Темы статей
Выбрать темы

Замена клише печати: как отразить в учете?

Матвеева Виктория, эксперт журнала «Бюджетная бухгалтерия»
Бюджетное учреждение имеет печать и штамп, которые учитывает на субсчете 1113. В связи с изменением названия учреждения возникла необходимость изменить на них клише. Как правильно классифицировать такую операцию? Нужно ли в таком случае списывать с баланса печать и штамп?

Замена клише: как классифицировать операцию?

Назначение печатей и штампов для бюджетных учреждений вполне понятно.

Печать — это специальный предмет (устройство) с нарезными знаками для оттисков (отпечатков) их на сургуче, воске, бумаге и тому подобное с целью предоставления документам достоверности, подлинности и юридической силы.

Штамп — это специальная форма-клише, разновидность печати, преимущественно в виде прямоугольника. Применяется для получения отпечатков на бумаге и содержит на поверхности рельефное или углубленное зеркальное отражение текста с названием бюджетного учреждения, с указанием юридического адреса и других данных.

Такие инструменты для нанесения оттисков могут быть автоматическими и ручными. Они состоят из нескольких частей (компонентов):

Эксклюзивный материал
Войдите, чтобы продолжить чтение Чтобы прочитать эту статью полностью, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь, если вы еще не с нами.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с лицензионным договором и договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa ic-prostir

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше