Информационная страничка

В избранном В избранное
Печать
Бюджетная бухгалтерия Декабрь, 2014/№ 46

С 1 января 2015 года утратят силу типовые штаты органов местного самоуправления

С 1 января 2015 года утратит силу постановление КМУ «О финансовом обеспечении деятельности органов местного самоуправления» от 03.12.97 г. № 1349.

Этим постановлением были утверждены типовые штаты, которые должны были соблюдать председатели областных, Киевского и Севастопольского городских, районных, районных в городах советов, городские, поселковые и сельские головы при подготовке предложений по структуре исполнительного аппарата областных, районных, районных в городах советов, исполнительных органов сельских, поселковых, городских советов, районных в городах советов, общей численности аппарата советов и их исполнительных комитетов.

Указанные типовые штаты использовались при разработке проектов соответствующих бюджетов для проведения расчетов ассигнований на содержание аппарата советов.

Документ отменен постановлением КМУ от 26.11.2014 г. № 664.

Одновременно с принятием упомянутого постановления Правительство поручило Минрегиону, Минфину, Минэкономразвития совместно со всеукраинскими ассоциациями органов местного самоуправления проработать в месячный срок вопросы, касающиеся расчета рекомендованной численности работников органов местного самоуправления для определения объема ассигнований на их содержание при формировании соответствующих бюджетов и по результатам подать Кабмину согласованные предложения.

 

Заключаем контракт с руководителем заведения здравоохранения: есть порядок

Кабмин утвердил Порядок заключения контракта с руководителем государственного, коммунального заведения здравоохранения и Типовую форму контракта с руководителем государственного, коммунального заведения здравоохранения.

Порядком установлено, что заключение контракта является основанием для издания приказа (распоряжения) о назначении руководителя государственного, коммунального заведения здравоохранения на должность со дня, указанного в контракте.

Назначение на должность руководителя заведения осуществляется в соответствии с законодательством руководителем органа, к сфере управления которого относится (в управлении которого находится) заведение, или по решению областного, районного совета либо сельским, поселковым, городским головой.

Контракт заключается на срок от трех до пяти лет. Если по окончании срока действия контракта трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не требует их прекращения, действие контракта считается продленным в соответствии с законом.

В контракте предусматриваются срок его действия, права, обязанности и ответственность сторон (в том числе материальная), требования к сохранности руководителем заведения государственного или коммунального имущества, повышению им квалификации или прохождению переподготовки в течение срока действия контракта (но не реже одного раза в пять лет), условия материального обеспечения и организации труда, условия расторжения контракта.

Указанные документы утверждены постановлением КМУ от 16.10.2014 г. № 642, которое вступит в силу со дня официального опубликования.

 

Утверждено Положение о музеях учебных заведений

МОН утвердило Положение о музеях при дошкольных, общеобразовательных, внешкольных и профессионально-технических учебных заведениях, находящихся в сфере управления Министерства образования и науки Украины.

Это Положение определяет порядок деятельности и учета музеев при дошкольных, общеобразовательных, внешкольных и профессионально-технических учебных заведениях, которые находятся в сфере управления МОН и не являются юридическими лицами.

Положением, в частности, установлено, что в своей работе музей использует учебное оборудование, кабинеты и другое имущество учебного заведения.

Расходы, связанные с поисковой, фондовой и экспозиционной работой, приобретением инвентаря, оборудования, технических средств и оформлением музея, осуществляются за счет общих ассигнований органов управления образования, а также средств, не запрещенных законодательством Украины.

Положение утверждено приказом МОН от 22.10.2014 г. № 1195, вступающим в силу со дня его официального опубликования.

 

Минфин рассказал о реформе межбюджетных отношений в области образования

В Киевскую городскую организацию Профсоюза работников образования и науки Украины из Минфина поступило письмо от 06.11.2014 г. № 31-05130-13-10/28312, касающееся реформы межбюджетных отношений.

В письме разъясняется, что расходы местных бюджетов на общее среднее образование будут осуществляться за счет средств образовательной субвенции из госбюджета местным бюджетам.

Субвенция будет распределяться между соответствующими бюджетами на основании формулы с учетом таких параметров:

— количество учащихся общеобразовательных учебных заведений в городской и сельской местности, горных населенных пунктах;

— наполняемость классов;

— корректировочные коэффициенты приведения, которые применяются к количеству учащихся разных типов общеобразовательных учебных заведений и в зависимости от местности, в которой находится заведение.

Главным распорядителем средств этой субвенции будет МОН.

В письме также указано, что остатки средств по этим субвенциям на конец бюджетного периода будут храниться на счетах соответствующих местных бюджетов и использоваться в следующем бюджетном периоде на обновление материально-технической базы общеобразовательных учебных заведений.

С полным текстом письма можно ознакомиться на сайте Киевской городской организации Профсоюза работников образования и науки Украины (profspilka.kiev.ua/).

Теги новости
Оформи подписку и читай все Подписаться на журнал

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить