера). Это повышает узнаваемость бренда и увеличивает доверие со стороны получателей.