Темы статей
Выбрать темы

Требования к оформлению документов для подачи в Казначейство

Наталья СЕВОСТЬЯНОВА, заместитель начальника Главного управления Государственной казначейской службы Украины в Харьковской области
Наше учреждение — получатель бюджетных средств. Мы получаем средства районного бюджета на проведение спортивных соревнований по КЭКР 2282. На это есть программа, утвержденная решением сессии районного совета и паспорт бюджетной программы. С мая 2017 года Казначейство требует распоряжения нашего распорядителя бюджетных средств (районная государственная администрация) о том, чтобы в обязательствах показать предварительную оплату. Мы фактически провели соревнование и сделали авансовый отчет, который предоставили в Казначейство. В Казначействе в устной форме отказываются принимать документы, пока на всех ведомостях не будет написано «Утверждено» главой районной государственной администрации с подписью и печатью. Насколько эти требования правомерны? Ведь в приказе Государственной казначейской службы Украины от 29.04.2013 г. № 68 прописано, что можно подавать реестр авансовых отчетов. (вопрос из электронной почты редакции: bb@id.factor.ua)

На выполнение п. 36 Порядка составления, рассмотрения, утверждения и основных требований к выполнению смет бюджетных учреждений, утвержденного постановлением КМУ от 28.02.2002 г. № 228, сметы, предусмотренные на проведение централизованных мероприятий, утверждаются отдельно на каждое мероприятие руководителями госадминистраций и исполнительных органов местных советов, которые запланировали отмеченные мероприятия.

В соответствии с приказом Госказначейской службы от 15.04.2016 г. № 116, которым были внесенные изменения в Методические рекомендации относительно перечня подтверждающих документов для регистрации бюджетных обязательств, бюджетных финансовых обязательств и проведения платежей, утвержденные приказом Госказначейской службы от 29.04.2013 г. № 68, при регистрации бюджетных финансовых обязательств и проведения платежей распорядители бюджетных средств (получатели) в орган казначейства могут предоставлять подтверждающий документ — реестр авансовых отчетов, что значительно уменьшает количество финансовых обязательств и платежных поручений.

Но при этом не следует забывать, что к реестру авансовых отчетов прилагаются первичные документы, а именно утвержденные руководителем распорядителя средств (получателя) авансовые отчеты, на которых после регистрации обязательств ставится оттиск печати «Зарегистрировано и взято на учет».

В случае проведения предварительной оплаты п. 1 постановления КМУ «Об осуществлении предварительной оплаты товаров, работ и услуг, которые закупаются за бюджетные средства» от 23.04.2014 г. № 117 предусматривает предоставление должным образом оформленного решения главного распорядителя бюджетных средств.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше