Темы статей
Выбрать темы

Финотчетность: шпаргалка по составлению

Матвеева Виктория, эксперт журнала «Бюджетная бухгалтерия»
На очереди еще один этап подведения итогов. На этот раз составляем финансовую отчетность за первое полугодие 2021 года. Чтобы помочь вам справиться с этой задачей, мы подготовили специальные подсказки и объяснения. Вы сможете собственноручно проверить себя, быстро заполнить необходимые показатели и определить финансовый результат.

Готовимся составлять финотчетность

Прежде чем перейти к заключительному этапу — составлению финансовой отчетности, стоит должным образом подготовиться к этому ответственному событию. Именно в этот подготовительный период распорядитель бюджетных средств должен осуществить ряд мероприятий для отражения в отчетности достоверной информации. Главная цель — обработать и обобщить данные, которые были отражены в течение отчетного периода в регистрах синтетического и аналитического учета.

Рассмотрим, из каких этапов состоит подготовительная работа.

img 1Проверяем «первичку»

Главная цель такой проверки — выявление документов, которые были обработаны в отчетном периоде, но не были внесены в регистры бухучета. При наличии таких документов следует отразить данные в учете распорядителя бюджетных средств.

img 2Начисляем амортизацию

Это делают те учреждения, которые начисляют амортизацию ежеквартально. Соответственно этот этап пропускают те, кто начисляет амортизацию по итогам отчетного года. Кстати, периодичность начисления амортизации должна быть четко определена в приказе об учетной политике вашего учреждения.

img 3Обобщаем учетные данные

Для обобщения операций, отраженных в учете в течение отчетного периода, а также для проверки полноты и правильности учетных записей, подводим итоги по субсчетам. С этой целью составляем оборотные ведомости. Последние фактически являются средством связи между финансовой отчетностью и субсчетами бухучета.

На этом этапе закрываем мемориальные ордера и регистры аналитического учета за июнь этого года. Данные из мемориальных ордеров переносим в регистры аналитического учета в разрезе КПКРК и фондов сметы, а также в книгу «Журнал-Главная». После этого выводим остатки по соответствующим субсчетам в регистрах учета по каждому КПКРК и фондам сметы.

img 4Определяем финрезультат

Определяем финансовый результат отчетного периода. Для этого субсчета доходов (7011, 7111, 7211, 7311, 7411, 7511) и расходов (8011, 8111, 8012, 8112, 8013, 8113, 8014, 8114, 8115, 8211, 8212, 8311, 8411, 8511) закрываем на финансовый результат отчетного периода (субсчет 5511). В конце концов, сальдо по субсчету 5511 и будет финансовым результатом соответствующего отчетного периода.

ВНИМАНИЕ!

Сальдо по субсчету 5511 должно быть равно показателю строки 2390 ф. № 2-дс

Потом эту сумму относим к накопленному финрезультату (субсчет 5512) и указываем в строке 1420 ф. № 1-дс.

img 5Составляем бюджетную отчетность

Перечень форм бюджетной отчетности и порядок ее заполнения определены в Порядке № 44.

img 6Составляем финотчетность

Основными документами, определяющими состав, формы, принципы подготовки и подачи финансовой отчетности распорядителями бюджетных средств, а также порядок раскрытия информации по ее статьям, являются Порядок № 3071 и НП(С)БУ 1012.

1 Порядок заполнения форм финансовой отчетности в государственном секторе, утвержденный приказом Минфина от 28.02.2017 г. № 307.

2 Национальное положение (стандарт) бухгалтерского учета в государственном секторе 101 «Подача финансовой отчетности», утвержденный приказом Минфина от 28.12.2009 г. № 1541.

Финансовая отчетность за первое полугодие состоит из следующих форм:

• Баланс ф. № 1-дс;

• Отчет о финансовых результатах ф. № 2-дс.

img 7Проверяем показатели финотчетности

Такое сравнение учреждения осуществляют согласно Методрекомендациям № 11703.

3 Методические рекомендации по проверке сравнимости показателей финансовой отчетности субъектов государственного сектора, утвержденные приказом Минфина от 28.12.2017 г. № 1170.

Форма № 1-дс

Эта форма характеризует финансовое состояние распорядителя средств. Составляем ее на основании данных бухучета об активах, обязательствах и собственном капитале на начало и конец отчетного периода. Главным источником информации для составления ф. № 1-дс является книга «Журнал-Главная». В ней отражены все хозяйственные операции в разрезе субсчетов. Также дополнительно используем информацию из регистров аналитического учета.

Для ускорения работы по составлению этой формы финотчетности целесообразно формировать оборотно-сальдовую ведомость по всем субсчетам с определением итогов на отчетную дату. Один из распространенных вариантов — составление такой ведомости в формате Excel.

Чтобы составить ф. № 1-дс правильно, соблюдайте следующие правила:

1) активы отражайте при условии, что их оценка может быть достоверно определена и ожидается получение в будущем экономических выгод и/или существует потенциал полезности, связанный с их использованием;

2) расходы на приобретение и создание актива, которые не могут быть отражены в ф. № 1-дс, включайте в состав расходов отчетного периода;

3) обязательства отражайте, если их оценка может быть достоверно определена и существует вероятность уменьшения экономических выгод и потенциала полезности в будущем в результате их погашения;

4) собственный капитал и финансовый результат отражайте в ф. № 1-дс одновременно с отражением активов и обязательств, которые приводят к их изменению;

5) данные статей ф. № 1-дс на начало отчетного периода должны быть тождественными данным соответствующих статей этой формы на конец предыдущего отчетного периода;

6) в ф. № 1-дс не предусмотрено строк для отражения доходов и расходов. Такие суммы списываем в отчетном периоде на финансовый результат. Соответствующие показатели найдут свое отражение в ф. № 2-дс;

7) в ф. № 1-дс отсутствуют данные по забалансовым счетам. Информацию о таких счетах указывайте в ф. № 5-дс «Примечания к финансовой отчетности» по итогам года.

Порядок заполнения ф. № 1-дс

Название строки

Код строки

Какую информацию указываем

АКТИВ

1. НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ

Основные средства:

1000

Стр. 1001 - 002

первоначальная стоимость

1001

Сальдо счетов 10 (кроме субсчета 1010) + 11

Методрекомендациями № 1170 не предусмотрено сравнение показателя стр. 1000 «Основные средства» с показателем стр. 1400 «Внесенный капитал»

износ

1002

Сальдо субсчетов 1411 + 1412

Инвестиционная недвижимость:

1010

Стр. 1011 - 1012

первоначальная стоимость

1011

Сальдо субсчета 1010

износ

1012

Сальдо субсчета 1414

Нематериальные активы:

1020

Стр. 1021 - 1022

первоначальная стоимость

1021

Сальдо счета 12

накопленная амортизация

1022

Сальдо субсчета 1413

Незавершенные капитальные инвестиции

1030

Сальдо счета 13

В эту строку заносим приобретенные активы, которые на дату баланса не введены в эксплуатацию. И только после введения их в эксплуатацию счет 13 будет закрыт

Долгосрочные биологические активы:

1040

Стр. 1041 - 1042

первоначальная стоимость

1041

Сальдо субсчетов 1711 + 1712

накопленная амортизация

1042

Сальдо субсчета 1415

Запасы

1050

Сальдо счетов 15 + 18

Производство

1060

Сальдо счета 16

Текущие биологические активы

1090

Сальдо субсчетов 1713 + 1714

Всего по разделу I

1095

Стр. 1000 + 1010 + 1020 + 1030 + 1040 + 1050 + 1060 + 1090

II. ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ

Долгосрочная дебиторская задолженность

1100

Сальдо счета 20

Долгосрочные финансовые инвестиции

1110

Сальдо субсчетов 2511 + 2512 + 2513 + 2514

Текущая дебиторская задолженность:

по расчетам с бюджетом

1120

Сальдо субсчета 2110

по расчетам за товары, работы, услуги

1125

Сальдо субсчета 2111

по предоставленным кредитам

1130

Сальдо субсчета 2112

по выданным авансам

1135

Сальдо субсчетов 2113 + 2116

по расчетам по социальному страхованию

1140

Сальдо субсчета 2114

по внутренним расчетам

1145

Сальдо счета 27

прочая текущая дебиторская задолженность

1150

Сальдо субсчетов 2115 + 2117 + 2118 + 6414

Денежные средства и их эквиваленты распорядителей бюджетных средств и государственных целевых фондов в:

национальной валюте, в том числе в:

1160

Стр. 1161 + 1163

кассе

1161

Сальдо субсчетов 2211 + 2213

Казначействе

1162

Сальдо субсчетов 2313 + 2314 + 2315

учреждениях банков

1163

Сальдо субсчетов 2311 + 2312 + 2315

дороге

1164

Сальдо субсчета 2215

иностранной валюте

1165

Сальдо субсчетов 2212 + 2214 + 2216 + 2311 (в части иностранной валюты) + 2315 (в части иностранной валюты)

Прочие финансовые активы

1180

Сальдо субсчетов 2515 + 2613

Всего по разделу II

1195

Стр. 1100 + 1110 + 1120 + 1125 + 1130 + 1135 + 1140 + 1145 + 1150 + 1155 + 1160 + 1165 + 1180

III. РАСХОДЫ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ

1200

Сальдо счета 29

Сальдо по Дт субсчета 2911 отражает сумму расходов прошлых периодов, оставшуюся не включенной в расходы в этом году. Эту сумму уменьшают постепенно и относят на расходы текущего периода в течение года

БАЛАНС

1300

Стр. 1095 + 1195 + 1200

Данные стр. 1300 должны быть равны данным стр. 1800 ф. № 1-дс

ПАССИВ

I. СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ И ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Внесенный капитал

1400

Сальдо субсчета 5111

Показатель стр. 1400 не следует сравнивать с суммой стр. 1000 «Основные средства», 1010 «Инвестиционная недвижимость» и 1020 «Нематериальные активы». Методрекомендациями № 1170 НЕ предусмотрено сравнение указанных показателей

Капитал в дооценках

1410

Сальдо субсчетов 5311 + 5312

В течение года сальдо субсчетов 5311, 5312 меняется в случае выбытия ОС, которые были переоценены, а также при списании таких активов

Финансовый результат

1420

Сальдо субсчетов 5511 + 5512

Сумма, отраженная в стр. 1420 ф. № 1-дс, не может соответствовать финансовому результату на отчетную дату, приведенному в стр. 2390 «Профицит/дефицит за отчетный период» ф. № 2-дс. Причина — на показатель стр. 1420 влияет корректировка (изменение) финансового результата за предыдущий отчетный период и накопленного финансового результата (сальдо субсчета 5512).

Для правильного определения финансового результата (стр. 1420 ф. № 1-дс) целесообразно вести отдельный учет корректировки финансового результата за предыдущий отчетный период, который не отражаем в ф. № 2-дс, но учитываем при заполнении стр. 1420. Такой учет можно вести в дополнительном аналитическом регистре (например, в форме аналитической таблицы к субсчету 5512)

Капитал в предприятиях

1430

Сальдо субсчетов 5211 + 5212 + 5213

Целевое финансирование

1450

Сальдо субсчета 5411

Остаток по субсчету 5411 свидетельствует, что средства на приобретение ОС, ПНМА, улучшение необоротных активов были использованы учреждением, но такие объекты не введены в эксплуатацию. При этом закрытие этого субсчета никоим образом не связано с отчетной датой (квартал или год). Это происходит тогда, когда все необходимые подготовительные работы завершены, а объекты могут использоваться по назначению

Всего по разделу I

1495

Стр. 1400 + 1410 + 1420 + 1430 + 1440 + 1450

II. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Долгосрочные обязательства:

по ценным бумагам

1500

Сальдо субсчета 6014

по кредитам

1510

Сальдо субсчетов 6011 + 6012 + 6013

прочие долгосрочные обязательства

1520

Сальдо субсчетов 6015 + 6016

Текущая задолженность по долгосрочным обязательствам

1530

Сальдо субсчетов 6111 + 6112 + 6113

Текущие обязательства:

по платежам в бюджет

1540

Сальдо субсчетов 6311 + 6312

по расчетам за товары, работы, услуги

1545

Сальдо субсчета 6211

по кредитам

1550

Сальдо субсчетов 6114 + 6115 + 6116 + 6117

по полученным авансам

1555

Сальдо субсчетов 6212 + 6213 + 6214

по расчетам по оплате труда

1560

Сальдо счета 65

по расчетам по социальному страхованию

1565

Сальдо субсчетов 6313 + 6416

по внутренним расчетам

1570

Сальдо счета 66

прочие текущие обязательства

1575

Сальдо и обороты субсчетов 6411 + 6412 + 6413 + 6414 + 6415 + 6417 + 6518

Всего по разделу II

1595

Стр. 1500 + 1510 + 1520 + 1530 + 1540 + 1545 + 1550 + 1555 + 1560 + 1565 + 1570 + 1575

III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1600

Сальдо счета 67

IV. ДОХОДЫ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ

1700

Сальдо счета 69

Например, сальдо на счете 69 имеют арендодатели, которые получили арендные платежи в текущем отчетном периоде, а включат их в состав доходов — в следующем. Такие ситуации на примерах мы разбирали в материале «Арендный авансовый взнос: что в учете арендатора и арендодателя» (см. «Бюджетная бухгалтерия», 2021, № 13)

БАЛАНС

1800

Стр. 1495 + 1595 + 1600 + 1700

Данные стр. 1800 должны быть равны данным стр. 1300 ф. № 1-дс

Форма № 2-дс

В отчете о финансовых результатах ф. № 2-дс приводим информацию о доходах и расходах (с разделением на обменные и необменные операции). Также в этой форме определяем финансовый результат деятельности учреждения. Рассчитываем этот показатель как разницу между доходами и расходами отчетного периода в виде профицита или дефицита выполнения бюджета.

Как правило, главным источником информации для составления ф. № 2-дс являются данные регистров аналитического учета и книги «Журнал-Главная» по субсчетам учета доходов и расходов.

Конечно, этих данных недостаточно, чтобы правильно определить финансовый результат. Поэтому бухгалтеру придется составлять дополнительные таблицы с показателями доходов и расходов. Такие таблицы в части расходов целесообразно формировать в разрезе соответствующих КЭКР по общему и специальным фондам. А в части доходов — в разрезе источников поступлений и соответствующих ККД4 (при наличии).

4 Код классификации доходов.

Группировать такие показатели лучше в формате Excel, который упрощает порядок определения результатов по строкам. Итог такой таблицы — как раз и покажет финансовый результат отчетного периода (стр. 2390 ф. № 2-дс). Также для осуществления дополнительного контроля и определения финрезультата отчетного периода используйте данные оборотно-сальдовых ведомостей по субсчетам.

Рассмотрим алгоритм заполнения ф. № 2-дс.

Порядок заполнения ф. № 2-дс

Код строки

Название строки

Какую информацию указываем

Раздел I. Финансовый результат деятельности

ДОХОДЫ

Доходы от обменных операций

2010

Бюджетные ассигнования

Поступления средств, полученных за счет бюджетных ассигнований на выполнение учреждением своих полномочий, определенных законодательством (субсчет 7011 «Бюджетные ассигнования»).

Из этого показателя обязательно исключаем ассигнования капитального характера, которые учитываем в составе средств целевого финансирования (субсчет 5411). Такие средства указываем в строке 1450 ф. № 1-дс, а в ф. № 2-дс не отражаем

2020

Доходы от предоставления услуг (выполнения работ)

Средства, полученные от предоставления работ и услуг, а также реализации изготовленной продукции (субсчет 7111 «Доходы от реализации продукции, работ и услуг»).

Из этого показателя обязательно исключаем ассигнования капитального характера, которые учитываем в составе целевого финансирования (субсчет 5411).

Кроме того, в строку 2020 включаем суммы возмещения убытков от недостач, выявленных при инвентаризации и отнесенных на виновных лиц. Поскольку доходы, связанные с отнесением убытков на виновных лиц, подлежат зачислению в состав доходов от реализации продукции, работ, услуг (на субсчет 7111).

Также в этой строке указываем информацию о доходах, отраженных по субсчету 7112 «Доход от оприходования активов, ранее не учтенных в балансе».

В этой строке отражаем доходы, которые поступили по ККД:

25010100 «Оплата за услуги, которые предоставляются бюджетным учреждением в соответствии с его основной деятельностью»;

25010200 «Поступления бюджетных учреждений от дополнительной (хозяйственной) деятельности»

2030

Доходы от продажи активов

Поступления от реализации в установленном порядке имущества (кроме продажи недвижимости), а также другие доходы, которые учитываем на субсчете 7211 «Доходы от реализации активов».

Доходы, которые поступили по ККД 25010400 «Поступления бюджетных учреждений от реализации в установленном порядке имущества (кроме недвижимого имущества)»

2040

Финансовые доходы

Доходы, в частности проценты, включая те, которые бюджетное учреждение получает от размещения на депозитах временно свободных бюджетных средств, поступивших от предоставления платных услуг в случаях, предусмотренных законодательством (субсчет 7311 «Финансовые доходы распорядителей бюджетных средств»).

Доходы, которые поступили по ККД 25020300 «Средства, которые получают высшие и профессионально-технические учебные заведения от размещения на депозитах временно свободных бюджетных средств, полученных за предоставление платных услуг, если таким заведениям законом предоставлено соответствующее право; поступления, которые получают государственные и коммунальные учреждения профессионального предвысшего и высшего образования, научные учреждения и учреждения культуры как проценты, начисленные на остаток средств на текущих счетах, открытых в банках государственного сектора для размещения собственных поступлений, полученных в качестве платы за услуги, предоставляемые ими согласно с основной деятельностью, благотворительные взносы и гранты»

2050

Прочие доходы от обменных операций

Доходы, которые учитываем на субсчете 7411 «Прочие доходы от обменных операций». В частности, к таким поступлениям относятся:

• плата за аренду имущества;

• денежные средства, которые поступили от реализации имущественных прав на фильмы, исходные материалы фильмов и фильмокопий, созданных за бюджетные средства, как на условиях госзаказа, так и на условиях финансовой поддержки;

• доходы от операций по дооценке, восстановления полезности активов;

• доходы от курсовой разницы в случае роста курса валюты.

Доходы, которые поступили по таким ККД:

25010300 «Плата за аренду имущества бюджетных учреждений»;

25020400 «Средства, полученные от реализации имущественных прав

на фильмы, исходные материалы фильмов и фильмокопий, созданные за бюджетные средства как по государственному заказу, так и на условиях финансовой поддержки»

2080

Всего доходов от обменных операций

Стр. 2010 + 2020 + 2030 + 2040 + 2050

Доходы от необменных операций

2090

Налоговые поступления

Эти строки распорядители бюджетных средств не заполняют, потому ставим прочерк

2100

Неналоговые поступления

2110

Трансферты

Трансферты, полученные распорядителем (субсчет 7512 «Трансферты»)

2120

Поступления в государственные целевые фонды

Эти строки распорядители бюджетных средств не заполняют, потому ставим прочерк

2130

Прочие доходы от необменных операций

Доходы, которые учреждение учитывает на субсчете 7511 «Доходы по необменным операциям». В частности, это:

• доходы от безвозмездно полученных активов (работ, услуг);

• благотворительные взносы, гранты, подарки;

• средства, полученные от предприятий, организаций, физических лиц и других распорядителей бюджетных средств для выполнения целевых мероприятий и т. п.

Доходы, которые поступили по следующим ККД:

25020100 «Благотворительные взносы, гранты, подарки»;

25020200 «Средства, полученные бюджетным учреждением от предприятий, организаций, физических лиц и от других бюджетных организаций для выполнения целевых мероприятий, в том числе мероприятий по отчуждению для общественных нужд земельных участков и размещенных на них других объектов недвижимого имущества, которые находятся в частной собственности физических или юридических лиц»

2170

Всего доходов от необменных операций

Стр. 2090 + 2100 + 2110 + 2120 + 2130

2200

Всего доходов

Стр. 2080 + 2170

РАСХОДЫ

Расходы по обменным операциям

2210

Расходы на выполнение бюджетных программ

Расходы, учет которых учреждение ведет на субсчетах:

1) 8011 — расходы на оплату труда по КЭКР 2110, 22805;

2) 8012 — отчисления на социальные мероприятия, в том числе по КЭКР 2120, 2280;

3) 8013 — материальные расходы, в том числе по КЭКР 2210, 2220, 2230, 2240, 2260, 2270, 2280 (кроме расходов по КЭКР, которые отнесены на субсчета 8011 и 8012);

4) 8014 — амортизация.

Это расходы, связанные с выполнением бюджетным учреждением своих полномочий в соответствии с законодательством (при наличии нескольких бюджетных программ данные отражаем суммарно по всем КПКРК учреждения).

Также в строку 2210 включаем списанные суммы недостач и потерь от порчи запасов, отнесенные за счет бюджетного учреждения, в том числе в пределах установленных норм естественной убыли (т. е. отраженные по дебету субсчета 8013)

2220

Расходы на изготовление продукции (предоставление услуг, выполнение работ)

Расходы, связанные с изготовлением продукции, предоставлением услуг, выполнением работ, которые учреждение учитывает по субсчетам:

1) 8111 — расходы на оплату труда по КЭКР 2110, 2280;

2) 8112 — отчисления на социальные мероприятия по КЭКР 2120, 2280;

3) 8113 — материальные расходы по КЭКР 2110, 2120, 2210, 2220, 2230, 2240, 2260, 2270, 2280;

4) 8114 — амортизация;

5) 8115 — прочие расходы

2230

Расходы по продаже активов

Себестоимость реализованной продукции (работ, услуг) и расходы, связанные с реализацией имущества, по следующим субсчетам:

1) 8211 — себестоимость проданных активов по КЭКР 2110, 2120, 2210, 2240;

2) 8212 — расходы, связанные с реализацией имущества по КЭКР 2240

2240

Финансовые расходы

Расходы на оплату процентов за пользование кредитами и другие расходы, связанные с займами, которые учреждение учитывает на субсчете 8311 «Финансовые расходы» по КЭКР 2410, 2420

2250

Прочие расходы по обменным операциям

Расходы, которые не попали в строки 2210 — 2240 и которые учреждение учитывает на субсчете 8411 «Прочие расходы по обменным операциям», в том числе по КЭКР:

2250 — командировочные расходы;

2800 — прочие текущие расходы

2290

Всего расходов по обменным операциям

Стр. 2210 + 2220 + 2230 + 2240 + 2250

Расходы по необменным операциям

2300

Трансферты

Расходы, которые учитывают на субсчете 8511 «Расходы по необменным операциям», в частности проведенные по КЭКР 2610 «Субсидии и текущие трансферты предприятиям (учреждениям, организациям)»

2310

Прочие расходы по необменным операциям

Прочие расходы по необменным операциям, отраженные на субсчете 8511, в том числе расходы, связанные с выплатой:

• субсидий, дотаций;

• всех видов социальной помощи, льгот, субсидий, стипендий (включая компенсацию за поднаем жилья для военнослужащих и т. п.);

• пенсий;

• путевок на оздоровление;

• прочих текущих расходов;

• социального обеспечения в высших учебных заведениях и научных учреждениях в соответствии с законодательством

2340

Всего расходы по необменным операциям

Стр. 2300 + 2310

2380

Всего расходов

Стр. 2290 + 2340

2390

Профицит/дефицит за отчетный период

Стр. 2200 - 2380.

Профицит — сумма доходов превышает сумму расходов, полученный результат по субсчету 5511 положительный.

Дефицит — сумма доходов меньше суммы расходов, полученный результат по субсчету 5511 отрицательный

Обратите внимание! Сумма, отраженная в строке 2390 «Профицит/дефицит за отчетный период» ф. № 2-дс, НЕ будет соответствовать финансовому результату на отчетную дату, приведенному в строке 1420 ф. № 1-дс.

Причина — показатель строки 1420 состоит из финансового результата за отчетный период (сальдо субсчета 5511) и накопленного финансового результата (сальдо субсчета 5512). Зато в ф. № 2-дс нет строки для отражения сальдо субсчета 5512.

Поэтому целесообразно отдельно вести учет корректировки финрезультата, который не отражается в ф. № 2-дс, в дополнительном аналитическом регистре. Например, это может быть отдельная аналитическая таблица к субсчету 5512

Раздел II. Расходы бюджета (сметы) по функциональной классификации расходов и кредитования бюджета

2420 — 2510

Отражаем сумму расходов сметы по общему и специальному фондам в разрезе КФКРК, утвержденной приказом Минфина от 14.01.2011 г. № 11. При наличии нескольких направлений по видам ведомственной принадлежности показатели указываем отдельно по каждому виду

2520

Всего

Стр. 2420 + 2430 + 2440 + 2450 + 2460 + 2470 + 2480 + 2490 + 2500 + 2510

Раздел IV. Элементы расходов по обменным операциям

2820

Расходы на оплату труда

Расходы, учет которых учреждение ведет на субсчетах 8011, 8111 по КЭКР 2110, 2280

2830

Отчисления на социальные мероприятия

Расходы, учет которых учреждение ведет на субсчетах 8012, 8112 по КЭКР 2120, 2280

2840

Материальные расходы

Расходы, учет которых учреждение ведет на субсчетах 8013, 8113 по КЭКР 2210, 2220, 2230, 2240, 2260, 2270, 2280

2850

Амортизация

Расходы, учет которых учреждение ведет на субсчетах 8014, 8114. Для этих субсчетов КЭКР не установлен

2860

Прочие расходы

Расходы, учет которых учреждение ведет на субсчетах:

1) 8211 по КЭКР 2110, 2120, 2210, 2240;

2) 8212 по КЭКР 2240;

3) 8311 по КЭКР 2410, 2420;

4) 8115;

5) 8411 по КЭКР 2250, 2280

2890

Всего

Стр. 2820 + 2830 + 2840 + 2850 + 2860

Показатель строки 2890 должен быть равен данным строки 2290 разд. I ф. № 2-дс на сумму расходов распорядителя бюджетных средств по обменным операциям

5 Применяют заведения профессионального высшего и предвысшего образования, научные учреждения.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше